ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Я и ГАИ/ПДД/ОСАГО/ТЕХОСМОТР и пр.

RSS-поток ветки «Я и ГАИ/ПДД/ОСАГО/ТЕХОСМОТР и пр.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 189, 190, 191 ... 252, 253, 254  След.

Автор Сообщение
Polonez

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ писал(а):
на поросенке езжу 8 лет. постоянно мотаюсь. ни одного письма счастья не получил. хотя на 150% уверен что попадал .... в базе в полку тож ничего нет... все как то странно........

как на жигулятор жены сяду так бывает письмецо приходит... ниче не пайму.....
я бы на твоем месте жену заподозрил, мотив на лицо: не хочет, чтобы ты при живом-то поросенке на ее жигуле рысачил.
_ЗАПАД_

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет смысл что на поросенка нет штрафов с камер)))) на других машинах есть)
XAPuTOH

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ писал(а):
на поросенке езжу 8 лет. постоянно мотаюсь. ни одного письма счастья не получил. хотя на 150% уверен что попадал .... в базе в полку тож ничего нет... все как то странно........

как на жигулятор жены сяду так бывает письмецо приходит... ниче не пайму.....

Блин, я на своей езжу стараюсь соблюдать. но всяко косячил перед камерами но штраф не приходил. Потом уже я особо на камеры не обращал внимания из за этого.

Но случилось тут поездить на машине жены - 2 фото в первый же день!
Хз как так Smile
_ЗАПАД_

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то тут странное...........
V1С

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[bn]santa писал(а):