|
|
|
Автор |
Сообщение |
Механик
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 112 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
partizanchik писал(а): |
если надо то есть BFG AT 235/75 R15 5шт |
мне надо. почём? |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
demo писал(а): |
Слышал мнение, что BFG MT - лучшая AT-шная резина Сам тоже её использую как AT. |
Это на Уазбуке так:
"Лучшая АТ резина - это BFG MT, а лучшая МТ резина - это Боггер" |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я целый год мучался таким же вопросом. И пришел к выводу, что такой баян как МТ моей козе не нужен.
http://forum.nedoma.ru/topic15618.html - вот здесь все словами и с картинками.
У меня так же машина на все случаи жизни. По асфальту большую часть времени. И Мт стираеться как грелка. При моем пробеге в 60-80тыкво на УАЗе в год. поэтому я решил что АТ+цепи+джек+лебедка руч. (правда я еще щас электро взял)
Ты вот задумайся, а в какие гавна ты эту машину гонишь?? Вот павловка - там везде можно на шоссейке проехать с цепями. Смысл туда катить 200км на МТ ? Или еще хлеще - Тат. Ямалы - 300 км по асфальту и 6 км!!!! по полю. Я в дождь проехал на Рапидах с цепями. Рядом буксовал уаз на 151-й. Дык зато я потом втопил 130 и алга. Зимой мне тоже АТ очень понравились. Вчера ездил на Мельничное, там прямо на льду трассу нарисовали для мото, дык мы гоняли с нивой на Континентале Винтервикинг шип. АТ уступилей всего ничего - в повороте его скороть была макс 44, против моей 39. поэтому, ИМХО, если не в спорт - то АТ. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Я целый год мучался таким же вопросом. И пришел к выводу, что такой баян как МТ моей козе не нужен.
http://forum.nedoma.ru/topic15618.html - вот здесь все словами и с картинками.
У меня так же машина на все случаи жизни. По асфальту большую часть времени. И Мт стираеться как грелка. При моем пробеге в 60-80тыкво на УАЗе в год. поэтому я решил что АТ+цепи+джек+лебедка руч. (правда я еще щас электро взял)
Ты вот задумайся, а в какие гавна ты эту машину гонишь?? Вот павловка - там везде можно на шоссейке проехать с цепями. Смысл туда катить 200км на МТ ? Или еще хлеще - Тат. Ямалы - 300 км по асфальту и 6 км!!!! по полю. Я в дождь проехал на Рапидах с цепями. Рядом буксовал уаз на 151-й. Дык зато я потом втопил 130 и алга. Зимой мне тоже АТ очень понравились. Вчера ездил на Мельничное, там прямо на льду трассу нарисовали для мото, дык мы гоняли с нивой на Континентале Винтервикинг шип. АТ уступилей всего ничего - в повороте его скороть была макс 44, против моей 39. поэтому, ИМХО, если не в спорт - то АТ. |
+1.
Если в спорт не суёшшси - бери АТ и радуйся.
Если суешься в спорт - бери супер свампер или боггер
А если серьезно:
Лично я на BFG АТ 215/75 R15 с включенной головой проезжаю почти везде, а на трассе до 160 км/ч - без проблем и без шума. Юзаю второй год, около 35 000 прошел, даже наполовину не стер.
P.S. На соревах наших местных башкортостанских езжу тоже на ней родной - кто-нибудь скажет что плохо езжу?
Последний раз редактировалось: doctor rus (Чт Янв 24, 2008 10:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думал про АТ + цепи, но
Во первых, слышал немало отзывов о порванных цепях и порванных ими например тормозных трубках,
Во вторых, машина все таки мамина, соответственно и ездит на ней большую часть времени мама, а она процедуру одевания цепей точно не осилит ,
В третьих, и так резина больше стандартной на 7-8 см. (лифт + арки), чтобы еще и цепи влезли, надо будет еще конкретно резать арки.
