 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
30 декабря хрен знает какого года. 2 часа ночи. Город пустой. Несусь домой, скорость 80, впереди перекресток и зеленый. Когда до перекрестка метров 15 - вылетает поперек на красный зубила. Оттормаживаюсь тычками ( таз99, абс отсутствует как факт), прохожу в 10 см от его бампера, и тут понимаю что впереди дороги нет! Не был до этого в городе месяц, и там учинили за это время какую то стройку. Заграждения и фонарей нет. И тупо лечу в этот сугроб, с ужасом наблюдая как приближается башня гусеничного крана, нижний край которого чуть выше капота. Ситуевину спасает ж.б плита лежащая в сугробе. Энергия оторваной передней подвески спасает мне минимум физиономию лица (((
Вывод: соблюдайте скоростной режим!
Пыс1: Пользуясь случаем хочу передать привет тому явно пьяному пидору который меня подрезал. Ты видел как я уеб ... влетел на стройку, но даже не притормозил, как последний ган ... презерватив слинял с места аварии
Пыc2: Пользуясь тем же случаем хотелось бы сказать огромное спасибо реальному пацану который в 2 часа ночи оказался в этом месте, разогнал практически пинками подьехавших ППСников, собрал толпу народа (повторяю- в 2 часа ночи!) которые вытащили авто практически на руках с этой стройки, пригнавшему газель, на которой и транспортировал мой пепелац до моего дома. Если прочтешь это- обязательно отзовись ))) |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
знаешь, в правилах четко написано не просто уступить а "не создавать помех" это значит дождаться когда проедет а потом закончить маневр, с какой мы скоростью не ехал человек его всё равно нужно пропустить а уж потом ехать.... к вопросу о скорости скажу одно, автомобили все разные и не нужно мерить всё одной гребенкой, я когда еду на легковой Тойоте скорость 80-90 км/ч даже не замечается причем тормозной путь при таких скоростях меньше чем скажем на Ниве при скорости в 50 км/ч и есть полная 100% уверенность что машина остановится в той траектории которую я её задам... на отечественных авто такой уверенности нет потому что всегда происходят непонятные заносы и т.п. |
Айрат, кому он должен юыл уступить дорогу? бэха его по встречке обгоняла- встречных машин не было вобще |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, айда без флуда. Модераторы, почистите ветку плиз.
2Stranger:
Книжки Цыганкова почитай, чтоб в такие ситуации если не не попадать, то по кр мере понимать свои ошибки.
А еще лучше на курсы контраварийного в. запишись.
Тож все хочу пойти, но жаба душит и временим не хватает.
Тяжелая машина, торможение, задняя ось разгружена, тут полный привод, вероятно, повел себя на переднеприводный манер - зад понесло вокруг передней оси, потом опоздание в реакции на занос и, как следствие, контрзанос с увеличением амплитуды, на который опять запоздалая реакция.
Вращение в воздухе (ну или с минимальным контактом колес с дорогой) тоже возможно имело место.
Последний раз редактировалось: MaxDamage (Чт Сен 03, 2009 3:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
MaxDamage

Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 982
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Случай раз
2-й или 3-й год за рулем. Машина М2141.
Правый поворот перед подъемом от центра "Биатлон".
"Масло" на дороге, как всегда в начале дождя (кстати легко распознается по следам, оставляемым впередимдущей машиной на асфальте).
Неправильно вошел в поворот - слишком рано.
Шел с газом, что для переднеприводного правильно, но скорость не рассчитал - поворот был с уменьшением радиуса (постепенно становится круче). Снос наружу поворота (влево по ходу движения), на уменьшение подачи топлива машина отреагировала, как и у Strangera, заносом задней оси, только занос влево, который перешел во вращение - опоздал. Во вращении помню, что поставил руль прямо, еще столб приближающийся к машине, а потом отдаляющися по параболе, всё время оставаясь в пределах обзора через лобовое стекло. Развернуло градусов на 250, что с учетом поворота - почти 180 к дороге, но почти. Из-за этого почти, когда машина стабилизировалась и пошла задом вдоль дороги, однако в сторону внутренней обочины. Была правильная мысль сделать полицейский разворот в противоположную сторону, чтоб оставить машину на дороге (его я делать уже умел), но не рискнул - не успел сориентироваться и уточнить наличие встречных в зеркалах, а был реальный шанс оставить машину на дороге и, возможно, даже на своей полосе. Вместо этого тупо нажал на тормоз в надежде остановиться до обочины - свалился (бордюров там тогда не было), машину остановила вода - половодье было. Сначала эвакуация из тачки (вдруг затонет), потом поиск тягача. Картина маслом: переднее правое колесо на дороге, левое заднее на дне, 2 в воздухе.
При вытаскивании УАЗкой балку заднюю погнули о край асфальтового полотна, он там ступеньку метровую образовывал, ну и сушить машину (хорошо, что не штаны) пришлось.
Надо было:
1. Лучше планировать скорость.
2. Входить в поворот позже, "снаружи" и "резать" его там где он наиболее крут.
3. Если уж вошел в поворот на критической, то дугу превратить в ломаную, и проходить каждый поворотик с загрузкой опорного колеса, но тогда я этого не умел и даже не знал про такой прием.
Позже отработал разворот на 360 и 180+180, чтоб не теряться в подобных случаях. Слава богу не пригождались пока.
