 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Black 555

Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 612 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 8:09 pm Заголовок сообщения: первомай |
|
|
ЗЫ: Ловили мы Дениса, так же как и тебя в Суюшево
Вы очень похожи [/quote]
так прошу не сравнивать "пьяных Я-569" и К-139 а может мы вместе по проходимости лучше чем рашен гудрич будем
Танкист я всю дорогу тебе говорил ,что мы без фотика были...... у Юлая тока и у вас был!
Фотки если можно все скинти на диск без редакции......видео естественно монтированое.  |
|
Вернуться к началу |
|
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: Re: первомай |
|
|
Black 555 писал(а): |
так прошу не сравнивать "пьяных Я-569" и К-139 а может мы вместе по проходимости лучше чем рашен гудрич будем
|
да, будете круче по проходимости..., но только вместе...
Машинка перегревалась изза комрессии в 4 цилиндре в 3 очка, и во втором 7.
Может на 9 мая устроем "УРЮК 2009. Перезагрузка" ??????? Через бригантину??? |
|
Вернуться к началу |
|
Black 555

Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 612 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 10:58 pm Заголовок сообщения: Re: первомай |
|
|
GAZENWAGEN писал(а): |
Black 555 писал(а): |
так прошу не сравнивать "пьяных Я-569" и К-139 а может мы вместе по проходимости лучше чем рашен гудрич будем
|
да, будете круче по проходимости..., но только вместе...
Машинка перегревалась изза комрессии в 4 цилиндре в 3 очка, и во втором 7.
Может на 9 мая устроем "УРЮК 2009. Перезагрузка" ??????? Через бригантину??? |
Можно но мы тока до Урюка доедим ...подпора..... все дальше Урюк не переедим если тока в плавь...а так мона ......но рыбалки там точно не будет тоам 100% рыбнадзор будет!
Еще вытянуть лонжерон нужно!
А так я тока за!  |
|
Вернуться к началу |
|
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть еще вариант в пещеру сумган, и дальще юмагузинское водохранилище. А лонжерон выпрямишь до 9 мая. У тебя еще времени дофига  |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 9 мая я с вами. Но Сумган этоже заповедник, туды на машинах нельзяяяя, и дорога там легкая!!! Можно ещё на Куперлю сьездить, там поинтересней будет ну думайте куда рванём?
ПЫ.СЫ. и Танкист вроде обещал к 9 маю свой загадочный Танк собрать... |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Танкист] Просьба не торопить - потерпите (не пожалеете)!!!
Я думаю, что раньше 7-8 мая не получится
[/quote]
Ну пожалуйййста! |
|
Вернуться к началу |
|
Баласт
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 78 Откуда: Кумертау
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Ну пожалуйййста! |
Потерпите, уже скоро. В "Победные" праздники точно выложим. Тему поднимем соответственно. |
|
Вернуться к началу |
|
танкист

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 628 Откуда: Кумертау
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, заждались?
Не будем томить - вот он, долгожданный отчёт!
ОТЧЕТ
экспедиции
«Первомай 2009-УРЮК»
03 мая 2009г. г.Кумертау № 1/09
Уровень:
«Автоэкстрим», «Проект выходного дня».
Цель:
1. Открытие весенне-летнего сезона «по серьёзному».
2. Совместить в одной экспедиции ночной и дневной заезды.
3. Расширить круг друзей и свой ареал обитания.
4. Открыть купальный сезон!
5. Вернуться (по возможности) своим ходом и в срок.
Состав:
1. Экипаж №1 (Э1):
ВАЗ-2121, «Cordiant»ы 235/75R15, жёсткий блок в заднем мосту, «троишные» ГП, секретный шноркель
• Юлай (GAZENWAGEN, г.Мелеуз) – пилот;
• Андрюха (Танкист, г.Кумертау) – штурман;
• Димон (Баласт, г.Кумертау) – «шрайбикус», второй штурман.
2. Экипаж №5 (Э5):
ВАЗ-21213, «Медведи Я-569» 235/75R15, «копеишные» ГП, лифт подвески, секретный шноркель
• Деня (Black 555, г.Салават) – пилот;
• Андрюха (г.Салават) - рыбак, «овощ»;
• Машуня (г.Салават) - полевой повар, медсестра, «фрукт» (супруга Дени).
