|
|
| Автор |
Сообщение |
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2266 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос про фильтр интересный.
Были ли реальные случаи из за проблем с фильтром?
Вот почему спрашиваю:
Я единственный хозяин этой машины, т.е. брал с нуля в салоне.
По регламенту топливный фильтр меняется на 90 000 (или 115 000 не помню точно) км.
Но он совмещен с бензонасосом, т.е. менять надо работающий бензанасос из-за фильтра.
Естественно на фильтр на ТО было забито, и сейчас пробег 137 000 км, а фильтр так не разу и не менялся .
Может есть умельцы которые меняют фильтр без замены насоса? |
|
| Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2266 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
| И еще, машина вроде как выдает ошибку недостаточный прогрев катализатора. В реальности выглядит так: мастер показывал сигналы с обоих лямбда зондов, разница показаний их значений была незначительна, он говорит что так не должно быть. Чек одно время то гас то загорался, сейчас горит постоянно. Провалов мощности нет, машина разгоняется уверенно. |
|
| Вернуться к началу |
|
Руприхт
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 194 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос , если он развивает достаточное давление не надо менять.
Фильтр с насосом выглядит примерно так.
Ещё надо посмотреть в каком состоянии свечи -если изоляторы коричневые(хорошо), белые(бедная смесь) - фильтр, насос, черные(богатая смесь) - форсунки льют. Да еще - какой расход по городу? |
|
| Вернуться к началу |
|
Руприхт
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 194 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Саня писал(а): |
Ты б учитель, лучше книжку умную прочел!  |
Я тебя знать не знаю, чтоб с тобой ругаться. Книжек и без тебя прочел много. |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Руприхт писал(а): |
| Вот примерчик не большой - нет давления в системе подачи топлива (забит фильтр, топливный насос не развивает давление) - поступает в камеру сгорания бедная смесь. Бедная смесь плохо горит. Первая лямбда следит за кислородом - сигналит мозгу - кислорода много, так как не сгорел он вместе с топливом. Мозг добавляет бензы путем увеличения времени включения форсунок. Уходит в кат - ещё больше топлива. Даже если он(кат) в порядке - не справляется с дожигом - дальше на вторую лямбду идут отработанные газы с повышеным содержанием СО СН и не сгоревшего топлива. |
Откуда больше-то? Если он добавляет бенза до нормы т.к. следит за показаниями первой лямбды? |
|
| Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
| apyzh писал(а): |
| сейчас пробег 137 000 км, а фильтр так не разу и не менялся |
С нашим то бензом? мож с этого начать, и не провоцировать ... надцать страниц флуда? Вытащить насос и глянуть для начала - работы на пол-часа с перекуром. |
|
| Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Терик писал(а): |
| apyzh писал(а): |
| сейчас пробег 137 000 км, а фильтр так не разу и не менялся |
С нашим то бензом? мож с этого начать, и не провоцировать ... надцать страниц флуда? Вытащить насос и глянуть для начала - работы на пол-часа с перекуром. |
После перекура, предмет раздора отправляется на свалку (если курить в салоне). А курящий в больницу (ожоговую).
 |
|
| Вернуться к началу |
|
|