|
Нужен ли Октан-корректор на карбюраторную ниву? |
Да. |
|
63% |
[ 12 ] |
Нет. |
|
36% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 19 |
|
Автор |
Сообщение |
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димон66 писал(а): |
Frol писал(а): |
Димон66 писал(а): |
корректор зажигания может сделать искру токо позже,а ето-тупить машинка будет и хавать и греться!... забудь про корректоры-это зло! |
С таким крайним мнением Вы категорически не правы. Как минимум в принципе работы регулятора и сгорания смеси в переходных режимах. |
Ну раньше искру он точно не сделает(как опередить датчик холла?)корректор может быть полезен токо при заправке плохим бензином,а это никчему хорошему не приведёт!мож я ошибаюсь? |
конечно же вы, батенька, ошибаетесь. Мало того, вы вводите народ в заблуждение. Корректор девствительно делает искру только позже, но при этом, при его монтаже зажигание выставляется немного вперед и при необходимости можно получить как раннее, так и (извеняюсь за выражение)позднее зажигание. Стоить эта хреновинка около 500 рэ. При этом мы получаем комутатор, датчик холла и сам корректор соответственно. Я юзал его на ниве около 2 мес. пока падлюка не накрылся. Так как у мну стоит газ, то часто приходится крутить зажигание. и когда пришлось заправиться восьмидесятым бензом, я был доволен. ИМХО.  |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какая модель и где купил? |
|
Вернуться к началу |
|
Димон66
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 411 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
впринципе согласен с теорией,если ездиш на газу-бензине,тогда нужно корректировать.А заведомо думать о 80 бензе?мыж не в тайге живём!Тимур,а ты что газ поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xt3 писал(а): |
а какая модель и где купил? |
модэл ЦНТ-09 Пульсар. Купил в мелеузе. О 80-м бензине заранее не думал. Живем не в лесу, а вот катаемся в ста километрах от цивилизации.  |
|
Вернуться к началу |
|
КАДМИй

Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 9 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу свои 5копеек.
На карбовой 21061 стоял октан-корректор БУЗ-07 с ручной регулировкой УОЗ, весьма устраивал. После каждой подозрительной сельской заправки подстраивал. К нему в добавок нехватало доработаного вакуумного регулятора, но когда наткнулся на статью в НИВАФАК про эту доработку уже не было актуально.  |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димон66 писал(а): |
впринципе согласен с теорией,если ездиш на газу-бензине,тогда нужно корректировать.А заведомо думать о 80 бензе?мыж не в тайге живём!Тимур,а ты что газ поставил? |
нет =)
сейчас буду искать простейший
в магазинах запчастей нету ничего
на рынок чтоли ехать? |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GAZENWAGEN писал(а): |
xt3 писал(а): |
а какая модель и где купил? |
модэл ЦНТ-09 Пульсар. |
это Пульсар для восьмерок который?
вот такой? http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=640
он зараза снят с продаж.
теперь для классики с контактной системой только делают похоже.
где купить Пульсар на 08?
и какие есть альтернативы? |
|
Вернуться к началу |
|
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накрылся медным тазом коммутатор Пульсара. Можно ли его чем нить заменить и при этом сохранить возможность корректировки УОЗ??? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
GAZENWAGEN писал(а): |
Накрылся медным тазом коммутатор Пульсара. |
Собственно по своему опыту скажу - все не штатные приблуды довольно быстро и безвозвратно подыхают. Так было и с разными коммутаторами и октан-корректорами и регуляторами напряжения. Конец у них всегда быстрый и печальный  |
|
Вернуться к началу |
|
msm.silich
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 3 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
ни разу не замечал изменений, бывало, что после какой-нить захолустной заправки на трассе машина тяжелее разгоняется до 100, но очевидных признаков небыло. Самое главное правильно настроить зажигание... А вот тут уже зависит... |
Там действительно весь диапазон регулировки невелик, но эффект от оперативной перестройки может быть существенным. Поэтому автомат и рулит. Вот по диаграмме можно составить общее представление.
 |
|
Вернуться к началу |
|
|