ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Октан-корректор. Нужен или не нужен?

 RSS-поток ветки «Октан-корректор. Нужен или не нужен?»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника

Нужен ли Октан-корректор на карбюраторную ниву?
Да.
63%
 63%  [ 12 ]
Нет.
36%
 36%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 19

Автор Сообщение
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Не нужен, потому что усложняет и делает еще более ненадежной систему зажигания. Когда заглючит - поди разбери что случилось. Траблы с зажиганием иногда что угодно напоминают, только не траблы с зажиганием Smile


ну оне как бы легко отключаются
да и вроде в простых системах с одним регулятором угла и сложного ничего нет.

просто часто слышу слухи о плохом бензине
а также на работу карбюраторная машина помоему не то что погода, даже положение планет влияет ))
то летит как птица, то тупит как теленок
и хотел простой штукой дать себе возможность тонкой настройки
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
когда же вы перестанете менять очевидные и не оспоримые плюсы на гипотетическую возможность починить грязной пяткой ?


Как только в любом "Задрищенске" появится возможность починить... хотя нет, туда тоже можно не доехать....
Да хрен его знает! А плюсы в чем??? Embarassed
ИМХО ессно...
пы.сы. Сорри за флуд...
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xt3 писал(а):
просто часто слышу слухи о плохом бензине
а также на работу карбюраторная машина помоему не то что погода, даже положение планет влияет ))
то летит как птица, то тупит как теленок
и хотел простой штукой дать себе возможность тонкой настройки
Как владелец карбюраторной нивы второй год, могу сказать, что ни погода, ни звезды, ни бензин на карбер не влияют... Заправлялся на разных заправках, но ни разу не замечал изменений, бывало, что после какой-нить захолустной заправки на трассе машина тяжелее разгоняется до 100, но очевидных признаков небыло. Самое главное правильно настроить зажигание... А вот тут уже зависит и от везения и от опыта диагноста и от железа... Я за обычный астровский керпич (не тот, который махонькый на радиаторе, а именно кирпич).
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мансур писал(а):

А плюсы в чем??? Embarassed

более точное управление системой питания и зажигания двигателя, соответственно выше КПД и меньше расход
возможность задавать разные режимные прошивки
меньше гадит в окружающую среду
адаптируется само к говенному топливу
встроенная система диагностики, которая с высокой вероятностью сама определяет что наелось.
можно подключить маршрутник или комп
система питания не боится кренов(нету поплавковой камеры)
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Важен расход на 31-х колесах в говнах?
2. Тяга на низах. Что еще?
3. Ну х.з.
4. У мну карб переваривает все. Форсунки не засирает. Их нет...
5. У карба наедаться нечему...
6. Зачем?...
7. Карбы с двойным поплавком давно не боятся кренов...

У каждого своя правда, виско муфта и прочая лабуда тожа прогресс и хорошо, а нам оно нада???????........
ИМХО ессно...
Вернуться к началу
Димон66



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 411
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

корректор зажигания может сделать искру токо позже,а ето-тупить машинка будет и хавать и греться!не мешайте движку работать,чудес не бывает,всё ужо придумано!А про плохой бенз-у 213 движка довольно высокая степень сжатия,и плохой бенз приведёт к прогару клапанов или прокладки!так что Тимур забудь про корректоры-это зло!
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон66 писал(а):
корректор зажигания может сделать искру токо позже,а ето-тупить машинка будет и хавать и греться!... забудь про корректоры-это зло!

С таким крайним мнением Вы категорически не правы. Как минимум в принципе работы регулятора и сгорания смеси в переходных режимах.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! Какой чуши тока не понаписали! Smile Чем вам не нравиться возможность коррекции НУОЗа из салона просто не понятно.
Для надежности свой комутатор можно рядом прикрутить, а переткнуть одну колодку труда не составит.
А ваще Фикс, как всегда прав, впрыск рулит! Cool
Вернуться к началу
Димон66



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 411
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
Димон66 писал(а):
корректор зажигания может сделать искру токо позже,а ето-тупить машинка будет и хавать и греться!... забудь про корректоры-это зло!

С таким крайним мнением Вы категорически не правы. Как минимум в принципе работы регулятора и сгорания смеси в переходных режимах.
Ну раньше искру он точно не сделает(как опередить датчик холла?)корректор может быть полезен токо при заправке плохим бензином,а это никчему хорошему не приведёт!мож я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А заведома пораньше поставить зажигание - не судьба?
Тогда появиться возможность делать его и раньше и позже. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100