ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Джип на элекроприводе

 RSS-поток ветки «Джип на элекроприводе»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5217
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не против, просто идет вычеркивание заведомо негодных к такой эксплуатации компонентов)
Вернуться к началу
Пин



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 118
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тада, надо с весом прототипа определиться, и не привязывать расчеты двигателя к крутящему моменту Нивы, может оказаться замкнутый круг, при прочих благоприятных условиях. Увеличиваем момент, увеличивается мощность, увеличивается вес генератора ..... надо увеличивать момент... и поехали по кругу... По-моему надо от генератора плясать, он задает основной вес и возможную мощность для двигунов, а потом уже прикинуть, оно при таком весе и располагаемой мощности вообще хоть на чем нибудь с места сдвинется?....
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор по-моему как раз размера может быть очень небольшого, да и мощности ему много не надо - ведь далеко не все время едешь педаль в пол, соответственно генератор может быть раза в 3 слабее максимальной мощности электродвигателей - он должен все время работать на оборотах максимального кпд, заряжая аккумы, а они уже в свою очередь будут по необходимости выдавать нужное напряжение на мотор-колеса.

Аксиально поршневые масляные двигатели мне для этих целей совершенно не нравятся, потому как весят до х., да и вообще масляный привод по-моему страдает плохеньким кпд.

Если затея серьезная - стоит прочитать про электроспорткары, Тесла вроде называется - там именно чисто электродвигатели, и дают они просто сумасшедшее ускорение Smile
Правда тут вылезет проблемка - цена всех комплектующих, достаточно мощных и легких для использования в автомобиле просто космическая Laughing
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все понятно, смысл пока в теории, реально или нет, очень интересно. Потому как в идеале весьма и весьма серьезная весчь может получиться.
Но, скорее всего нерентабельная и нереальная
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19084
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, щас как раз в формуле-1 вводят систему рекуперации энергии KERS, её тоже не забудьте, похоже на итоговый бюджет почти не повлияет Smile
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2053
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу хочу направить команду в правильное русло - генератор вообще ненужен! Во первых чтобы раскрутить генератор скажем в 100 киловат, нужно приложить силу равную чуть больше этой цифры примерно 120киловат. Это нужен будет ДВС и + размер и вес самого генератора и самих эл.двигателей то получится чудовище которое даже по асвальту будет передвигатся еле-еле.
Машина должна быть с источником питания от Аккумуляторов- соответственно машина может быть с эл.двигателями любой мощьности, но чем мощьнее будут движки тем меньшее растояние проедет машина, так как аккумуляторы бустрее кончутся. И незабываем что аккумуляторы тоже имеют свой вес и размер, и для вездехода эти данные неприемлемы получится слишком большой и тяжёлый.
Было бы круто с питанием от внешнего источника - например от сети 380V, но тогда он будет ездить тока в ограниченном пространстве - на сколько провода позволят.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина на проводах? - жжошь Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а реально электрики тут есть? Или все только что-то слышали?
Вернуться к началу
Andrey-ufa



Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 1360

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставьте идею с электроприводами. Не получится!!
Только тролейбус. А он тяжелый.
Гидродвигатели 4500 н.м. вес 58 кг. так что совсем не тяжелые.
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13483
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Машина должна быть с источником питания от Аккумуляторов-.......Было бы круто с питанием от внешнего источника - например от сети 380V
Гы! вот орги заепутся розетки по базовому лагеру вешать )))))
... или каждая команда на соревы будет притаскивать по некислому дизель-генератору

а питание от сети- ваще супер, даешь кольцевые гонки вокруг розетки !!!

Сделайте уже монстра из приуса, и не сношайте моск Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100