 |
|
|
Автор |
Сообщение |
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
я думал над этим "подпором" но блин как то очковато далеко от Уфы испытывать терпение сальников ))) а вдруг его прорвёт нафиг или давление как нить скакнет и капец |
Если качать не колесным, а аквариумным - который максимум 0.1ати может продавить, т.е. 1 метр воды - то ничего страшного в принципе не может случиться.
Да, новые сальники держат и воду снаружи - но к сожалению перестают держать задолго до того как перестают держать масло. Если глянуть на сальник, то видно что внутреннее давление работает на закрытие зазора, сдавливая манжетку, внешнее же наоборот ее распирает, увеличивая зазор. И подпором мы просто выравниваем давление снаружи и изнутри, не давая сальнику открыться. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
мда... лить дорогущее масло, потому что нужно, и не иметь денег на нормальную замену... Как там было, моветон?
Не знай, не особо вериться, что мосту, в который лили негрол, и буксовали не меньше нашего, что-то будет, если залить обычную лукойловскую минералку. Сдается мне, что это мало-мало нахер не нужно. |
Рустам,это не моветон...Это практичность и экономичность.Да и хорошая синтетика продляет жизнь агрегатов.Знаю 2121 с пробегом 360тыр,без замены подшипников и сальников.Единственное внесение изменений-свеление канала в переднюю ступицу для смазки подшипников. |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДeД писал(а): |
Знаю 2121 с пробегом 360тыр,без замены подшипников и сальников.Единственное внесение изменений-свеление канала в переднюю ступицу для смазки подшипников. |
Выж опытнее, вам и виднее, все как обычно
Ильдар, покажи ее! Я серьезно. Погляжу, сфотографирую...  |
|
Вернуться к началу |
|
ini
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит ливану Кстрол или Эссо. А что в мосты, что в раздатку, что в коробку масло одно и то же получается что ли по по классу вязкости лить???  |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Пля Вы сами то верите ? присадки и прочая лажа....
Уж сколько раз твердили миру про эти присадки.... Что в нормальном масле весь комплекс необходимых присадок есть ....
Ан нет... наш люд так и ведется на всякие присадки у которых цель вытащить деньги из кошелька а не реально помочь.....
Если ездишь только по асфальту одно масло...
А вот если и лес и броды то то что подешевле, один хрен по приезду в город менять его .... |
виль, при всем уважении к тебе, на своем маторе пробовал именно керамическую присадку на хонде. результатом даволен. так же лил ее в коробку. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
на своем маторе пробовал именно керамическую присадку на хонде. результатом даволен. |
Какие параметры улучшились? Какие измерительные приборы применялись? Как проходили испытания?
Или доволен тем что "жидкость из баночки в мотор вылилась и на сердце потеплело"? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Исче раз скажу что все эти присадки это средство выманивания денег у населения.....
Кто неверит пусть почитает .... может быть поймет...
http://www.svong-1.com/index/index.htm |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Исче раз скажу что все эти присадки это средство выманивания денег у населения..... |
Справедливости ради - не все. Есть, например, такие присадки, которые выпускаются самим изготовителем масла и содержат вещества, УЖЕ присутствующие в масле - но срабатывающиеся быстрее остальных компонентов, например противоокислительные и моющие. Используется для продления ресурса масла.
Или присадка, повышающая на ступеньку вязкость масла - поливиниловый спирт и диалкилдитиофосфат цинка, которые опять же уже присутствуют в масле.
Другое дело, что такие присадки не окружены рекламной шумихой, и соответственно не пользуются такой известностью, как лохотроны от АГИ и прочее дерьмо. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
_ЗАПАД_ писал(а): |
на своем маторе пробовал именно керамическую присадку на хонде. результатом даволен. |
Какие параметры улучшились? Какие измерительные приборы применялись? Как проходили испытания?
Или доволен тем что "жидкость из баночки в мотор вылилась и на сердце потеплело"? |
компрессия +1-1.5 прирост, затишье в башке, клацанье превратилось в шелест. да и на динамике заметно. по трассам мотаюсь много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|