|
Автор |
Сообщение |
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие покажет |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забит радиатор (раньше радиаторы распаивали и прочищали соты), если когда-то забрасывал герметик- может быть причиной и следующая причина - расширительный бачок, вернее пробка, а напоследок - термостат |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще термопару (градусник электронный от тестера) сунуть надо и покататься с ней. Хоть ясно быдет в каких режимах какая температура. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ладно,понятно что АГВ пора двигатель менять а мне что поможет? |
|
Вернуться к началу |
|
ДимычЪ
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 1196 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partizanchik писал(а): |
ладно,понятно что АГВ пора двигатель менять а мне что поможет? |
агв не двигатель надо менять, а машину. у меня вот тут один знакомый субару барыжит.... |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДимычЪ писал(а): |
partizanchik писал(а): |
ладно,понятно что АГВ пора двигатель менять а мне что поможет? |
агв не двигатель надо менять, а машину. у меня вот тут один знакомый субару барыжит.... |
ему надо не субару а уазег!!! |
|
Вернуться к началу |
|
elrust
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 108 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG я бы проверил помпу промыл систему,термостат тоже возможно,но у меня вентиляторы включались(при абсолютно холодном,при этом,радиаторе). |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Показометр может врать, а вентиляторы не включаются потому, что на выходе радиатора особенно в морозец и на скорости тосол уже холодный.
Насчет проверки целостности прокладки ГБЦ - очень интересный процесс: на горловину надеть презерватив, если эрекция есть, значит газы из цилиндра проникают в систему охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:22 am Заголовок сообщения: Re: Мотористы, скажите своё слово. |
|
|
DVG писал(а): |
Вощем таг. Ниво инжекторное. Еду по трассе 100-110. На улице зима (-15-18 по Цельсию) на показометре около 90 град. Всё пучком. Впереди длинный затяжной подъём. Тапка в пол, скорость та же, на показометре температура та же, но в конце подъёма за машиной шлейф из тосольного пара. К обочине, глушим двигло. Открываем капот, в радиаторе булькает, из крышки расширительного бачка поплевывает тосолом. Закрываем капот, едем дальше. Всё пучком. На следующем тягуне всё повторяется. В первую поездку думал што это глюк. Но вот это опять повторилось. Что странно - температура по показометру в норме, электрокарлсоны не включаются. Симптом только при длительной работе на максимальной мощности.
Авторушники пугают заменой прокладки ГБЦ, другие говорят, что крышка радиатора глючит. А вы что скажете? |
У меня тоже самое было на Газели после перегрева, по городу ездил нормально, но только стоило выехать на трассу то именно на больших оборотах начинало пузыриться в бачке и резко поднималась температура, в результате разбор показал что повело головку и чуть чуть пробило прокладку в месте где перегородка между тосольной дыркой и камерой сгорания, т.е. при сильном давлении попадали газы в тосол. |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все прочел По всем признакам - менять прокладку ГБЦ и смотреть голову, пока не смешались масло с тосолом. Остальное смотреть попутно и скорее всего вторично.
Гарик , если что знает где голову дешево шлифуют и друзья в сервисе есть - раскидают... |
|
Вернуться к началу |
|
|