ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Как отключить сигнал "Проверьте двигатель"

 RSS-поток ветки «Как отключить сигнал "Проверьте двигатель"»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежель для себя, то самое дешевое врезать кат от нашемарки дальше катоколлектора и датчик соответственно перенести. перешивать будет значительно дороже, и не факт , что сделают Е2, а не просто лампу погасят. Ездиить так, не есть карашо, тк двиг при горящей лампе работает в аварийном режиме, чтоб экологию не нарушать, мать ее, вобцем думай.
Вернуться к началу
Руприхт



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 194
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор - а, топливный фильтр поменять не судьба?
Вернуться к началу
Gray Ural



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 2266
Откуда: Уфимск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А топливный фильтр тут причем?
Вернуться к началу
Руприхт



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 194
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Диагностика показала потерю эффективности катализатора.

В катализаторе нет датчиков, которые показывают эффективность.
А, вот такие неисправности связанные слямдами могут иметь место:
Низкий сигнал кислородного датчика - говорили уже про батарейку(обманку )(обманка -не катит ) (менять лямбду)
Низкое быстродействие датчика состава смеси( обманка не катит)(менять)
Не правильная работа датчика состава смеси.
Бедная топливная смесь - давление топлива,топливный насос.
Дак вот - в первую очередь меняем топливный фильтр, потом меряем давление в топливной системе. Потом много чего проверить надо. Так же рекомендуется купить книгу по ремонту и обслуживанию данной модели автомобиля и смотреть коды ошибок.
Вернуться к началу
STRAIKE(моб)



Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 2551
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заедь на бакалинскую к "прибалтам", они занимаются установкой адаптивных элементов катализатора. Одна шт. две с полтиной. Замена занимает от трёх до шести часов. По факту замены, тупо, сними клемы с акумулятора на две минуты. Произойдёт сброс. Появится другая, спарадическая ошибка. Но не подтвердится как основная. Лямпащька мыргнёт три - пять раз и погаснет. Не погаснет значит наошибало дофига и где то ещё косяки есть. Тады ВЭЛКАМ Новосибирская . Постараюсь пристроить без очереди на стирание кодов.
Вернуться к началу
Gaws



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 54
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To "Руприхт"
Датчик до и после катализатора как раз и определяет его эффективность, так что все верно автор сказал.
По теме - самое простое решение вычистить катколлектор и ввернуть вставку под вторую лямбду. Подробности по ссылке (не реклама!):
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=19645&st=40
А вообще на диагностике спрашивай распечатку кодов ошибок, т.к. по лямбде имеет место куча ошибок. Машинка у тебя не более Евро3.
Вернуться к началу
Руприхт



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 194
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так до или после? Катализатора? Конечно проще городить огород с переделками ката и эмуляторами- шмуляторами. Вот примерчик не большой - нет давления в системе подачи топлива(забит фильтр,топливный насосо не развивает давление) - поступает в камеру сгорания бедная смесь. Бедная смесь плохо горит. Первая лямбда следит за кислородом - сигналит мозгу - кислорода много,так как не сгорел он вместе с топливом. Мозг добавляет бензы путем увеличения времени включения форсунок. Уходит в кат - ещё больше топлива. Даже если он(кат) в порядке -не справляется с дожигом - дальше на вторую лямбду идут отработанные газы с повышеным содержанием СО СН и не сгоревшего топлива. Естественно лямбда выдает сигнал ДжекиЧан. Это один из вариантов, которых много. Но все они лечатся не колхозными придумками, а грамотной диагностикой.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Руприхт тЫ хоть сам-то понял че нагородил? Very Happy
Вернуться к началу
Руприхт



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 194
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня - если чо не понятно спрашивай.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты б учитель, лучше книжку умную прочел! Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100