 |
|
|
Автор |
Сообщение |
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
обещали в туризме 3 часа ездей, а по результатам получилось 1.5 часа. Лихо! Кста, а как получилось что один экипаж без штурмана оказался? |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что-же дорогие друзья джиперы!
Наступил момент, когда мы готовы отвечать на Ваши вопросы.
Сразу оговорюсь, мы не затихарились (как некоторые здесь предполагают).
Наоборот мы очень внимательно изучаем форум, проверяем все приведенные доводы, как обоснованные, так и безосновательные. Но разводить полемику по каждому недовольному участнику, по меньшей мере глупо, но ответить на корректные вопросы постараемся.
Итак начнем с самого болезненного вопроса: подсчета результатов, и возможности отмены результатов.
Отмены результатов конечно же не будет, так как в целом серьезных ошибок допущено не было.
Во всяком случае ни один участник не стал оспаривать время за которое он прошел СУ. Хотя для этого у Вас уважаемые господа участники, было время с момента оглашения предварительных результатов на доске объявлений, до момента представления окончательных результатов.
Если у кого-то и были претензии относительно неточностей в электронной таблице подсчета результатов - то их просьбы, высказанные в устной форме, были тут-же учтены и исправлены (на такой жаре оргтехника тоже глючила).
Именнно такими обращениями и объясняется частая смена таблиц с предварительными результатами (на то они и предварительные).
Как выяснилось не все аппеляции были обоснованными, к примеру один из экипажей, которому очень не нравилась ночная дискотека, на утро раздосадованнные сложившейся ситуацией, собирались покинуть наш лагерь, и при оглашении результатов, громче всех возмущались по поводу незачтенных КП, которые,как выяснилось не были зафиксированны на сданной ими флэш-карте (внимательнее надо быть).
Касательно конфликтной ситуации с точкой № 73 (шестичасовая) она действительно существовала, но из-за моей невнимательности при копировании порядка 100 точек из навигатора в ноут (вручную, чтобы ОЗИк не округлял координаты), эта точка сместилась ровно на одну минуту по широте, т.е. вместо 40 минут было указано 39, соответственно КП сразу-же улетел на километр на восток. Признаюсь в своей невнимательности, и прошу отнестись с пониманием. В конце концов остальные точки бились и особых проблем с их нахождением не было.
Исходя из нашего многолетнего опыта - на соревнованиях разного уровня, могу сказать одно в свое оправдание, у всех организаторов которые занимаются прокладкой трасс, всегда были,и будут существовать точки-призраки.
К чему это я?, да к тому что если на поиск точки уходит больше 10-15 мин. то поиск этой точки можно отложить на конец гонки, вернувшись к этому месту после того, как вы смогли собрать остальные точки - это неписанное правило GPS-ориентирования, и "скулеж" по этому поводу, я все-же отношу к отсутствию опыта.
Хотелось-бы отдельно извиниться перед нашей прекрасной половиной за такое нудобство, как отсутствие туалетов, т.е. конечно-же туалеты были, но их опять-же приходилось искать в лесу, и не у всех получалось сделать это вовремя. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hunter писал(а): |
Очень хотелось бы узнать на каком основании нашему экипажу не зачли взятую нами 73-ю точку.
Поправте меня если я неправ. |
По существу, точка, которую Вы сфотографировали, считается - незачет КП, т.к.:
1) Оргкомитетом соревнования,было выявлено несоответсвие GPS-координат, вышеназванной точки № 73, ввиду отсутствия её на местности, в радиусе 50-100 метров, и в процессе гонки, по окончанию лимита времени было принято непростое решение об отмене КП № 73.