Экипировка:
1. «Farm-Jаck»;
2. Ручная лебёдка (2шт.);
3. «Динамичка»;
4. Трос-удлинитель (30м.+20м.);
5. Санд-трек (2шт., спасибо Юлаю);
6. Бензопила, топоры, лопаты;
7. Навигатор + Ноутбук;
8. Рации (2+3шт.)
9. Фото-видео аппаратура;
10. Палатки, лодка и прочий походно-туристический шмурдяк.
Ожидаемые проблемы:
1. Пополнение рядов Сусаниных.
2. Выход из строя «танковой» техники.
3. Дефицит ГСМ, как для танков, так и для экипажей.
Старт: 23.00 (мест.вр.), 30.04.2009г. (д.Уразбаево).
Финиш: 11.00 (мест.вр.), 01.05.2009г. (р.Урюк в районе д.Урюкбаш).
Время в пути: 12 часов.
Старт: 13.00 (мест.вр.), 02.05.2009г. (р.Урюк в районе д.Урюкбаш).
Финиш: 20.30 (мест.вр.), 02.05.2009г. (д.Уразбаево).
Время в пути: 07 часов 30 минут.
Пробег: 2х90км.=180км.
Затраты:
1. ГСМ - 6кг.;
2. Еда - два ведра;
3. Топливо – подзавязку;
4. Шмурдяк – два багажника.
Легенда:
Сразу хотелось бы отметить гибкость и коммуникабельность всех участников данной экспедиции. Скажу одно – в период последних двух предстартовых дней состав и время выезда менялись как минимум трижды. Изначально планировалось пять экипажей и заезд на четыре дня (1-4 мая), но кризис и личные обстоятельства участников сделали свое черное дело – договорились стартовать вечером 30.04.09г. двумя экипажами от д.Уразбаево на два дня. При этом решили усложнить программу ночным(!!!) заездом.
Экипаж №5 (далее по тексту «Э5») из Салавата в полном составе прибыл на стартовое место в часов. Экипаж №1 (далее по тексту «Э1») доукомплектовался в Мелеузе в 20.30 и присоединился на старте к коллегам в 23.00. На знакомство экипажей и присвоение стартовых номеров бронетехнике ушло не более 30 минут. Далее – СТАРТ!!!
Дорога до деревни Асиялан пролетела быстро – «прогрели» в грязи резину, приловчились к рациям, выбрали дистанцию в колонне. Настоящий гавнолин ожидался как раз за деревней.
Первой неожиданностью (повреждение №1, см. в конце текста) на маршруте стала трансформация БТР Э5 – прямо на ходу техника решила самостоятельно отделаться от защиты, посчитав, наверное, сей девайс лишним. Пилот Э5 не стал препятствовать желаниям своего железного коня и, демонтировав, спрятал лист железа под мостом ч/з р.Селеук
Казалось бы дальше уже ни что не могло нас остановить… ан нет, оказалось не казалось – до следующего вынужденного «пит-стопа» удалось проехать не более километра. Дело в том, что из-за наличия у Э5 лишнего времени перед стартом до приезда Э1, пилот данного экипажа при помощи ГСМ догнал себя до состояния близкого к эйфории, что и послужило предпосылкой для второй поломки (повреждение №2)…
При проезде ручейка, протекающего в трубе под дорогой в д.Селеук пилот Э5 не «попал» в створки и нырнул в ручей, где и познакомил свой броневик с трубой. В результате знакомства штурман головой выбил лобовое стекло, а позднее (при более детальном осмотре) выяснилось, что еще и лонжерон сложило в гармошку. Совместными оперативными действиями обоих экипажей стекло было водворено на место и колонна продолжила свое движение.
Первое засадное место ждало нас в броде через р.Селеук сразу за д.Асиялан – сел Э5.
В извлечении броника приняли участие все участники пробега, при чем это было похоже на сюжет из басни «Лебедь, рак и щука». В результате потеряли часа полтора времени и приобрели повреждения №3 и №4. Зато все смогли оценить свои способности и уяснили свои обязанности.
