 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
обычно хорошие ставят вперед а удовлетворительные назад (при отсутствии денег и хороших колес), спереди однозначно должна стоять именно хорошая резина, т.к. если вдруг пробъет переднее колесо на выстрел машину удержать очень сложно, если зад то есть много шансов остановится.... а против заноса задка нужно просто нормально отрегулировать регулятор задних тормозов.. имхо конечно. |
абсолютно согласен с Айратом. |
|
Вернуться к началу |
|
Vover
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 921 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
может, сделать проще, и поставить новый комплект впирет и назад? |
Ну конечно же проще Весной - новую летнюю ставить...осенью - новую зимнюю Можно же даже вообще экономить - каждый сезон - летнюю покупать зимой с бешеной скидкой, а зимнюю - вытаскивать у продавцов со склада летом ... так вообще бюджетно...каждый год
Только вот как-то хочется, чтобы комплекта хватало сезона на два..или даже на три (!!!).... А за не очень снежную зиму, какой была прошлая, шипчики имеют свойство теряться...особенно на моноприводе... и такая резина уже не может считаться "хорошей" - ладно, если это несколько шипов равномерно потерянных по окружности...но если это подряд участок... Вот и возникает минутный вопрос - что опаснее - если этот участок будет на переднем колесе, или на заднем? |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Готовь сани летом" или как я покупал зимнюю резину.
23 декабря 2006 года после покупки Шевроле Нива, первый раз решил съездить на рыбалку, по перволедью на своей Шниве.
Мысли были такие, у меня внедорожник же, нам все по барабану. Ха! -полный привод. Да мы вообще залезем куда хотим и выедем обратно. И только когда мы в тайге просидели 15 часов (если интересно отпишу позже что произошло, но скажу что машина была абсолютно исправна), спалив пол бака бензина, я осознал, зимой надо ездить на зимних колесах, не на внедорожных с "шашечками", не на всесезонке, а именно на зимней. Кое как отъездив зиму на всесезонке, пару раз выкатывался на середину перекрествка, решил что так жить нельзя, надо покупать зимние колеса.
Дело было в конце июля 2007 года.
Посмотрев цены по интернету на колеса, решил для себя, что Nordman+ (это Nokian Хака 2- только выпускаемая в России г. Всеволжск) самый оптимальный вариант цена качество. Объездив все известные мне магазины в том числе и оптовые базы, минимальную цену на эти колеса нашел 3740 за штуку. Блин дорого, в Москве они стоят 2800. Приехал в Таганку напротив Энергетического техникума, сказал мальчику-продавцу, типа я знаю где в Уфе эти зимние колеса можно купить по 3290, директора позовите поговорить о цене (июль). Пришел большой дядя, с большими кулаками, с калькулятором в руках, спросил готов ли я сейчас купить 4 колеса, я ответил что готов. Он что -то в калькуляторе пощелкал и выдал "2920 за штуку -будешь брать?"
Вот это скидка где те которые стояли на витрине по 3740 и где 2920 (видимо на эти "2%" торговцы шинами и живут), получив скидку с каждого колеса более 800 !!! рублей, я счастливый купил эти колеса и ни о чем не жалею.
Резина - копия Хаки 2, как по рисунку так и по составу резины. Друзья знают и видели по каким сугробам мы вместе ползали, в том числе когда была Уха-2 ДР Бездорожника.
Покупайте правильные, зимние, шипованные колеса! Безопастность важнее любых денег. То что сдела Бездорожник со своими колесами-худшеее, что вообще можно было придумать.
Еще маленький совет Шнивоводам и Нивоводам. Не гонитесь за колесами большого размера- двигатели слабоваты для того что бы крутить в снегу диаметры типа 215 75 R15. Купите лучше 215 65 R15 или 225 65 R16. Площадь сцепления колес с покрытием играет огромную роль. Не поддавайтесь на развод продавцов "зимняя резина должна быть узкой" - это туфта.
Чем больше площадь сцепления с покрытием тем меньше тормозной путь, тем выше проходимость по снегу. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зимняя резина тем не менее должна быть узкой.
Сцепление в определенных пределах не зависит от площади - растет площадь, падает удельное давление - в итоге сила сцепления та-же. Только при широком колесе увеличивается вероятность аквапланирования, а зимой мокрый снег на дороге бывает часто. |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey-ufa писал(а): |
Площадь сцепления колес с покрытием играет огромную роль. Не поддавайтесь на развод продавцов "зимняя резина должна быть узкой" - это туфта.
Чем больше площадь сцепления с покрытием тем меньше тормозной путь, тем выше проходимость по снегу. |
хаха
насчет проходимости широкой резины- могу и согласиться
но на жестком покрытии нужна наоборот узкая резина
зимние ралли видел на какой резине гоняют- вообще очень узкая- за счет этого давление на единицу площади больше и цепляется лучше
ну а насчет аквапланирования уже сказали- на снежной каше "взлететь" можно запросто |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приглашаю всех на "быстрый лед - 2" на черное озеро как затянется!!! Дата по погоде Айрату задание следить за толщиной льда. А если будет и снежок там все и проверим и протестируем и по льду и по земле
Потом Уха-экстрим-2009 обязательно проведем...
Кстати муды на лето я еще зимой брал в паганке с хорошей скидкой
Потом ждал лета как лоси нереста... |
|
Вернуться к началу |
|
Kytuz0ff
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 15 Откуда: Уфааа
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да на нивах в принципе можно и на летней резине ездить зимой. Блокировка диффа очень помогает, если на дороге лед или укатанный снег или вообще лед под кашей.
По крайней мере летняя резина лучше себя ведет зимой чем влипять... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kytuz0ff писал(а): |
Да на нивах в принципе можно и на летней резине ездить зимой. Блокировка диффа очень помогает, если на дороге лед или укатанный снег или вообще лед под кашей.
По крайней мере летняя резина лучше себя ведет зимой чем влипять... |
несогласен, был прикол прошлой зимой когда решил выгнать свою нивку после перетряха ходовой на грязевой рещине на улицу, подъем в 15% примерно взять не смог... машина тупо шлифовала на месте и немного скатывалась назад, рядом резвился хитрый Костя на своём крокодиле на камафлеймах без шипов... они и сместа и вокруг меня и по всякому измывался...... а я так и не смог поднятся, пришлось в объезд ехать по пологому |
|
Вернуться к началу |
|
Kytuz0ff
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 15 Откуда: Уфааа
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю как другая тракторная резина, с ними нет опыта общения, но влипять (которая тоже относится к тракторным) плохо себя ведет на снегу и льду. и ты Pony караз это подтвердил.... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем интересно вли5 отличается от старой доброй снежинки на которой раньше все ездили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|