|
|
| Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ежель для себя, то самое дешевое врезать кат от нашемарки дальше катоколлектора и датчик соответственно перенести. перешивать будет значительно дороже, и не факт , что сделают Е2, а не просто лампу погасят. Ездиить так, не есть карашо, тк двиг при горящей лампе работает в аварийном режиме, чтоб экологию не нарушать, мать ее, вобцем думай. |
|
| Вернуться к началу |
|
Руприхт
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 194 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Автор - а, топливный фильтр поменять не судьба? |
|
| Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2266 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| А топливный фильтр тут причем? |
|
| Вернуться к началу |
|
Руприхт
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 194 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Цитата: |
| Диагностика показала потерю эффективности катализатора. |
В катализаторе нет датчиков, которые показывают эффективность.
А, вот такие неисправности связанные слямдами могут иметь место:
Низкий сигнал кислородного датчика - говорили уже про батарейку(обманку )(обманка -не катит ) (менять лямбду)
Низкое быстродействие датчика состава смеси( обманка не катит)(менять)
Не правильная работа датчика состава смеси.
Бедная топливная смесь - давление топлива,топливный насос.
Дак вот - в первую очередь меняем топливный фильтр, потом меряем давление в топливной системе. Потом много чего проверить надо. Так же рекомендуется купить книгу по ремонту и обслуживанию данной модели автомобиля и смотреть коды ошибок. |
|
| Вернуться к началу |
|
STRAIKE(моб)

Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 2551 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Заедь на бакалинскую к "прибалтам", они занимаются установкой адаптивных элементов катализатора. Одна шт. две с полтиной. Замена занимает от трёх до шести часов. По факту замены, тупо, сними клемы с акумулятора на две минуты. Произойдёт сброс. Появится другая, спарадическая ошибка. Но не подтвердится как основная. Лямпащька мыргнёт три - пять раз и погаснет. Не погаснет значит наошибало дофига и где то ещё косяки есть. Тады ВЭЛКАМ Новосибирская . Постараюсь пристроить без очереди на стирание кодов. |
|
| Вернуться к началу |
|
Gaws
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 54 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To "Руприхт"
Датчик до и после катализатора как раз и определяет его эффективность, так что все верно автор сказал.
По теме - самое простое решение вычистить катколлектор и ввернуть вставку под вторую лямбду. Подробности по ссылке (не реклама!):
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=19645&st=40
А вообще на диагностике спрашивай распечатку кодов ошибок, т.к. по лямбде имеет место куча ошибок. Машинка у тебя не более Евро3. |
|
| Вернуться к началу |
|
Руприхт
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 194 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Так до или после? Катализатора? Конечно проще городить огород с переделками ката и эмуляторами- шмуляторами. Вот примерчик не большой - нет давления в системе подачи топлива(забит фильтр,топливный насосо не развивает давление) - поступает в камеру сгорания бедная смесь. Бедная смесь плохо горит. Первая лямбда следит за кислородом - сигналит мозгу - кислорода много,так как не сгорел он вместе с топливом. Мозг добавляет бензы путем увеличения времени включения форсунок. Уходит в кат - ещё больше топлива. Даже если он(кат) в порядке -не справляется с дожигом - дальше на вторую лямбду идут отработанные газы с повышеным содержанием СО СН и не сгоревшего топлива. Естественно лямбда выдает сигнал ДжекиЧан. Это один из вариантов, которых много. Но все они лечатся не колхозными придумками, а грамотной диагностикой. |
|
| Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Руприхт тЫ хоть сам-то понял че нагородил?  |
|
| Вернуться к началу |
|
Руприхт
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 194 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Саня - если чо не понятно спрашивай. |
|
| Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты б учитель, лучше книжку умную прочел!  |
|
| Вернуться к началу |
|
|