![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Artementy
![](images/avatars/26081421942a70555de43a.gif)
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 131
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше не трогать зиму, чем каждый день прогревать. Чтобы движок жил дольше, надо как можно меньше его заводить (в принципе актуально и для лета, но гораздо меньше). А коли уж зимой завёл, так ездить.
Ежедневные прогревы для "просто так" точно здоровья не прибавят. |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer
![](images/avatars/822369311491c55807ddcd.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
И не жалко тебе двигатель, холодные пуски это очень вредно, и 500 км пробега - это правда. Если хочешь боевую готовность - возьми домой аккумулятор и убедись, чтобы он был заряжен. Тёплый заряженный аккумулятор бодро заведёт машину при любой температуре. Надо поехать - вынес, поставил и поехал.
Лучше не трогать зиму, чем каждый день прогревать. Чтобы движок жил дольше, надо как можно меньше его заводить (в принципе актуально и для лета, но гораздо меньше). А коли уж зимой завёл, так ездить.
Ежедневные прогревы для "просто так" точно здоровья не прибавят.
|
Вот так, по моему, оба поста заключают в себе огромный правильный смысл. |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чего его жалеть то ? А что другие люди, которые каждый день ездят не совершеют холодных пусков? Ниче вроде ездят. ИМХО - использование плохого масла не менее вредно для двигателя , чем холодные пуски. Ниче живут же машинки.
А аккумулятор теплый - вовсе не гарантия уверенного пуска. По крайней на 16-клапанных Тазах. Проблемные они при температурах ниже 25 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin
![](images/avatars/7324237444659ef588d924.gif)
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда была 2112, проблем с запуском ни разу не встречал. До -35, холоднее не было и то в даревне на ветру. Сейчас так же, обе машины заводятся. Но у одной глушак, сволочь, замерзает при -23 - 25. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): |
А чего его жалеть то ? А что другие люди, которые каждый день ездят не совершеют холодных пусков? Ниче вроде ездят. ИМХО - использование плохого масла не менее вредно для двигателя , чем холодные пуски. Ниче живут же машинки.
А аккумулятор теплый - вовсе не гарантия уверенного пуска. По крайней на 16-клапанных Тазах. Проблемные они при температурах ниже 25 градусов. |
Когда ты так прогреваешь двигатель свечи засираються. Двигателю надо достаточно времени чтоб вышел на рабочий режим. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я и не отрицаю , что это все не очень приятно для движка. Просто хочу сказать, что большой беды в этом не будет . |
|
Вернуться к началу |
|
Artementy
![](images/avatars/26081421942a70555de43a.gif)
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 131
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не будет, сейчас. А потом будет. У другого хозяина, которому ты свою машину продашь.
Смысла в этом нет, кроме как очень сильного загрязнения окружающей среды (выхлоп автомобилей наиболее токсичен на холодном двигателе, т.к. подаётся обогащённая смесь + нейтрализатор не прогрелся до рабочей температуры в 350°С, и никакое даже Евро0 на холодном двигателе и рядом не стояло) |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): |
Да я и не отрицаю , что это все не очень приятно для движка. Просто хочу сказать, что большой беды в этом не будет . |
Когда я купил свою первую машину, в ноябре сразу поставил ее в гараж а потом приходил в воскресенье заводил любовался и тд. Ну интересно же.
А когда решил выехать в январе. Так она не хотела заводиться. Поменял свечи завелась. ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Artementy: Ладно, уговорил. Отдается ТАЗ-2112. В добрые заботливые руки. Год 2007 (апрель). Люкс типа. Пробег 20 тыр с апреля по октябрь. С октября по сей день только холодные пуски с периодичностью 1 раз в 1-4 дня. Сигналка Шерханчег Мейджиккар 5. Масло синтетика Кастрюль. Литье Сликовское. ГУР. Ну и всякое прочее. Из косяков только трещинка на лобовом стекле. Цена договорная. ![Laughing](images/smiles/lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Artementy
![](images/avatars/26081421942a70555de43a.gif)
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 131
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi: я кстати подыскиваю себе Ладу 112 тысяч за 150... Правда рассчитывать за такие деньги приходиться на 2001-2002 год. Мне она нужна март-сентябрь, потом продам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|