2) Найденная Вами точка, безусловно имеет обозначение - 73, но волею организаторов соревнования, эта точка перестала быть КП, и соответственно эта точка не может восстановлена, и повлиять на результаты СУ-1 тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав писал(а): |
Всем привет!!!Класно отдохнули и именно отдохнули а не поездили !!!!Если честно то такое ощущение что на спец участки для стандарта орги просто забили и готовили трассы для остальных а для стандарта когда уже участники в лагерь начали стекатся взяли по близ лежашим дорогам прогнали и файлы развешали Короче кагбы для мазы мол а что там все новечки и т д мол прокатит и так.....а НЕТ ОНО ДАВНО УЖЕ НЕ ТАК В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ!!!! А вобще нахер на все .....!ОДНИМ СЛОВОМ БЫВАЛЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ЭКИПАЖИ АБСАЛЮТНО НЕ ДОВОЛЬНЫ. |
Станислав!
Вы в большинстве многих людей, высказали положительную точку зрения, на отдых - это очень приятно!
Но мне как организатору "Злых Кошек", не совсем понятна Ваша позиция относительно СУ? - что Вы хотели сказать?
Судя по Вашему выражению Вы "БЫВАЛЫЙ", ТАК ПОЧЕМУ-ЖЕ М*ТЬ В*ШУ! ВЫ НЕ ПРИЗЕР? |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как получилось так, что в одном и том же классе точки были разные у разных экипажей, у некоторых было +3(по моему) точки к остальным?
Может стоит сейчас определиться, как будут учитываться или не учитываться точки-фантомы на следующих этапах. Чтоб народ сразу знал, и не было "скулежа". |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
Ну а теперь немного негатива, сорри:
в целом - "Кошки 2008" имхо одни из лучших сорев за последнее время, в удачное время, в удачном месте и тп. Если бы не косяк с 73 точкой. Вроде бы мелочь. Но в итоге она сломала весь ход борьбы. Большее количество баллов набрали те кто тупо забил на неё, а те кто не сломался, боролся и искал ее до доследнего, затем сломя голову несся на финиш дабы не опаздать - оказался в пролете. Единственной возможностью исправить свой косяк (и не класть голову на плаху, как обещалось если чё!) было бы решение не учитывать время прохождения СУ-1, благо для оценки скорости прохождения был последующий СУ-2. Но орги эту мысль проигнорировали, занимаясь многократной и бесполезной переоценкой результатов. В итоге куча вполне обоснованых обид и претензий.
Кстать- "Экипаж – Коллектив, состоящий из пилота, штурмана и третьего члена экипажа"- из регламента "Кошек-2008" , "Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х водителей"- из регламента Чемпионата РБ. Вопрос к команде занявшей 1 место в "Спорт" - вы чего на пьедестал вчетвером залезли? вы так и катались такой компанией?
добавлено позже: вот уже 2 команды сообщили что Белорецкий экипаж катался составом из 4 человек !  |
Считаю этот пост самым положительным и обоснованным.
А то я уже начал привыкать к критике.
Спасибо за теплые слова в наш адрес, для нас это очень важно.
Насчет пресловутой точки 73 я отдельно высказался.
Голову на плаху по прежнему кладу (раз обещал), постараюсь в следующий раз не ошибиться.
СУ-1, основополагающий - и результаты его никак не могут быть отменены.
Что такое "переоценка"? - на самом деле, это попросту, корректировка электронных таблиц результатов - в связи с обоснованными протестами участников, которые тут-же вносились в предварительные результаты, до вынесения окончательных результатов.
Обиды могут исходить лишь от тех участников которые волею случая, необоснованно оказались в верхних строчках таблицы, а при уточнении результатов слетели вниз.
Насчет 4-х участников в составе экипажа из Белорецка.
Делается все просто: фото + протест и экипаж снимается с гонки.
ГДЕ ФОТО, ГДЕ ПРОТЕСТ?
