 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 11:36 pm Заголовок сообщения: Нужны советы. Нид хелп! |
|
|
В общем, дело такое: строится Ниффка, и есть вопросы. Искал поиском, конкретно ничего не нашел, посему, господа ниваводы, помогите советом.
1. Какая резина позубастее залезет на ниву на 16-х дисках при лифте 2-3 см и невырезанных арках кроме ВЛ-5?
2. У кого-нибудь есть чертежи бамперов РИФ с размерами для нивы под лебедку и чтобы ее быстро снять можно было?
:? 3. Где можно дешевле купить резину, лебедку и хайджек?
вроде все... походу еще буду спрашивать  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) К-139
2) РИФ - не лучший вариант, быстрый съем там не предусмотрен. Силовые бамперы и быстросъемные кронштейны делает КЕРМИТ, 2 вида, ищи его по нику, тел в профиле. Вот мой вариант, с быстросъемной лебедкой, можно ставить вперед и назад:
3) К-139 - Поволжская шинная компания, тел в Яндексе, остальное - http://www.4wd-ufa.ru/ и http://ufa4x4.ru/shop/ |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Костя, а И-435А (вроде так пишется), как у PONY, разве не влезет?
Бампер сам делал? Есть возможности сделать его самим, проблема с чертежами.... |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот смотрю, у тебя лифт тоже совсем небольшой, а просто арки вырезаны. Я-569 туда уже влезает? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже что вообще без лифта лезет почти все до 29" и до 235 ширины. Выбирай... К-139, К-151 или другие уазовские модели. У Pony резаная из обычной дорожной. Но, по моему, ширины 235 для нивы многовато.
Когда растет диаметр за 29, то нужен лифт. У меня сначала была эта резина без лифта, все норм. Сейчас лифт больше среднего, может ракурс не тот.
Бампер делал Кермит. За показ денег не беру. |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
а где посмотреть можно?
Я тогда и рулетку захвачу, хорошо?  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
См лс. Захватывай. И ручку с бумагой. Но как он устроен внутри не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чо там знать. швелер, 2трубы )) там ж все видно будет "на месте". |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ККВ, а сколько весь бампер весит, не мерял? |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня закончили разбираться с передней подвеской, поменяли сайлент-блоки, шаровые, поставили проставки под передние пружины и проставки под верхний сайлент блок. Странно, вроде особо не стремились к лифту, а получилось хз сколько, но амортизатор стандартный вытянулся полностью, а судя по размерам невырезанных арок - туда влезут колеса под 29,5 - 30 дюймов...
Родился еще один вопрос - какие амортизаторы поставить взамен стардарта - шнивские намного больше? По ощущениям, не хватает 3-5 см вылета, но верзний рычаг плотно прижат к отбойнику, боюсь, что будет больше, а его придется немного обрезать...
Теперь и корму придется поднимать повыше, но этого не хотелось.
Приятно удивило то, что привода не согнулись на сумашедший угол. Хотя, первый выезд покажет, что да как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|