ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Какой демпфер поставить на Патриот

 RSS-поток ветки «Какой демпфер поставить на Патриот»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Nikolaich



Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 10
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: Какой демпфер поставить на Патриот Ответить с цитатой

Help! Хочу поставить на Патриот демпфер. Мотание на трассе начинает доставать. Смотрел как это решил УДАВ. Хочу повторить. Ходил по автолавкам просил продать демпфер от NISSAN PATROL. Говорят есть 2 модификации "ушастая" и "штоковая", а номеров детальки "ушастой" не могут найти. Буду благодарен за помощь!
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Мотает по трассе??....
А вот раскажите мне, как владельцу Патриота с рулевым демпфером Прокомп, как вы собираетесь избавиться от мотания по трассе ПОСРЕДСТВОМ РД ???????????
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тож интересуюсь ... а что, вообще не помогает?
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терик писал(а):
Тож интересуюсь ... а что, вообще не помогает?

А как он может помочь при мотании по трассе???????????

Демпфер это что у нас? - правильно амортизатор установленный на рулевой трапеции, призванный СНИЗИТЬ БИЕНИЯ и УДАРЫ в РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, то бишь чтоб при езде по кочкам, руки не отбивало, по русски говоря.
Как и любой амортизатор, он работает на РЕЗКОЕ сжатие или растяжение, т.е. вспенивание ну и т.д. - все же растягивали и сжимали амы, верно? а кто резко надавливал и смог продавить амм ? Smile
Дык если по трассе ведет - ты хоть пять демпферов поставь! как колеса болтались на ступицах из-за разрегулировки подшибников и шкворней, так они и продолжат болтаться.
Машину ведет - потомучто ветер, потомучто разное давленеи в колесах, потому что износ протектора разный, потомучто развал, потому что колею на трассе продавили дальнобои, потому что фура резко рядом прошла, потому что на обгон резко пошли, потому что........
Только причем тут демпфер??????
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, и еще, как показала практика, установка демпфера на авто с гидроусилителем в штатных условиях практически ничего не дала, кроме увеличения усилия на рулевом колесе - ясень пень, если раньше ГУР продавливал только колеса, то теперь еще и демпфер. О чем в принципе я и так догадывался, потому как погоняв на новом Патре по полям, был удивлен, как прекрасно ГУР компенсирует все удары и неровности.
Однако сейчас, когда машина прошла дохрена, демпфер стал сказываться именно на пересеченке. Я пока непонял в чем дело, но люфты колес на пересеченке стали кажетсья больше, и рульстало бить сильнее. Поправьте меня если я не прав, но видимо это связано с тем, что ГУР утратил герметичность, после поездок по кочкам я стал наблюдать декстрон на соединительных фланцах ГУРа - видимо при ударах, давление резко возрастает, и его выдавливает, в результате чего , видимо падает и внутреннее давление, или еще какая то хрень происходит, но короче щас удары на пересеченке передает отчетливее. И вот тут демпфер ессно приходит нам на помощь, спасая не только руки, но и ГУР.

Только я все равно не врублюсь, как он при мотании по трассе поможет...
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогает... и еще как помогает. На ровном асфальте не чуствуется, а на выбитом - даже с гуром эффект есть. Может на "спайсерах" это неощутимо, а на порталах очень даже заметно (разница в плече обката). Номер разглядел только 486 дальше вроде J1 остальное не видно. Аналогичные далает Rancho http://gorancho.ru/catalog/catalog-1.html.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера только воткнул на Джим рулевой демпфер от 124го Мерседеса. По очучениям как будто бы руль на неровной дороге легче стал. Стоит такой демпфер в экзисте всего 600 р. Smile
Вернуться к началу
rbk



Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 897
Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже купил давно уже демпфер на УАЗег, всё никак воткнуть не получаеца
Вернуться к началу
Nikolaich



Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 10
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гранд мерси за информацию. Ковыряюсь в азбуках и букварях - выяснил , что существует 2 концепции установки РД "мост-тяга" и "рама-тяга". Эффекты от этих концепций отличаются. Мыслю так - люфты смогу свести к разумному минимуму, но конструктивный эффект зависимой подвески "моталово" можно убить только демпером. Лишняя нагрузка на ГУР понятие растяжимое т.к. демпферы бывают различной жесткости - в букварях эту беду называют уровень демпфирования. По мере влезания в эту работу буду писать, дойдет дело до чертежей - отдам на суд народу.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolaich писал(а):
Гранд мерси за информацию. Ковыряюсь в азбуках и букварях - выяснил , что существует 2 концепции установки РД "мост-тяга" и "рама-тяга". Эффекты от этих концепций отличаются. Мыслю так - люфты смогу свести к разумному минимуму, но конструктивный эффект зависимой подвески "моталово" можно убить только демпером. Лишняя нагрузка на ГУР понятие растяжимое т.к. демпферы бывают различной жесткости - в букварях эту беду называют уровень демпфирования. По мере влезания в эту работу буду писать, дойдет дело до чертежей - отдам на суд народу.


Во-первых, о каком "мотании" зависимой подвески идет речь, и как оно должно исправиться демпфером?

А во-вторых, что тут писать и чертить? Laughing Залез под машину держа в руке демпфер, покрутил-поприкладывал в разные места, - где он влезет и где не будет мешаться, туда и суй Smile. С помощью болгарки и дрели из винтов/гаек и небольшого кусочка железа придумываешь кронштейны, вешаешь все на место, проверяешь, и все Cool Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100