ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопрос о гарантийном ремонте сотового

 RSS-поток ветки «Вопрос о гарантийном ремонте сотового»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 11:26 am    Заголовок сообщения: Вопрос о гарантийном ремонте сотового Ответить с цитатой

Такая беда в общем.. Купил 26 июня телфон жене в подарок Соньку 880. Она заглючила (при входящем вырубается) и 19 июля был сдан в ремонт. Они отправили его в Питер в сервис, и оотдуа нет привета уже 62 дня. Там нет запчастей и еизвестно когда появяться. Местный сервис, гвоорит, что ничего сделать не может, ни дать бумагу о том, что нет ремонта, ни о том что нет запчастей, короче могут только дать акт выполненных работ, но только при наличии телефона, а его нету.
Эльдорадо тоже пох, они грят, что пока не будет бумаги с сервиса, что телефон неремонтнопригоден - они фиг что сделают.
Что сделать? Это как то решается?? Нервов уже нету на них...
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а из питера вернуть поломатый можно?


ps зачем вы в эльдорадо покупаете технику?
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас созвонился с обществом, они грят, что пишите заяву на возврат неисправного телефона, ну а сним топайте в Эльдорадо. Только сревис грит, что Питер вернет тока исправный телефон. Smile
Вернуться к началу
Vover



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 921
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звонить в представительство SE в Питере - пусть дрюкают свой сервис-центр чтобы те побыстрее бумагу написали....Можно еще эльдораду заявлением на выдачу аппарата на время ремонта подолбить... Но это если не бояться судов и пойти на принцип...
Т.к. гарантия сервис-центра, то продавец без его заключения ничего не сделает....
А в обществе тебе наверное уже сказали "А..эльдорадо..ну..судитесь..не вы первый..."? Smile
Вернуться к началу
x-re



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая беда была с телефоном LG. Сдал в гарантийный ремонт, обещали через 2 недели отремонтировать. Прошло 2,5 недели, на все звонки сервисный центр в Уфе отвечал ждите, нужную детальку везут. Устав от этого я написал письмо (e-mail) в представительство LG в Москве с текстом типа этого - неужели такая большая и солидная фирма ремонтирует телефоны по 25 дней и больше, и является ли это политикой фирмы LG и всех ее сервисных центров, отвечать на звонки клиентов не сообщая окончательных сроков ремонта. Пришло письмо от них с просьбой указать номер талона гар.ремонта, адрес серв.центра и модельку телефона. Отослав им эти данные я сел ждать. Через день мне позвонили из сервис-центра и сказали что телефон можно забирать.

PS Off. Еще немного впечатлений по поводу возвратат техники. Позавчера купили колонки 5.1 в одном известном комп.магазине Уфы. Дома при подключении выяснили что из левого переднего канала идет шум. На след день привезли колонки в магазин (коробка весом 25 кг.) и началось. Продавцы говорят везите колонки в серв.центр. Ответ: Вы продали товар ненадлежащего качества и мы (по какой то та статье) можем его обменять или соразмерно уменьшить цену и т.п. Нет говорят все равно везите в сервис-центр, тут нет спецов. Тут им подсовывается гарантийный талон где черным по белому написано "По всем вопросам работоспособности товара Покупатель вправе обратиться к изготовителю товара (официальному представителю фирмы-изготовителя в России), авторизированным сервисным центрам, продавцу..." и говорится Если не примете и не обменяете то эта коробка приедет к Вам в магазин заказной бандеролью. Тут прибежал директор магазина и было еще много интересного о чем умолчу, но факт - колонки взяли в том же магазине где продали и сегодня там же будут обменяны с доплатой на колонки чуть по круче. Кому будут интересны эти мытарства - наверное скоро напишем небольшой рассказит обо всем этом, как бороться с недобросовестными продавцами.


Последний раз редактировалось: x-re (Чт Сен 20, 2007 12:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vover



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 921
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот - пока центральное представительство не пнет сервис-центр - процесс не сдвинется...
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сервис центр специально телефоны не задерживает.
ему это не нужно.
всегда задержка упирается в отсутствие детали
Вернуться к началу
Uralla



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 4028
Откуда: из Уфы

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брумбумбес - обязательно напиши. Полезно знать как с ними грамотно бодаться простым смертным!
Вернуться к началу
Taras



Зарегистрирован: 05.10.2005
Сообщения: 1188
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моего друга тоже на колонках 5.1 из одного сателита шел шум...
привез сервис цент, разобрали, просто отпаялся проводок на димамике,
запаяли щас качает аш соседи ментов вызывали пару раз...
Вернуться к началу
x-re



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT
при сдаче т/а в ремонт тебе должны предоставить квитанцию (о приеме на гарантийный ремонт). Так вот если в ней указано, что-то вроде : "в случае необходимости отправки т/а в ... , то срок увеличивается но не более чем на 3 месяца" делается все это для того чтоб избежать "штрафных" санкций т.к. за каждый день просрочки (неисполненое обязательство) потребитель вправе требовать возмещение неустойки (пеню) 1% от стоимости товара, то качать права бесполезно (вы согласились со сроком ремонта) Но если вы при сдаче неисправного товара подписали квитанцию с текстом "в случае необходимости отправки т/а в ... , то срок увеличивается но не более чем на 3 месяца" то вы согласились со сроком и предьявлять претензию не можете. Однако при сдаче вы можете не согласиться с этими требованиями и вычеркнуть их, тогда этот пункт действовать не будет!
Однако учтите что вы должны направить претензию о добровольном возмещении "пени" в юр. адрес фирмы, и если в течении 10 дней не получите ответа , можете обращаться в суд (госпошлину вы не оплачиваете т.к. действуете в рамках ФЗ "ЗПП")
P.S. самое приятное что суд обязан взыскать со "строптивых" продавцов 50% от заявленной суммы (сверх вашей) правда в пользу государства Laughing Покупайте ФЗ "О Зашите прав потребителей" он стоит 15 рублей
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100