Считаю дальнейшее обсуждение количества в экипаже победителя некорректным, как по отношению к победителям, так и по отношению к организаторам. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Наблюдатель
Зарегистрирован: 22.07.2008
Сообщения: 1
Откуда: Магнитогорск Добавлено: Вт Июл 22, 2008 12:28 am Заголовок сообщения:
Действительно организаторы наделали слишком много косяков. В том же "экстриме", одним экипажам раздали листы, где есть точки 30, 31, 32, а у других их просто не было. А на заданый вопрос,после гонки: -Что они будут делать с этой ситуацией, ответили: -Мы просто эти точки не засчитаем. ??????? Мне кажеться какой-то компромис можно было найти. |
Когда Вы как "наблюдатель", пытаетесь утверждать "слишком много косяков", и приводите в пример всего лишь один - как Вас понимать?
Вы хотите усугубить ситуацию неподтвержденными фактами, и тем самым просто подлить масла в огонь?
Замечу что Ваш рейтинг (одно сообщение)ни о чем не говорит, но тем не менее хочу указать Вам на Ваше место.
Да действительно, это был второй малозначительный просчет, со стороны организаторов, три (30,31,32) точки, которые забили не во все экстримовские корнеты. А именно - их даже искать не надо было.
ИХ ввели лишь для того, чтобы экстрим мог найти проезд, от одного "куста" точек до другого, и по ходу дела вытащить кого-нибудь из "Стандарта", на взятие этих точек, насколько я знаю, ни у кого не ушло больше времени, чем просто на пересечение г. Фатиматаш.
Поэтому об оспаривании этих точек речь даже не может идти. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
andrei_patriot
Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 182
Откуда: Уфа Добавлено: Пн Июл 21, 2008 10:42 am Заголовок сообщения:
Поддерживаю Вильсона с Териком полностью. Добавить пока нечего. По поводу призов скажу: с такими взносами, призы могли бы быть посолиднее. А корозащитка действительно для квадрика. И че мне с ней делать? Квадрик чтоли покупать? На прошлых кошках масла всем участникам раздавали, в этот раз прокатили. |
К сожалению, постоянно прослеживается некая корысть, в участии на наших соревнованиях.
Постараюсь ответить в сравнении с соревнованиями других дружественным нам клубам:
Небезизвестный клуб "Партизан-Уфа", давно уже занял позицию минимализма, как в отношении призового фонда, так и в отношении популяризации офф-роуд спорта в Башкирии.
Более того, НИКТО не пытается, это относится и к клубу "Батыр" потратить силы и финансы, на прокладку новых трасс в других районах Башкирии.
Есть надежда на клуб "Колея", в голове которого все же присутствуют такие мысли.
По-моему в Акбердино, и Красном Ключе, кататься на предмет GPS-ориентирования уже просто неприлично. |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Pav
если чесно, зрители опять разочарованы, почти ничего не видели
|
Да пожалуй на это мне ответить нечего.
Зрительные площадки, они - же спонсорские точки были заранее заготовлены в Бирском районе, где все было как на ладони, но не суждено. Там вообще все пересохло. |
|
Вернуться к началу |
|
Mangolena
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="BrontoЗавр"]Ну что-же дорогие друзья джиперы!
Касательно конфликтной ситуации с точкой № 73 (шестичасовая) она действительно существовала, но из-за моей невнимательности при копировании порядка 100 точек из навигатора в ноут (вручную, чтобы ОЗИк не округлял координаты), эта точка сместилась ровно на одну минуту по широте, т.е. вместо 40 минут было указано 39, соответственно КП сразу-же улетел на километр на восток. Признаюсь в своей невнимательности, и прошу отнестись с пониманием. В конце концов остальные точки бились и особых проблем с их нахождением не было.
Исходя из нашего многолетнего опыта - на соревнованиях разного уровня, могу сказать одно в свое оправдание, у всех организаторов которые занимаются прокладкой трасс, всегда были,и будут существовать точки-призраки.
К чему это я?, да к тому что если на поиск точки уходит больше 10-15 мин. то поиск этой точки можно отложить на конец гонки, вернувшись к этому месту после того, как вы смогли собрать остальные точки - это неписанное правило GPS-ориентирования, и "скулеж" по этому поводу, я все-же отношу к отсутствию опыта.
quote]
На брифинге было сказано, что все точки проверялясь несколько раз, что 100% все сходится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|