ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Сколько ходит BFG MT ?

 RSS-поток ветки «Сколько ходит BFG MT ?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по М5 в прошлом году мы тоже на оке ездили чтото типа километров 150 часов за 4-5 Laughing

А про маму и МТ - у мамы работа такая, что частенько приходится ездить вместе с 3х-осным внедорожным камазом (буровая), так что Жып используется именно как Жып, поэтому чисто дорожная резина вообще не рассматривается, выбор только между АТ и МТ Smile
К лифту машины и установке колес 29" вместо 27" мама тоже отнеслась полностью положительно Wink

По поводу лишнего шума и жесткости МТ - тоже не столь принципиально, все-таки короткобазный джип на двух мостах по определению сверх комфортным не будет.
Поэтому вопрос МТ или АТ сводится к тому, кто из них сколько живет на асфальте, т-к пробег в год получается около 30 000 (зимой-зимняя резина), а комплект 5ти колес стоит около 20 000, дорого если каждый год придется менять Sad
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
Ну а комплект 5ти колес стоит около 20 000, дорого если каждый год придется менять Sad
Если есть финансовые ограничения, пользуйтесь резиной подешевле. Я-569 - прекрасная 29" мудовая резина стоит около 1800 руб. за баллон. АТ-шная резина И-520 примерно столько же. Второе - менять 5 колес каждый год необязательно, запаска как правило не стирается. Smile
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, а обсуждаемый авто случаем не темно-красный патрол с механической лебедкой?
Вернуться к началу
Sumgin



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто - Джим от сузуки.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Если есть финансовые ограничения, пользуйтесь резиной подешевле. Я-569 - прекрасная 29" мудовая резина стоит около 1800 руб. за баллон. АТ-шная резина И-520 примерно столько же. Второе - менять 5 колес каждый год необязательно, запаска как правило не стирается. Smile


Честно говоря к русской резине отношение как-то неочень... Основывается это недоверие на опыте использования различных российских зимних шипованных резин на Оке - шипов хватало на 1 зиму.

Как у Я-569 и И-520 с качеством и надежностью? Гудричу то они ведь проигрывают, не просто же так они в 2-3 раза дешевле?

Потому что ведь 1 раз купить хорошую вещь, которую хватит на долго и которая будет исправно работать - это не дорого, а вот дешево купить что то не очень хорошее, да к тому же еще и если оно быстро выйдет из строя - это вот дорого.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
Честно говоря к русской резине отношение как-то неочень... Основывается это недоверие на опыте использования различных российских зимних шипованных резин на Оке - шипов хватало на 1 зиму.Как у Я-569 и И-520 с качеством и надежностью? Гудричу то они ведь проигрывают, не просто же так они в 2-3 раза дешевле?
Ни в чем они гудричу не проигрывают. Более того, спортсмены предпочитают Я-569 более чем БФ Гудрич МТ. Проблеиа русской резины в большем весе и худшей балансировке. Все.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну больший вес (а на сколько больше в таком размере?) и вероятность невозможности балансировки - это как раз не самые мелкие минусы при эксплуатации в основном на асфальте.
Кроме того сдесь-же писали что корд запросто вылезает и приводит к негодности покрышки раньше, чем сносится протектор - ничего хорошего в этом нет Sad.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мне собственно пофигу на чём будет ездить мама. Спорить не стану, мнение своё основанное на опыте менять не собираюсь. Страшилки про нашу резину-брехня, ничего подобного ни разу не видел. Да и ваще не поймёшь вас студентов. То он каждый сезон Гудричи сменять собирался - предлагаешь ему вариант не хуже и дешевле - встает в позу - типа западло нам на русской резине ездить, которой на один сезон хватит.

Саня писал(а):
Ни в чем они гудричу не проигрывают. Более того, спортсмены предпочитают Я-569 более чем БФ Гудрич МТ. Проблеиа русской резины в большем весе и худшей балансировке. Все.
Cорьки, это я с Саниного компа под Саниным логином запостил. Был пьян-с...... Smile
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Я-520 - так себе резинка. А если на джимку, то 569 однозначно!
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом 569 много гонять по трассам бы не стал. Очень мягкая для лета и больших пробегов, кончится быстро. Зато зимой - просто незаменима. И на трассе хороша и вне её. Единственный минус для 569 и нивы зимой - все-таки широковата, поэтому не любит колейность.

На лето все-таки хочу взять что-то типа бфгмт. Идеальный вариант - 409, но их нет уже в помине. На лето надо что-то поуже, но не ниже чем 569.

Кстати, я свою 569 поставил на диски от шнивы и от балансировки сначала отказался. Думаю пусть прикатается, потом посмотрим. Так биений нету до сих пор. Понятно, что на Ниве не такие скорости и четкое рулевое, тем не менее у меня грузиков на колесах нет, все устраивает.


Последний раз редактировалось: kkv (Пн Янв 28, 2008 10:22 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100