 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost_ufa писал(а): |
Boxer писал(а): |
Это куда ты льешь таку синтетику? Неужто в корыто? |
Ну а куда еще?  |
А смысл лить синтетику в мосты, которые сконструированы в те времена, когда ей, извиняюсь, еще не пахло?
Чет не очень догоняю, если честно |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если держать сальники в приличном состоянии и нормально вывести сапуны - при каждом купании вода попадать не будет. Если несколько часов в воде торчать - да, попадет. Но если брод или лужу проехать и пусть даже там побуксовать немного - нчиего маслу в нормально мосте не будет - так что и не обязательно будет после каждого купания менять ).
А синтетику или вообще качественное масло даже в старые мосты например потому что она сохраняет пленку под большим давлением в пятне контакта, а ведь именно это мы и делаем, ставя большие колеса ) |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вкратце - то из-за гарантированной нагрузки сваривания и гарантированой вязкости до температуры 300С. Трансмиссионную синтетику ВСЕГДА есть смысл использовать. |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
Ghost_ufa писал(а): |
Boxer писал(а): |
Это куда ты льешь таку синтетику? Неужто в корыто? |
Ну а куда еще?  |
А смысл лить синтетику в мосты, которые сконструированы в те времена, когда ей, извиняюсь, еще не пахло?
Чет не очень догоняю, если честно |
А смысл в том, что синтетика выполняет свои функции гораздо лучше минералки.
Я в вояки залил синтетику японскую нигде не потекло, ну а коробка с раздаткой тад 17 один хрен раз в месяц менять. |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
мда... лить дорогущее масло, потому что нужно, и не иметь денег на нормальную замену... Как там было, моветон?
Не знай, не особо вериться, что мосту, в который лили негрол, и буксовали не меньше нашего, что-то будет, если залить обычную лукойловскую минералку. Сдается мне, что это мало-мало нахер не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Если держать сальники в приличном состоянии и нормально вывести сапуны - при каждом купании вода попадать не будет. Если несколько часов в воде торчать - да, попадет. Но если брод или лужу проехать и пусть даже там побуксовать немного - нчиего маслу в нормально мосте не будет - так что и не обязательно будет после каждого купания менять ).
А синтетику или вообще качественное масло даже в старые мосты например потому что она сохраняет пленку под большим давлением в пятне контакта, а ведь именно это мы и делаем, ставя большие колеса ) |
6 часов ехал по воде на атыш и обратно. Результат в коробке и раздатке одна вода, а в мостах и редукторах ни грамма. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex02 писал(а): |
LaCrema писал(а): |
Если держать сальники в приличном состоянии и нормально вывести сапуны - при каждом купании вода попадать не будет. Если несколько часов в воде торчать - да, попадет. Но если брод или лужу проехать и пусть даже там побуксовать немного - нчиего маслу в нормально мосте не будет - так что и не обязательно будет после каждого купания менять ).
А синтетику или вообще качественное масло даже в старые мосты например потому что она сохраняет пленку под большим давлением в пятне контакта, а ведь именно это мы и делаем, ставя большие колеса ) |
6 часов ехал по воде на атыш и обратно. Результат в коробке и раздатке одна вода, а в мостах и редукторах ни грамма. |
у меня тоже когда сальники новые были вода не попадала с выведенными сапунами но когда сальники подизносились вода через них быстро забегает |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
мда... лить дорогущее масло, потому что нужно, и не иметь денег на нормальную замену... Как там было, моветон?
|
"Учу считать, дорого" (С).
5л - это 3500р на КАЖДЫЙ выезд. Или 14000р в месяц только на масло. Потраченых впустую, потому что масло прошло 1/200 ресурса. Давай ты попробуй такую сумму выкидывать каждый месяц - а потом расскажешь о результатах, ОК? Вот тогда и решим, чем отличается "не иметь денег на замену" от нормальной экономии, и "что такое хорошо и что такое плохо".
Boxer писал(а): |
Не знай, не особо вериться, что мосту, в который лили негрол, и буксовали не меньше нашего, что-то будет, если залить обычную лукойловскую минералку. Сдается мне, что это мало-мало нахер не нужно. |
Вопросы веры обсуждаются в церкви. Я никого не заставляю, и ни чьих советов не прошу - за ненадобностью. Желающие УЗНАТЬ (а не верить) могут найти характеристики любых масел и сравнить самостоятельно. При желании могу помочь и ответить на возникающие при этом вопросы.
ЗЫ. В этот мост не лили нигрол по двум причинам - во первых потому что ВСЕ агрегаты взяты новыми, а во-вторых из-за отсутствия моста  |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
у меня тоже когда сальники новые были вода не попадала с выведенными сапунами но когда сальники подизносились вода через них быстро забегает |
Весьма помогает подпор агрегатов небольшим давлением, но все равно после поездки по Лемезе понемногу воды было в каждом КР. Коробка пока держится... До установки подкачки - приезжал на одной воде  |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думал над этим "подпором" но блин как то очковато далеко от Уфы испытывать терпение сальников ))) а вдруг его прорвёт нафиг или давление как нить скакнет и капец... всё масло на улице
ИМХО когда появляется большое скопление воды это признак замены сальников, у меня после замены сальников на раздатке масло не менялось в течении всего прошлого года, в этом году наконецто хапнул воды и в раздатку, после смены зальников на полуосях и хвостовике в заднем мосту тоже вода не наблюдалась |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|