|
|
|
Автор |
Сообщение |
БИРЮКOFF
Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 4:49 pm Заголовок сообщения: Автоподзавод |
|
|
Вобщем жесть...
Уже несколько раз попадаю в просак...
Сегодня намеревался ехать в др.город, но блин все обломилось... сижу вот раздосадованый в инете...
К теме: автоподзавод как обычно утром пропикал,что типа машинка завелась,и все нормально, но когда спустился вниз,понял что нифига машина не заведена, + свечи к тому времени уже засраны, аккумулятор сел... в итоге на работу поехал своим ходом (тощнее коллега подвез)..
но факт остается фактом... сорванная поездка (думал после работы рвануть за город)...
Я конечно не суперавтомобилист, но есть несколько вопросов к гуру.
При температуре -15-20 на какое время работу стартера на автоподзаводе ставить? У меня на томогавке есть режимы 5/10/15/20с.
Щас вроде 5 сек стоит, но я боюсь если увеличу время буду быстрее сажать аккумулятор...
Стоит ли вообще пользоваться поздаводом в температурном диапазоне от -15 и ниже?
И еще - может какие нить секреты есть,чтобы без проблем заводиться зимой а?
Про секрет с газом и свечками знаю
Вот сижу в нете, паралельно заряжая аккумулятор |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя инжектор или карбюр ??? |
|
Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF
Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо нажатой педаль сцепления оставлять |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin
Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похожая проблема...
Как выяснилось - проблема заключается в методе контроля сигналкой за работой двигателя. Варинтов - 3. По напряжению бортовй сети, по давлению масла и по тахометру.
Но когда у меня ставили сигналку не стали заморачиваться по поводу тахометра и поставили контроль по датчику давления масла. И по умолчанию ставят как-раз по давлению.. А в мороз - масло застывает, и при первом же повороте стартера датчик показывает, что давление в норме и сигналка перестает крутить стартер, считая, что двигатель завелся.. а через некоторое время - датчик отлипает, и сигналка думает, что двигун заглох, и пытается завести его снова. И Далее по кругу...
Я седня поставил контроль за двигуном по напряжению бортовой сети.. посмотрим, как будет работать. если будет глючить - прийдется ехать к "нормальным" сигнальщикам и ставить контроль по тахометру... |
|
Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF
Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2фикс: ну когда вручную завожу так и делаю... но когда автоматом,че упор чтоль какой ставить ? А коробке ниче не будет? Или эт ваще шутка?
может нах этот подзовод если такие траблы с ним?.. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БИРЮКOFF писал(а): |
А коробке ниче не будет? Или эт ваще шутка?
|
коробке ничего не будет, будет плохо упорным кольцам КВ, если долго будет молотить с выжатым сцеплением.
вопрос можно решить налив не густеющее масло в коробку. |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
вопрос можно решить налив не густеющее масло в коробку. |
Милору ??? |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про время стартера...
завести с утра ключом и примерно посмореть скока он будет крутить до завода...скорее всего нужно 10 с. для утреннего холодного старта....
но кроме время работы стартера еще важна пауза между включением зажигания а активацией стартера....нужна для того чтоб бенз накачался бензонасосом....
а сцепление - надо синтетику в коробку, тогда сцепу не нужно выжимать, + ручка как летом будет свободная, а не как в пластилин воткнутая..
а ваще автозапуск весчь.....вспоминаю с ужасом как на 10ке выходил ночью через каждые 3 часа заводить....ужыс! |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх вы... Трудно чтоли на 10 мин раньше выйти, пока чистишь машину - прогревается... Под жопу хобу подложить если мерзнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|