ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мотористы, скажите своё слово.

 RSS-поток ветки «Мотористы, скажите своё слово.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

partizanchik писал(а):
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако.
Вернуться к началу
partizanchik



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
partizanchik писал(а):
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако.

точно! надо попробывать его закрыть
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
partizanchik писал(а):
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако.


Какой термостат стоит?
Вернуться к началу
сусанин



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 1450
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
partizanchik писал(а):
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако.

дело точно не в этом.
попробуйте переделать систему охлаждения. Как на шниве отличный вариант. описалово полно в инете.
тут несколько даж http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/index.htm


Последний раз редактировалось: сусанин (Вт Янв 22, 2008 6:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
partizanchik



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BrontoЗавр писал(а):
DVG писал(а):
partizanchik писал(а):
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако.


Какой термостат стоит?

родной ваз 2101 помоему
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BrontoЗавр писал(а):
DVG писал(а):
partizanchik писал(а):
летом 75-80градусов как зима началось 90-100 в мороз -20,что делать не пойму!!! поменял помпу термостат ничего не изменилось
Мне кажется, что термостат как-то сильно обдувается снаружи воздухом и оттого закрывается собако.

Какой термостат стоит?
У меня обычный. Штатный 2101.

BrontoЗавр писал(а):
Хочется посоветовать для начала стравить воздух из системы охлаждения. Но если булькает при нормальной температуре, то диагноз один - прогорела прокладка. Но это еще не все, просто так она не прогорает, скорее всего это следствие перегрева движка и соответственно искривление плоскости ГБЦ. Все лечится в течении одного дня. Заодно и клапана притрешь - мощность увеличится.
Но для начала сделай простую вещь - принудительно включи хотя бы один вентилятор на постоянку, и покатайся с нагрузкой.
Воздуха в системе точно нет. Проверено. При нормальной температуре не булькает. Это точно. Эмульсии нет ни в масле ни в тосоле - 100%. Симптом проявляется только к примеру если из Булгаково в сторону Уфы в гору переть полностью нажав педаль газа. На вершине горы из расширительного бачка начинает плеваться тосолом. По другому этого эффекта добиться невозможно. Температура при этом по прибору нормальная, около 90 градусов.
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сначала тоже грешил на термостаты, но у меня температура была около 110 практически на пределе кипения антифриза, заменил несколько раз темостаты, вплоть до того что поставил просто без клапана - не помогло. Заменил помпу -не помогло. Заменил термодатчик - не помогло. Диагноз установили лишь по маленьким пузырькам в расш бачке. Итог - шлифанули плоскость, заменили прокладку, поменяли клапана (один начал прогорать)и седла под них, притерли все и результат на лицо - сразу забыл про всю эту беду раз и навсегда. Самое что интересное. не понял когда умудрился перегреть двигатель. На спидометре было в то время всего лишь 25 тыс км.
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать самое главное - на холостых оборотах, пузыри практически не идут (очень мелкие) это показатель того что процесс только-только начался или перегрев не слишком жестокий. Ну а под нагрузкой на больших оборотах естественно совсем другие показатели.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BrontoЗавр писал(а):
На спидометре было в то время всего лишь 25 тыс км.
У меня 27 тык пробег. Башку с рождения не протягивал. Может зря.
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ее просто так протягивать не стоит все делается динамометром на заводе. У тебя еще есть шанс просто обойтись заменой прокладки. Но надо быть уверенным что плоскость ГБЦ не увело, а это проверяется только на шлифовальном станке. Иначе будет мартышкин труд. Да и по ходу дела когда заглянешь внутрь движка все равно найдешь еще какой-нибудь косяк со стороны производителя.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100