ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Шнива - крышка РПМ Что делать?

 RSS-поток ветки «Шнива - крышка РПМ Что делать?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полюбуйтесь




http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479&postdays=0&postorder=asc&start=165&sid=a00969e0e50369c1356a35489f422221
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это уже совсем основательный передел
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После поломки крышки РПМ и задней полуоси на "Партизанах" в Красном Ключе из тайги выехали своим ходом, так что даже при сломанной крышке ехать можно.

На ВАЗе вопрос о целесообразности замены крышки РПМ на стальную задал мастеру-агрегатчику Глазырину А.С. - он как раз на этом собаку съел, кроме того, у него самого Шнива Wink

Ответ: менять не надо, так как если нагрузку и удар выдержит крышка РПМ, ломаться будет силуминовый корпус раздатки. Проще перед соревнованиями или выездом в каку, купить родную запасную за 560 рублей и держать в багажнике Very Happy

P.S. Крышка РПМ была сломана в конце затяжного подъема (около 100 м) по раскисшей глубокой глиняной колее при движении с постоянной пробуксовкой. Никаких прыжков и ударов.


Последний раз редактировалось: doctor rus (Ср Янв 09, 2008 12:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Bezdorozhnik



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2020
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! ...да глобально, но наверное мало кто из шевинистов на такое решиться
Тут вопрос как помочь минимально бюджетно
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bezdorozhnik писал(а):
Спасибо! ...да глобально, но наверное мало кто из шевинистов на такое решиться
Тут вопрос как помочь минимально бюджетно


кстати у димона в сервисе есть чулок, правда немного погнутый, но ближе к середине все вроде ровно, можно на нем по эксперементировать )))))))))))
Вернуться к началу
Bezdorozhnik



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2020
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себе и попробуй! Судя по ссылке это в первую очередь для Нивки и придумано
Вернуться к началу
Bezdorozhnik



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2020
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Крышка РПМ была сломана в конце затяжного подъема (около 100 м) по раскисшей глубокой глиняной колее при движении с постоянной пробуксовкой. Никаких прыжков и ударов.

Опять случай в пользу отсоединения РМП и стаба
Получается под нагрузкой мост идет на скрутку и сам себе ломает крышку!
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bezdorozhnik писал(а):
Себе и попробуй! Судя по ссылке это в первую очередь для Нивки и придумано
В этой конструкции использован как раз Шнивский способ крепления РПМ, т.е. Керосин отвязал его от двигателя и привязал к балке и стабилизатору. Думается, что применительно к Шниве изменение конфигурации крепежа будет совсем незначительным, тем более на балке Шнивы кронштейны уже есть, ничо варить не надо.
Вернуться к началу
Bezdorozhnik



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2020
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не против Кто из шевинистов на такое решиться?
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bezdorozhnik писал(а):
Да я не против Кто из шевинистов на такое решиться?
Да, работа сложная. Керосин варил специальный стапель, иначе при приваривании фланцев происходит коробление корпуса редуктора.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100