ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Раздатка Третья опора

 RSS-поток ветки «Раздатка Третья опора»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника

нужна-ли третья опора на раздатке?
мое мнение что нужна
58%
 58%  [ 7 ]
или не нужна
41%
 41%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 12

Автор Сообщение
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):

Соорудилбы отчет в ФАК с чертежами и фотографиями, вот народ благодарен бы был Good

вот здесь есть все про подрамники, особенно заинтересовала эта статья почему подрамник в некоторых случаях зло.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kedr писал(а):
Если это такая хорошая штука, почему ее с завода не ставят?


Потомучто для дорог общего пользования по ГОСТ и стандартной резины и так сойдет, колбасить начинает в хорошей грязи и при больших колесах

WPI писал(а):
.......Помимо общих и всем известных мер, несколько раз ставил в разных вариантах 3-ю опору РК на кузов, пытаясь побороть вибрацию и "колбасение" РК. Каждый раз быстро снимал сие приспособление, т.к. уменьшая "колбасение" неприемлемо росли вибрации. ..........


Может способ установки такой, я себе сделал самодельный кронштейн непохожий на остальные и вибрации стало меньше и колбасня пропала совсем. Когда я планировал установку 3-й опоры было 2 варианта, либо покупать кронштейн от Шнивы либо самому чтото придумать, я сначало отбалансировал РК а уж потом принялся за изготовление, потом испытал на "Скальной лаборатории 2", всё отлично
Вернуться к началу
morozoff



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 170
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. 3 опора нужна только при больших колесах. но нужен подрамник и максимально мягкая подушка ( не от шевика )
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что у Ниваводов значит "отбалансировать раздатку" ?
Как-то балансировать сами шестеренки?
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
А что у Ниваводов значит "отбалансировать раздатку" ?
Как-то балансировать сами шестеренки?

да, раздатка разбирается, шестерни несешь в шиноремонтный и там балансируешь.

ЗЫ. жлаь что сегодня уже 2 апреля Smile
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что еще можно балансировать в раздатке? Валы и подшипники?
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
А что еще можно балансировать в раздатке? Валы и подшипники?


сразу видно человек на ниве не ездил, там балансируется сама раздатка в местах крепления...... ослабляешь болты крепления, поднимаешь на полъемнике и разгоняешь примерно до 100 км/ч потом по энерции на нейтрали останавливаешь (без тормозов), потом затягиваешь крепление к кузову...
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрень это полная! Мотор с коробкой и раздатка постоянно каждый своей жизнью живут и что-то там регулировать... да собственно и нечего там регулировать, кроме среднего положения шлицев промвала.
До сотни при этом разгонять не требуется.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):

сразу видно человек на ниве не ездил, там балансируется сама раздатка в местах крепления...... ослабляешь болты крепления, поднимаешь на полъемнике и разгоняешь примерно до 100 км/ч потом по энерции на нейтрали останавливаешь (без тормозов), потом затягиваешь крепление к кузову...


Да, на Ниве не ездил.
Но машин с такой конструкцией немало - чтобы пром кардан от коробки до раздатки, а потом 2 кардана к мостам, почему никто больше такими мнипуляциями не занимаетсся?

Отбалансировать промкардан - понятно.
Установить раздатку так что бы соблюсти параллельность фланцев промкардана - тоже понятно.

А что далжно отбалансироваться от описанной Пони операции?
Вернуться к началу
Bezdorozhnik



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 2020
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балансируется не сама раздатка а ее положение относительно 2х карданов,промвала и крепления на кузове Так что "своя жизнь" - это миф
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100