|
|
|
Автор |
Сообщение |
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по М5 в прошлом году мы тоже на оке ездили чтото типа километров 150 часов за 4-5
А про маму и МТ - у мамы работа такая, что частенько приходится ездить вместе с 3х-осным внедорожным камазом (буровая), так что Жып используется именно как Жып, поэтому чисто дорожная резина вообще не рассматривается, выбор только между АТ и МТ
К лифту машины и установке колес 29" вместо 27" мама тоже отнеслась полностью положительно
По поводу лишнего шума и жесткости МТ - тоже не столь принципиально, все-таки короткобазный джип на двух мостах по определению сверх комфортным не будет.
Поэтому вопрос МТ или АТ сводится к тому, кто из них сколько живет на асфальте, т-к пробег в год получается около 30 000 (зимой-зимняя резина), а комплект 5ти колес стоит около 20 000, дорого если каждый год придется менять |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Ну а комплект 5ти колес стоит около 20 000, дорого если каждый год придется менять |
Если есть финансовые ограничения, пользуйтесь резиной подешевле. Я-569 - прекрасная 29" мудовая резина стоит около 1800 руб. за баллон. АТ-шная резина И-520 примерно столько же. Второе - менять 5 колес каждый год необязательно, запаска как правило не стирается. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, а обсуждаемый авто случаем не темно-красный патрол с механической лебедкой? |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Авто - Джим от сузуки. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Если есть финансовые ограничения, пользуйтесь резиной подешевле. Я-569 - прекрасная 29" мудовая резина стоит около 1800 руб. за баллон. АТ-шная резина И-520 примерно столько же. Второе - менять 5 колес каждый год необязательно, запаска как правило не стирается. |
Честно говоря к русской резине отношение как-то неочень... Основывается это недоверие на опыте использования различных российских зимних шипованных резин на Оке - шипов хватало на 1 зиму.
Как у Я-569 и И-520 с качеством и надежностью? Гудричу то они ведь проигрывают, не просто же так они в 2-3 раза дешевле?
Потому что ведь 1 раз купить хорошую вещь, которую хватит на долго и которая будет исправно работать - это не дорого, а вот дешево купить что то не очень хорошее, да к тому же еще и если оно быстро выйдет из строя - это вот дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Честно говоря к русской резине отношение как-то неочень... Основывается это недоверие на опыте использования различных российских зимних шипованных резин на Оке - шипов хватало на 1 зиму.Как у Я-569 и И-520 с качеством и надежностью? Гудричу то они ведь проигрывают, не просто же так они в 2-3 раза дешевле? |
Ни в чем они гудричу не проигрывают. Более того, спортсмены предпочитают Я-569 более чем БФ Гудрич МТ. Проблеиа русской резины в большем весе и худшей балансировке. Все. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну больший вес (а на сколько больше в таком размере?) и вероятность невозможности балансировки - это как раз не самые мелкие минусы при эксплуатации в основном на асфальте.
Кроме того сдесь-же писали что корд запросто вылезает и приводит к негодности покрышки раньше, чем сносится протектор - ничего хорошего в этом нет . |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне собственно пофигу на чём будет ездить мама. Спорить не стану, мнение своё основанное на опыте менять не собираюсь. Страшилки про нашу резину-брехня, ничего подобного ни разу не видел. Да и ваще не поймёшь вас студентов. То он каждый сезон Гудричи сменять собирался - предлагаешь ему вариант не хуже и дешевле - встает в позу - типа западло нам на русской резине ездить, которой на один сезон хватит.
Саня писал(а): |
Ни в чем они гудричу не проигрывают. Более того, спортсмены предпочитают Я-569 более чем БФ Гудрич МТ. Проблеиа русской резины в большем весе и худшей балансировке. Все. |
Cорьки, это я с Саниного компа под Саниным логином запостил. Был пьян-с...... |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про Я-520 - так себе резинка. А если на джимку, то 569 однозначно! |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Летом 569 много гонять по трассам бы не стал. Очень мягкая для лета и больших пробегов, кончится быстро. Зато зимой - просто незаменима. И на трассе хороша и вне её. Единственный минус для 569 и нивы зимой - все-таки широковата, поэтому не любит колейность.
На лето все-таки хочу взять что-то типа бфгмт. Идеальный вариант - 409, но их нет уже в помине. На лето надо что-то поуже, но не ниже чем 569.
Кстати, я свою 569 поставил на диски от шнивы и от балансировки сначала отказался. Думаю пусть прикатается, потом посмотрим. Так биений нету до сих пор. Понятно, что на Ниве не такие скорости и четкое рулевое, тем не менее у меня грузиков на колесах нет, все устраивает.
Последний раз редактировалось: kkv (Пн Янв 28, 2008 10:22 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|