Дальше по маршруту был «обычный» off-road - приходилось не раз прибегать к помощи «Farm-Jаck»а и динамички, обновили Юлаевские санд-треки и т.д. Но отсутствие дневного света придавало всему этому особый цимус! За ночь останавливались лишь раз на легкий, сугубо мужской, перекус (Маша к этому времени крепко спала, будить не стали).
Из ночного маршрута отдельно можно отметить игру Э1 в «Титаник», при этом особенно жалко было пилота (в этой ситуации – капитана) корабля – он единственный не был одет в забродники. Пока подоспела эвакуация, нижнюю палубу и трюмы уже затопило – вода поднялась выше сидений! Но капитан не покинул своего мостика. Эх, видели бы вы на какие телодвижения способен человек, жопа которого быстро остывала в ледяных водах ручья. Но всё закончилось благополучно – техника не подвела,… правда капитан (пилот) Э1 долго ещё «рассказывал» какая низкая была температура воды.
Под утро пытались ремонтировать броневик Э5 в полевых условиях - безрезультатно.
Всех клонило в сон. Поступали предложения встать лагерем или просто поспать прямо в машинах – все уже прилично вымотались. Но на общем собрании было решено пробиваться до р.Урюк, тем более что оставалось до него не так много.
Ремонт машины, утренние 150гр. и весеннее солнышко заставили всю колонну бодро двинуться дальше. При дневном свете дорога уже на казалась такой сложной, хребет Кадералы был позади, все были в предвкушении теплой похлёбки… как вдруг за пару километров до р.Урюк дорога кончилась промытым ледником – высота льда в месте переезда достигала 1,5м.! Приехали…
Если честно, я ожидал разных панических предложений от коллектива, типа «вернуться домой» или «ставить лагерь прямо сдесь», но, оказывается, я плохо знал, на что способен грязный голодный человек не спавший всю ночь…
Хорошо, что еще оставался ГСМ! Не спеша разложили на чистом льду скатерть-самобранку, перекусили (спасибо Машуне), выпили для успокоения по 100гр.
Обход местности и мозговой штурм заставили нас найти довольно простой выход из сложившейся ситуации. Было найдено узкое место ручья, где льда на берегу было не так много. Проложили новую дорогу по пролеску. При помощи бензопилы и лома очистили берег ото льда.
Расставили фото- и видеоператоров по номерам...
... и начали штурм.
Первым пошел Э5.
Шел осторожно, но при съезде повис раздаткой (или еще чем-то) на берегу ручья (зато какой видео материал!!!)...
... пришлось помочь ему лебёдкой.
Э1 взял преграду без остановки, по-спортивному.
УРА – впереди два километра финишной кривой и мы на месте!!!
В итоге до Урюка мы благополучно добрались к 11 часам дня первого мая. Поставили палатки, повесили вещи сушиться, поели, выпили и…
... повырубались спать!
Причём кто-где смог.
Говорят я храпел так, что теперь еще пару месяцев в районе д.Урюкбаш не будет ни дичи, ни рыбалки…
Врут, наверное.
Ближе к вечеру все стали оживать (ну как оживать,... кого-то оживляли принудительно).
При этом каждый делал это по-своему, в общем, разбрелись участники пробега по всему лесу: кто-то организовал автовылазку за дровами, кто-то уплыл рыбачить, кто-то гулял по лесу с фотоаппаратом, кто-то просто ушел досыпать в лес, а некоторые даже открыли купальный сезон...
т.е. нормальных людей в составе экспедиции не оказалось.
Не смотря на это, ни кто не потерялся. Вечером все вместе собрались у костра – кто с дровами, кто с фотографиями.
Был дружно сварен замечательный ужин, накрыт стол и налиты победные 100гр. Вечер прошел за душевными беседами.
Правда, дважды «ужин» прерывался: один раз на спонтанную фотосессию, второй раз – мы пытались сумбурно придумать эмблему нашей экспедиции (или еще какой-нить фигни).
Где-то ближе к полуночи традиционно пожарили шашлыки!
Ночь прошла тепло и тихо, если не считать напрасного (как выяснилось на следующий день) беспокойства за обратную дорогу – всю ночь по палатке накрапывал дождик.
К утру погода наладилась – светило солнце. Позавтракав и подождав, когда просохнут палатки, начали собираться в обратный путь.
