ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

масла и смазки

 RSS-поток ветки «масла и смазки»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
Boxer писал(а):
Это куда ты льешь таку синтетику? Неужто в корыто?

Ну а куда еще? Wink

А смысл лить синтетику в мосты, которые сконструированы в те времена, когда ей, извиняюсь, еще не пахло? Smile
Чет не очень догоняю, если честно
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если держать сальники в приличном состоянии и нормально вывести сапуны - при каждом купании вода попадать не будет. Если несколько часов в воде торчать - да, попадет. Но если брод или лужу проехать и пусть даже там побуксовать немного - нчиего маслу в нормально мосте не будет - так что и не обязательно будет после каждого купания менять ).

А синтетику или вообще качественное масло даже в старые мосты например потому что она сохраняет пленку под большим давлением в пятне контакта, а ведь именно это мы и делаем, ставя большие колеса )
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вкратце - то из-за гарантированной нагрузки сваривания и гарантированой вязкости до температуры 300С. Трансмиссионную синтетику ВСЕГДА есть смысл использовать.
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boxer писал(а):
Ghost_ufa писал(а):
Boxer писал(а):
Это куда ты льешь таку синтетику? Неужто в корыто?

Ну а куда еще? Wink

А смысл лить синтетику в мосты, которые сконструированы в те времена, когда ей, извиняюсь, еще не пахло? Smile
Чет не очень догоняю, если честно


А смысл в том, что синтетика выполняет свои функции гораздо лучше минералки.
Я в вояки залил синтетику японскую нигде не потекло, ну а коробка с раздаткой тад 17 один хрен раз в месяц менять.
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда... лить дорогущее масло, потому что нужно, и не иметь денег на нормальную замену... Как там было, моветон? Very Happy
Не знай, не особо вериться, что мосту, в который лили негрол, и буксовали не меньше нашего, что-то будет, если залить обычную лукойловскую минералку. Сдается мне, что это мало-мало нахер не нужно.
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
Если держать сальники в приличном состоянии и нормально вывести сапуны - при каждом купании вода попадать не будет. Если несколько часов в воде торчать - да, попадет. Но если брод или лужу проехать и пусть даже там побуксовать немного - нчиего маслу в нормально мосте не будет - так что и не обязательно будет после каждого купания менять ).

А синтетику или вообще качественное масло даже в старые мосты например потому что она сохраняет пленку под большим давлением в пятне контакта, а ведь именно это мы и делаем, ставя большие колеса )


6 часов ехал по воде на атыш и обратно. Результат в коробке и раздатке одна вода, а в мостах и редукторах ни грамма.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex02 писал(а):
LaCrema писал(а):
Если держать сальники в приличном состоянии и нормально вывести сапуны - при каждом купании вода попадать не будет. Если несколько часов в воде торчать - да, попадет. Но если брод или лужу проехать и пусть даже там побуксовать немного - нчиего маслу в нормально мосте не будет - так что и не обязательно будет после каждого купания менять ).

А синтетику или вообще качественное масло даже в старые мосты например потому что она сохраняет пленку под большим давлением в пятне контакта, а ведь именно это мы и делаем, ставя большие колеса )


6 часов ехал по воде на атыш и обратно. Результат в коробке и раздатке одна вода, а в мостах и редукторах ни грамма.


у меня тоже когда сальники новые были вода не попадала с выведенными сапунами но когда сальники подизносились вода через них быстро забегает
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boxer писал(а):
мда... лить дорогущее масло, потому что нужно, и не иметь денег на нормальную замену... Как там было, моветон? Very Happy


"Учу считать, дорого" (С).

5л - это 3500р на КАЖДЫЙ выезд. Или 14000р в месяц только на масло. Потраченых впустую, потому что масло прошло 1/200 ресурса. Давай ты попробуй такую сумму выкидывать каждый месяц - а потом расскажешь о результатах, ОК? Вот тогда и решим, чем отличается "не иметь денег на замену" от нормальной экономии, и "что такое хорошо и что такое плохо".

Boxer писал(а):

Не знай, не особо вериться, что мосту, в который лили негрол, и буксовали не меньше нашего, что-то будет, если залить обычную лукойловскую минералку. Сдается мне, что это мало-мало нахер не нужно.


Вопросы веры обсуждаются в церкви. Я никого не заставляю, и ни чьих советов не прошу - за ненадобностью. Желающие УЗНАТЬ (а не верить) могут найти характеристики любых масел и сравнить самостоятельно. При желании могу помочь и ответить на возникающие при этом вопросы.

ЗЫ. В этот мост не лили нигрол по двум причинам - во первых потому что ВСЕ агрегаты взяты новыми, а во-вторых из-за отсутствия моста Laughing
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):

у меня тоже когда сальники новые были вода не попадала с выведенными сапунами но когда сальники подизносились вода через них быстро забегает


Весьма помогает подпор агрегатов небольшим давлением, но все равно после поездки по Лемезе понемногу воды было в каждом КР. Коробка пока держится... До установки подкачки - приезжал на одной воде Sad
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думал над этим "подпором" но блин как то очковато далеко от Уфы испытывать терпение сальников ))) а вдруг его прорвёт нафиг или давление как нить скакнет и капец... всё масло на улице

ИМХО когда появляется большое скопление воды это признак замены сальников, у меня после замены сальников на раздатке масло не менялось в течении всего прошлого года, в этом году наконецто хапнул воды и в раздатку, после смены зальников на полуосях и хвостовике в заднем мосту тоже вода не наблюдалась
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100