ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Октан-корректор. Нужен или не нужен?

 RSS-поток ветки «Октан-корректор. Нужен или не нужен?»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника

Нужен ли Октан-корректор на карбюраторную ниву?
Да.
63%
 63%  [ 12 ]
Нет.
36%
 36%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 19

Автор Сообщение
GAZENWAGEN



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 569
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон66 писал(а):
Frol писал(а):
Димон66 писал(а):
корректор зажигания может сделать искру токо позже,а ето-тупить машинка будет и хавать и греться!... забудь про корректоры-это зло!

С таким крайним мнением Вы категорически не правы. Как минимум в принципе работы регулятора и сгорания смеси в переходных режимах.
Ну раньше искру он точно не сделает(как опередить датчик холла?)корректор может быть полезен токо при заправке плохим бензином,а это никчему хорошему не приведёт!мож я ошибаюсь?


конечно же вы, батенька, ошибаетесь. Mad Мало того, вы вводите народ в заблуждение. Корректор девствительно делает искру только позже, но при этом, при его монтаже зажигание выставляется немного вперед и при необходимости можно получить как раннее, так и (извеняюсь за выражение)позднее зажигание. Стоить эта хреновинка около 500 рэ. При этом мы получаем комутатор, датчик холла и сам корректор соответственно. Я юзал его на ниве около 2 мес. пока падлюка не накрылся. Так как у мну стоит газ, то часто приходится крутить зажигание. и когда пришлось заправиться восьмидесятым бензом, я был доволен. ИМХО. по пивасику
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая модель и где купил?
Вернуться к началу
Димон66



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 411
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впринципе согласен с теорией,если ездиш на газу-бензине,тогда нужно корректировать.А заведомо думать о 80 бензе?мыж не в тайге живём!Тимур,а ты что газ поставил?
Вернуться к началу
GAZENWAGEN



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 569
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xt3 писал(а):
а какая модель и где купил?


модэл ЦНТ-09 Пульсар. Купил в мелеузе. О 80-м бензине заранее не думал. Живем не в лесу, а вот катаемся в ста километрах от цивилизации. бухаем
Вернуться к началу
КАДМИй



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 9
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу свои 5копеек. Smile

На карбовой 21061 стоял октан-корректор БУЗ-07 с ручной регулировкой УОЗ, весьма устраивал. После каждой подозрительной сельской заправки подстраивал. К нему в добавок нехватало доработаного вакуумного регулятора, но когда наткнулся на статью в НИВАФАК про эту доработку уже не было актуально. Sad
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон66 писал(а):
впринципе согласен с теорией,если ездиш на газу-бензине,тогда нужно корректировать.А заведомо думать о 80 бензе?мыж не в тайге живём!Тимур,а ты что газ поставил?


нет =)

сейчас буду искать простейший
в магазинах запчастей нету ничего
на рынок чтоли ехать?
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GAZENWAGEN писал(а):
xt3 писал(а):
а какая модель и где купил?


модэл ЦНТ-09 Пульсар.


это Пульсар для восьмерок который?
вот такой? http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=640

он зараза снят с продаж.
теперь для классики с контактной системой только делают похоже.


где купить Пульсар на 08?
и какие есть альтернативы?
Вернуться к началу
GAZENWAGEN



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 569
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накрылся медным тазом коммутатор Пульсара. Можно ли его чем нить заменить и при этом сохранить возможность корректировки УОЗ???
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GAZENWAGEN писал(а):
Накрылся медным тазом коммутатор Пульсара.
Собственно по своему опыту скажу - все не штатные приблуды довольно быстро и безвозвратно подыхают. Так было и с разными коммутаторами и октан-корректорами и регуляторами напряжения. Конец у них всегда быстрый и печальный Smile
Вернуться к началу
msm.silich



Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
ни разу не замечал изменений, бывало, что после какой-нить захолустной заправки на трассе машина тяжелее разгоняется до 100, но очевидных признаков небыло. Самое главное правильно настроить зажигание... А вот тут уже зависит...


Там действительно весь диапазон регулировки невелик, но эффект от оперативной перестройки может быть существенным. Поэтому автомат и рулит. Вот по диаграмме можно составить общее представление.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100