В четвертых - грязное это дело, снимать цепи после грязюки. |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
x4ray писал(а): |
partizanchik писал(а): |
если надо то есть BFG AT 235/75 R15 5шт |
мне надо. почём? |
звоните |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Во вторых, машина все таки мамина, соответственно и ездит на ней большую часть времени мама, а она процедуру одевания цепей точно не осилит ,
|
Думаю, что это не во-вторых, а как раз то, с чего и нужно было начинать - если, конечно, мама у вас не является крутым экстремалом.
Маму вашу выбор МТ явно не порадует. Не говоря уж о более грязевых вариантах резины.
Цепи вовсе не являются обязательным атрибутом к АТ. Джечить вашу машину, как я понимаю, просто не получится, а вот ручную лебедочку и лопатку к АТ - это полезно иметь, чтобы не бегать по лесам в поисках трактора. Сам езжу на АТ. Цепи все собирался купить, да так и не собрался, а сейчас уже и не думаю о них.
Так что, вариантов у вас всего два: или городская резина для мамы и отдельно - любая для себя, для выездов, или один комплект АТ (или схожей с ней) - как наиболее универсальный вариант: на асфальте ведет себя почти как обычная шоссейная резина, в грязи ведет себя достаточно достойно. Если не стоит вопрос участия в спорте, то выезжая на АТ в серьезную грязь достаточно просто иметь в виду большее время прохождения сложного участка (мой личный рекорд - 12 км за 10 часов на АТ, без цепей ). Цепи, конечно, помогут сократить время прохождения. Но, как правильно тут уже писали, главное - собственная голова на плечах.
А тормозные трубки, по моему мнению, гораздо лечге порвать не цепями (даже и не представляю, как это цепями сделать то..), а бревнышками-полешками, подкладываемыми вами под колеса или заботливо подложенными в колею другими участниками внедорожного движения
Успехов! |
|
Вернуться к началу |
|
iazon 79
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 11 Откуда: Москва-Иглино РБ
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
LaCrema писал(а): |
Во вторых, машина все таки мамина, соответственно и ездит на ней большую часть времени мама, а она процедуру одевания цепей точно не осилит ,
|
Думаю, что это не во-вторых, а как раз то, с чего и нужно было начинать - если, конечно, мама у вас не является крутым экстремалом.
Маму вашу выбор МТ явно не порадует. Не говоря уж о более грязевых вариантах резины.
Цепи вовсе не являются обязательным атрибутом к АТ. Джечить вашу машину, как я понимаю, просто не получится, а вот ручную лебедочку и лопатку к АТ - это полезно иметь, чтобы не бегать по лесам в поисках трактора. Сам езжу на АТ. Цепи все собирался купить, да так и не собрался, а сейчас уже и не думаю о них.
Так что, вариантов у вас всего два: или городская резина для мамы и отдельно - любая для себя, для выездов, или один комплект АТ (или схожей с ней) - как наиболее универсальный вариант: на асфальте ведет себя почти как обычная шоссейная резина, в грязи ведет себя достаточно достойно. Если не стоит вопрос участия в спорте, то выезжая на АТ в серьезную грязь достаточно просто иметь в виду большее время прохождения сложного участка (мой личный рекорд - 12 км за 10 часов на АТ, без цепей ). Цепи, конечно, помогут сократить время прохождения. Но, как правильно тут уже писали, главное - собственная голова на плечах.
А тормозные трубки, по моему мнению, гораздо лечге порвать не цепями (даже и не представляю, как это цепями сделать то..), а бревнышками-полешками, подкладываемыми вами под колеса или заботливо подложенными в колею другими участниками внедорожного движения
Успехов! |
если для мамы то присоединюсь
п.с. мой рекорд 10 часов-10км. на МТ+ лебедка . |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
iazon 79 писал(а): |
п.с. мой рекорд 10 часов-10км. на МТ+ лебедка . |
Хы. 30 км за двое суток. МТ, лебёдки, полный фарш. Лето 2007. Икинь. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вон в горнолыжном форуме один пишет - поехал из Самары в Ашу покататься на крузере сотке. По трассе М5 за первые 6 часов проехал 180 километров. На следующий день до Бавлов. Вот это рекорд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|