ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мотористы, скажите своё слово.

 RSS-поток ветки «Мотористы, скажите своё слово.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие покажет Smile
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забит радиатор (раньше радиаторы распаивали и прочищали соты), если когда-то забрасывал герметик- может быть причиной и следующая причина - расширительный бачок, вернее пробка, а напоследок - термостат
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще термопару (градусник электронный от тестера) сунуть надо и покататься с ней. Хоть ясно быдет в каких режимах какая температура.
Вернуться к началу
partizanchik



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно,понятно что АГВ пора двигатель менять Very Happy а мне что поможет?
Вернуться к началу
ДимычЪ



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 1186
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

partizanchik писал(а):
ладно,понятно что АГВ пора двигатель менять Very Happy а мне что поможет?


агв не двигатель надо менять, а машину. у меня вот тут один знакомый субару барыжит.... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
partizanchik



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1004
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимычЪ писал(а):
partizanchik писал(а):
ладно,понятно что АГВ пора двигатель менять Very Happy а мне что поможет?


агв не двигатель надо менять, а машину. у меня вот тут один знакомый субару барыжит.... Very Happy Very Happy Very Happy

ему надо не субару а уазег!!! Very Happy
Вернуться к началу
elrust



Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 108
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG я бы проверил помпу промыл систему,термостат тоже возможно,но у меня вентиляторы включались(при абсолютно холодном,при этом,радиаторе).
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показометр может врать, а вентиляторы не включаются потому, что на выходе радиатора особенно в морозец и на скорости тосол уже холодный.
Насчет проверки целостности прокладки ГБЦ - очень интересный процесс: на горловину надеть презерватив, если эрекция есть, значит газы из цилиндра проникают в систему охлаждения.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6646

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Re: Мотористы, скажите своё слово. Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Вощем таг. Ниво инжекторное. Еду по трассе 100-110. На улице зима (-15-18 по Цельсию) на показометре около 90 град. Всё пучком. Впереди длинный затяжной подъём. Тапка в пол, скорость та же, на показометре температура та же, но в конце подъёма за машиной шлейф из тосольного пара. К обочине, глушим двигло. Открываем капот, в радиаторе булькает, из крышки расширительного бачка поплевывает тосолом. Закрываем капот, едем дальше. Всё пучком. На следующем тягуне всё повторяется. В первую поездку думал што это глюк. Но вот это опять повторилось. Что странно - температура по показометру в норме, электрокарлсоны не включаются. Симптом только при длительной работе на максимальной мощности.

Авторушники пугают заменой прокладки ГБЦ, другие говорят, что крышка радиатора глючит. А вы что скажете?


У меня тоже самое было на Газели после перегрева, по городу ездил нормально, но только стоило выехать на трассу то именно на больших оборотах начинало пузыриться в бачке и резко поднималась температура, в результате разбор показал что повело головку и чуть чуть пробило прокладку в месте где перегородка между тосольной дыркой и камерой сгорания, т.е. при сильном давлении попадали газы в тосол.
Вернуться к началу
Bezdorozhnik



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2020
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все прочел По всем признакам - менять прокладку ГБЦ и смотреть голову, пока не смешались масло с тосолом. Остальное смотреть попутно и скорее всего вторично.
Гарик , если что знает где голову дешево шлифуют и друзья в сервисе есть - раскидают...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100