|
Автор |
Сообщение |
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сенькаю - видать не давно появилося - рыли мы с полгода назад. Дядька этот приколист. Сначала он сделал новые шестерни в раздатку с понижением 24%, у нас один чел во владе их пославил. А всё почему - он джимкой на механике бочку с молоком таскает и его запарило сцепление палить, вот сделал понижающие шестерни. Спрос на них появилса. Теперь видать просёк что это тож бизнес и решил полуоси делать. Осталося подождать пока шрусы делать начнёт. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Вес в килограммах, а надёжность - так на глазок твоё мнение. |
насчет веса врать не стану, глянь на уазбуке. на вскидку спайсер должен весить как колхоз
про надежность
спайсер более технологичен, очень простой доступ к главной паре. длинная полуось, которую труднее свернуть, нежели короткий грибок военного моста.
PS. насчет твоего джимника и самурая, ты уверен, что внутренности мостов не взаимозаменимы ? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
Ins13 писал(а): |
Вес в килограммах, а надёжность - так на глазок твоё мнение. |
насчет веса врать не стану, глянь на уазбуке. на вскидку спайсер должен весить как колхоз
про надежность
спайсер более технологичен, очень простой доступ к главной паре. длинная полуось, которую труднее свернуть, нежели короткий грибок военного моста.
PS. насчет твоего джимника и самурая, ты уверен, что внутренности мостов не взаимозаменимы ? |
Внутренности разные 100%, мои мосты по размерам шире на 10 см, полуоси точно, да и шрусы вроде тоже неподходят, хотя уточнить надо.
Сейчас ищю шрус. По каталогам только вместе с полуосью. Цена за 1 полуось 15 000 руб. Найду шрус отдельно - успокоюся пока. Не найду буду дальше бошку ломать. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как размещен передний редуктор на старом мосту- справа или слева. Уазовский передний мост потребует и раздатки
Все к тому, что у меня есть мосты от кого-то внедорожника Bast |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Передний редуктор справа как на уазке. А от какого - узнать реально? как на него запчасти то потом искать? |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на переднем мосту редуктор слева Bast |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на переднем мосту редуктор слева Bast |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
у меня на переднем мосту редуктор слева Bast |
о, а нету ли случаем дверок от уаза, можно даже сильно бу |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
у меня на переднем мосту редуктор слева Bast |
Удав смотрел - сказал как на УАЗке, вечером точнее гляну. |
|
Вернуться к началу |
|
Леший
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 98 Откуда: УФА
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, ты в сторону "военных" мостов смотришь?
Если так, то это не ТР2.
Не стесняйся, давай в СПОРТ, ТР3. |
|
Вернуться к началу |
|
|