 |
|
|
Автор |
Сообщение |
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делал сначала на металл слой-два бикроста, потом поверх на двухстороннюю изоленту (такая черная, толстая, очень крепкая) клеил 5ти мм фольгоизолон. Бикрост как виброизоляция, фольгоизолон (тоже на строительном рынке, вспененный утеплитель, с одной стороны с фольгой) - как звуко и теплоизоляция.В итоге получается миллиметра 4 битума прямо на металле и сантиметр-полтора фольгоизолона. Причем если для битума критично очень плотно прилегать к металлу, то для звуко/тепло изоляции - нет, просто резал небольшими кусками и клеил на кусочки двушсторонней изоленты.
Насчет влагостойкости - по-моему если шумка будет влагостойкая, ее эффективность значительно снизится, потому что она поглощает звук как раз изза своей пористой структуры, если поры закрыть чтобы вода не попадала, то и звук гаситься небудет  |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Лакрема- у меня проблема в том что в салон попадает вода- млин капает откудато из-под панели- все уже че мог герметиком промазал все равно вавремя дождя течет
не иначе придется вынимат ьстекло и с нуля сажать на силикон
кстати- насчет пром.фена- есть возможность его у тебя арендовать???
да, а воад у тебя в салон не попадала ?? ведь на скотч клеишь не сплошняком- значит будут полости под фольгоизолом, и воду оттуда никак не достанешь |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
VIC, дать фен к сожалению не могу, сам у знакомого брал, да и говорю, не то это - я одну дверь только с наружней стороны и одну колесную арку клеил часов 6-7 . Надо чтото побыстрей придумать. Насчет протечек - сорее всего течет именно из под резинового уплотнителя, на 2х Оках именно так было , можно не снимая стекла, просто приподнимая уплотнитель промазать все силиконом, помогало. |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну побыстрей- эт только поросятник....мля ниахота пламя в салоне разводить.....попробую вариант с газовым резаком- благо есть возможность газорезкой воспользоваться....
а насчет стекла- как я только не выскребал грязь из-под уплотнителя, как только не обезжиривал- толку ноль...силикон по краям точно отстает, да и внутри тож наверное
хоть снимай торпеду- чтоб было видно голый металл, и поливай изшланга- и пасти где дырка...  |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
VIC писал(а): |
ну побыстрей- эт только поросятник....мля ниахота пламя в салоне разводить.....попробую вариант с газовым резаком- благо есть возможность газорезкой воспользоваться....
а насчет стекла- как я только не выскребал грязь из-под уплотнителя, как только не обезжиривал- толку ноль...силикон по краям точно отстает, да и внутри тож наверное
хоть снимай торпеду- чтоб было видно голый металл, и поливай изшланга- и пасти где дырка...  |
У меня такая хуня на Таврии была заднее стекло подтекало, силиконил толку хрень. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIC
Машина какая?
VIC писал(а): |
хоть снимай торпеду- чтоб было видно голый металл, и поливай изшланга- и пасти где дырка...  |
На Ниве так и делал. Все говорили что стекло/уплотнитель, а ни фига - дырка хитрая технологическая была в кузове. |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ST.RANGER писал(а): |
VIC
Машина какая?
VIC писал(а): |
хоть снимай торпеду- чтоб было видно голый металл, и поливай изшланга- и пасти где дырка...  |
На Ниве так и делал. Все говорили что стекло/уплотнитель, а ни фига - дырка хитрая технологическая была в кузове. |
Машыно 2141 Святагор
насчет дырки технологической- я весь короб воздухозаборный осмотрел тщательно- ну нет дырок никаких
капает из-под торпеды- напрготив првого угла нижнего лобовухи, НО по дстеклом вода не подтекает, а между уплотнителем и кузовом в этом месте она теоритически даже не может протекать
кароч придется видно снимать торпеду и искать место проникновения воды в салон
мне ее и так снимать- воришки выдирая магнитолу разворотили центральную консоль вдрова
правда менять нужно только наружнюю панель- а здесь придется целиком от кузова ее отдирать.....мля
а оставить так- снова всю осень в машине будут лужи паднагаме |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIC писал(а): |
насчет дырки технологической- я весь короб воздухозаборный осмотрел тщательно |
А короб может быть и не причем. У меня текло с тоннеля, аккурат около педали газа. Но дырка оказалась у стыка крыло-моторный щит-рамка лобового. Причем я так и не смог понять КАК к этому тех.отверстию добирается вода. Но проблема была именно от этого. В дождь, за ночь набиралось до 2х см. воды под ногами водителя. Снимал торпеду, поливал из лейки снаружи, нашел дырку, заделал пластилином. Ффсее. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIC писал(а): |
Машыно 2141 Святагор |
Знакомая конструкцыя. У меня проблема протечек в Москвиче 2141 лет 10 назад решилась очень просто. Нашел под резиновым уплотнителм лобовухи дренажные дырочки, проковырял грязь в них проволочкой и течь перестало. Также лечилось Ока. |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
VIC писал(а): |
Машыно 2141 Святагор |
Знакомая конструкцыя. У меня проблема протечек в Москвиче 2141 лет 10 назад решилась очень просто. Нашел под резиновым уплотнителм лобовухи дренажные дырочки, проковырял грязь в них проволочкой и течь перестало. Также лечилось Ока. |
угумс дырачки видел знаю...нужны они для того чтобы вода попадающая между стеклом и уплотнителем через эти дырочки выливалась из-под него- в кузове напротив дырачек даже углубления зделаны...
НО- именно между стеклом и уплотнителем вода точно не подтекает- видно было бы по следам на уплотнителе, а между уплотнителем и кузовом она не можуи подтекать по причине действия силы тяжести...вот такаявот фигня...
кароч наверное надо будет стеклы вынуть, уплотнитель хорошо промыть от грязи, обезжирить, и посадить с самого начала на силикон
а то имхо промазывание потом уже не дает такого эффекта- ну нихера не липнет он ник кузову ник уплотнителю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|