ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мотористы, скажите своё слово.

 RSS-поток ветки «Мотористы, скажите своё слово.»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Мотористы, скажите своё слово. Ответить с цитатой

Вощем таг. Ниво инжекторное. Еду по трассе 100-110. На улице зима (-15-18 по Цельсию) на показометре около 90 град. Всё пучком. Впереди длинный затяжной подъём. Тапка в пол, скорость та же, на показометре температура та же, но в конце подъёма за машиной шлейф из тосольного пара. К обочине, глушим двигло. Открываем капот, в радиаторе булькает, из крышки расширительного бачка поплевывает тосолом. Закрываем капот, едем дальше. Всё пучком. На следующем тягуне всё повторяется. В первую поездку думал што это глюк. Но вот это опять повторилось. Что странно - температура по показометру в норме, электрокарлсоны не включаются. Симптом только при длительной работе на максимальной мощности.

Авторушники пугают заменой прокладки ГБЦ, другие говорят, что крышка радиатора глючит. А вы что скажете?
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотористы, скажите своё слово. Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Вощем таг. Ниво инжекторное. Еду по трассе 100-110. На улице зима (-15-18 по Цельсию) на показометре около 90 град. Всё пучком. Впереди длинный затяжной подъём. Тапка в пол, скорость та же, на показометре температура та же, но в конце подъёма за машиной шлейф из тосольного пара. К обочине, глушим двигло. Открываем капот, в радиаторе булькает, из крышки расширительного бачка поплевывает тосолом. Закрываем капот, едем дальше. Всё пучком. На следующем тягуне всё повторяется. В первую поездку думал што это глюк. Но вот это опять повторилось. Что странно - температура по показометру в норме, электрокарлсоны не включаются. Симптом только при длительной работе на максимальной мощности.

Авторушники пугают заменой прокладки ГБЦ, другие говорят, что крышка радиатора глючит. А вы что скажете?


Мое мнение прокладка пробита Smile
Крышко минимальное что мона поменять но кажецца дело не в ней , если у тя тосол в камеру сгорания уже уходит, значит тропинко протоптано
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотористы, скажите своё слово. Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Мое мнение прокладка пробита Smile
Крышко минимальное что мона поменять но кажецца дело не в ней , если у тя тосол в камеру сгорания уже уходит, значит тропинко протоптано
Пар не из выхлопной трубы идет, а из расширительного бачка брызжет на коллектор выпускной. Всё вокруг бачка в тосоле. Если бы в цилиндры попадало - эмульсия была бы, а её нет нигде. Тосол и масло чистые.
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотористы, скажите своё слово. Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Пар не из выхлопной трубы идет, а из расширительного бачка брызжет на коллектор выпускной. Всё вокруг бачка в тосоле. Если бы в цилиндры попадало - эмульсия была бы, а её нет нигде. Тосол и масло чистые.


у меня так было когда полупорванный ремень помпы был. но ето ты наверно посмотрел.

тосол плюет потому как кипит.

помпа имхо. при нагрузке давления не хватает.
Вернуться к началу
Bezdorozhnik



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2020
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно датчик темпиратуры глючит и ты просто не видишь перегрева Но на включение вентиляторов датчик свой - должны работать? Последний аналогич случай с Гариком - движок тотже - смерть помпы- перегрев - эвакуация- масло в тосоле -замена всего вплоть до шлифовки головы (увело)

Себе я поставил кнопку принудит вкл вентиляторов помимо датчика Заранее не ждя перегрева .... оп, помогает
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчиков два. Один на показометр, другой для мозгов инжектора. Работают более-менее одинаково. Ремень помпы в порядке, по крайней мере не пробуксовывает.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще такая фишка - термостат подключивает, это точно. Если постоять на месте и прогреть двигло до срабатывания электровентиляторов, то после этого при движении по трассе температура двигла падает до 60 градусов и движок остывает. Если на месте так не греть, то при движении по трассе температура постоянно около 90. Т.е. термостат подклинивает в открытом и возможно в полузакрытом состоянии. Отсюда и пузыри в башке.
Вернуться к началу
partizanchik



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Датчиков два. Один на показометр, другой для мозгов инжектора. Работают более-менее одинаково. Ремень помпы в порядке, по крайней мере не пробуксовывает.

у мене тоже самое!

летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еси-б это бвл 2L-T , Я-б не сомневался - головка с трешьной меж клапанов. А на ниве болячек не знаю, но по всем признакам прокладка ГБЦ. Если-б крышка(клапан ) глючила , то либо она не выпускала-бы рассол когда от нагрева давление этого рассола поднимается, ну тогда в расширительном бачке все будт мирно и спокойно, либо клапан всегда открыт, тогда сразу,одновременно с нагревом радиатора должен подниматься уровень в бачке.
А если булькает, то либо газы через прокладку, либо кипит (легко проверить градусником).
А еси дым тосольный - то без вариантов.
А еще щуп масла мона достать, там бывает уровень поднимается, когда тосол туда попадает, или в тосоле масло, ввиде молочного цвета эмульсии, или хлопев. но это не всегда, а чаше в запущеных случаях.
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется посоветовать для начала стравить воздух из системы охлаждения. Но если булькает при нормальной температуре, то диагноз один - прогорела прокладка. Но это еще не все, просто так она не прогорает, скорее всего это следствие перегрева движка и соответственно искривление плоскости ГБЦ. Все лечится в течении одного дня. Заодно и клапана притрешь - мощность увеличится.
Но для начала сделай простую вещь - принудительно включи хотя бы один вентилятор на постоянку, и покатайся с нагрузкой.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100