Как всегда бывает при сборах, нашли вещь, которую давно считали пропавшей – на этот раз рогатку! Тут же был организован чемпионат по стендовой стрельбе в которой победил стрелок, «стрелявший» по мишени поленом!!!
Перед выездом пожарили остатки шашлыка!!! Отдельное спасибо Андрюхе (рыбаку) – он единственный, кто сохранил до утра заначку – целую фляжку ГСМ! Живительная влага была как ни когда кстати. Да еще и под шашлычок! Эх!
Далее коллективное фото и в 13.00 СТРАТ в обратный путь!
За ночь снег в лесу и лёд по берегам ручьёв сильно подтаяли.
Вода в ручьях и Урюке упала сантиметров на 15-20, поэтому проезды «водяных» засад стали гораздо проще.
Да же то место, где вчера ночью моряки с «Титаника» бегали по лесу в поисках спасательного круга, оказалось не так уж глубоко.
Засады проскакивали легко. При этом времени и освещения было предостаточно для документальной съемки всего этого безобразия – Димон носился по маршруту с камерой как ошалелый!
А во время движения колонны наш командный «шрайбикус» наконец-то смог занять своё законное место на заднем бампере броневика и всю дорогу отрываться, собирая для будущего отчёта видеоматериал.
В общей сложности на обратной дороге из спецоборудования понадобился лишь трос-удлинитель (да и то только раз) – выдернули Э5, засевший в болоте. Вот что значит дневной свет и трезвый разум!
Пока возле моста привязывали защиту Э5 на багажник, встретили караван начинающих «джиперов» из Ишимбая – две Нивки и УАЗ в базовой комплектации. Познакомились, посоветовали им зайти на сайт НеДомовцев. Они ехали в д.Асиялан обкатать купленный неделю назад УАЗ. Так не обычно смотрелся этот караван – две грязных Нивки и чистенький УАЗ. Но, как они нас заверили – уже через год мы не узнаем этого монстра! Поживём – увидим.
К 19.00 подъехали на место позавчерашнего старта, выложили на скатерть оставшееся съестное, подсчитали повреждения.
Вроде бы ни что не мешало доехать своим ходом по домам. Разобрали шмурдяк по принадлежности экипажам. Перетрясли, перевязали его. Подкачали колёса. И через час двинули домой – до д.Уразбаево оставалось 2км.
Но через 500м. пришлось вставать на ремонт – бронник Э1 ужасно тянуло вправо. При осмотре выяснилось, что заклинило правый ШРУС. Пришлось в полевых условиях менять его на запасной – и откуда в лесу его взял Юлай, до сих пор ни кто не знает!
На этом наши совместные приключения закончились – в д.Уразбаево мы разъехались в разные стороны, договорившись в июне снова вместе забраться в таёжную глушь.
На обратном пути мы ("Э1") решили включить в экспедицию еще и элементы культурной программы и заехали на святой Скворчихинский источник, где планируют построить женский монастырь. Попили там святой водички и домой.
Спустя час мы уже перекладывали наш с Димоном шмурдяк в его машину у Юлая во дворе. А еще через час растаскивали шмотки по своим гаражам. Перед тем как вырубиться мы успели просмотреть отснятые фотографии и оцифровать первую видео кассету. В пять утра 03.05.2009г. решено было таки расходиться по домам спать.
Вот такая вот получилась экспедиция.
Повреждения:
1. Э1: «броня» (демонтирована);
2. Э1: лобовуха, левый лонжерон (повреждены);
3. Э1: канат буксировочный, гематома мягких тканей пилота ниже пояса (повреждены);
4. Э1: задний плафон, задняя стойка, замок багажника («овощ» порулил);
5. Э5: пилот, видео кассета, хлебобулочные изделия (утоплены);
6. Э5: плафон рабочего света (разбит);
7. Э5: часы наручные (разбиты);
8. Э5: ШРУС (заклинило, заменен).
P.S. Это всё слова. Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать! Смотрите лучше фильм начинающих документалистов здесь: http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?video_id=1715&title=%CF%E5%F0%E2%EE%EC%E0%E9+%F0.%D3%F0%FE%EA+2009&ref=%C1%E0%EB%E0%F1%F2 |
|
Вернуться к началу |
|
SVV 767

Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 57 Откуда: Salavat-city
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачет!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно. Когда читал про утопление, меня аж передернуло  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|