360 в подписи. "Фишка" в сохранении полосы движения.
Случай два
4-й или 5-й год за рулем. Машина Газ3110. Зима. Ночь. Снег.
Ехал в Красноусольск.
Из-за пригорка выезжает встречная таксишная 2109, увидев меня, водитель сбрасывает газ и его начинает мотать от одного снежного бруствера до другого (ненавижу эту особенность переднеприводных - сначала успокоят водителя устойчивостью, а потом хрясь и фиг его знает что делать, если снизить скорость надо).
Рывком переставляюсь вправо - максимально близко к брустверу, чтоб уйти от лобового если что, хотя сомневяюсь, что пробью - зима снежная была, бруствер серьезный.
Подбираю скорость под амплитуду его колебаний и в момент когда он пошел влево давлю газ. Разминулись. Он тож на дороге остался... поперек моей полосы, но уже сзади меня.
Случай три
8-й или 9-й год за рулем. Машина Газ3110. Лето. День. Сухо.
Еду по Авроры к перекрестку с Батырской со стороны Рабкоров. Завершил обгон и скорость около 80. Там конечная автобусов, они отдыхают, загораживают обзор тем кто выезжает от леса, ну и на них соответственно. Обычно поэтому сбрасываю там с 60 до 45, в этот с 80 до 60, но именно в этот раз оттуда иномарка выезжает какая-то, видит меня тормозит и встает четко поперек полосы (напоминает случай с Pony).
Время растягивается (ну это как всегда, потому и помню такие случаи в деталях).
Торможу. Остановиться не успею, так хоть решу, что делать.
Вариант первый: бить как есть - он не прав по ПДД - со второстепенной, не глядя, выехал. Предполагаемый итог - убью придука. Иномарка класса девятки и Волга в водительскую дверь.
Разблокирую колеса. Снова торможу.
Думаю пока вариант 2: Бить в заднее крыло - на заднем, вроде, никого.
Разблокирую колеса. Снова торможу.
Думаю вариант 3: уходить влево, обойти его спереди, совсмем влево нельзя - на остановку вынесет, значит либо обойти по встречке, либо, если не успеваю (встречная прибрижалась), пох на подвеску - на бордюр и газончик перед забором больницы.
Тут замечаю, что встречка прочухала, что пахнет жареным и останавливается.
Разблокирую колеса. Направляю авто на встречную. Снова торможу.
Встречка стоит.
Разблокирую колеса. Направляю в лоб стоящей встречной. Снова торможу. Разблокирую колеса. Перестановка вправо на свою полосу.
Я потом долго офигивал, сколько вариантов можно продумать за секунды 2,5-3. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О Волга, моя тоска... Случай буквально волговские до корней волос.
Свою авто надо чувствовать, когда едешь за рулем скорость не измеряется в метрах, а коэфициент трения измеряется жопометром.
+1 к случаям МахУрон, показательны. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxDamage писал(а): |
2Stranger:
Книжки Цыганкова почитай, чтоб в такие ситуации если не не попадать, то по кр мере понимать свои ошибки.
А еще лучше на курсы контраварийного в. запишись.
Тож все хочу пойти, но жаба душит и временим не хватает.
Тяжелая машина, торможение, задняя ось разгружена, тут полный привод, вероятно, повел себя на переднеприводный манер - зад понесло вокруг передней оси, потом опоздание в реакции на занос и, как следствие, контрзанос с увеличением амплитуды, на который опять запоздалая реакция.
Вращение в воздухе (ну или с минимальным контактом колес с дорогой) тоже возможно имело место. |
Топик стартер не я, если что. Я описывал ситуацию без картинок.
И я ехал на переднем приводе, просто слишком быстро. Есть очень классная дорога от трассы что на Благовещеск идет до с.Ильино-Поляна. Примерно 8 км. Там такие замечательные повороты, правда большинство закрытые и навстречу народ попадается. Поэтому сильно не разгонишься, но 80-90 повороты можно идти смело. Просто в тот раз за мной уцепилась двенашка и никак с хвоста не уходила, короче погонялись с ним чуток. А про трамплинчик я в пылу борьбы запамятовал. Хоть машину поймал уже на первом колебании, но сердечко екнуло. |
|
Вернуться к началу |
|
Rena

Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как то погонялся междугородний автобус с 12-кой.... Мою стоячую Оку( 3 дня отроду) убил вхлам. Ладно я хоть порывом связки на пальце отделался(кожух печки пробил пальцем). Дорога не место для развлечений! ДДД! |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пронесло соседа слева:
Позавчера. Еду, спешу до 19 в Стройарсенал через Сипайлово, но в само Сипайлово не сворачиваю, а спускаюсь прямо. Ну не знаю я там названий улиц. Там где кончается разделитель полос с газоном встаем на светофоре. Загорается зеленый, я кладу ногу на газ. Слева левин, топит с места тоже, но "на все деньги". Разгоняемся примерно одним темпом, он чуть опережает. Метров через 100 два каких-то чела переходят в неположенном месте дорогу справа налево (как я вижу) и везут мешок цемента на тележке. Я заранее прибираю правее, ширина там позволяет. Чуваки переключаются на левина и видят что левин жжот нипадецки. Чуваки нервничают, начинают ускоряться и роняют мешок и тележки прямо перед левином. Тормоза, дым, пиздюли, занавес... Он остановился в метре перед мешком.
Еду обратно. Спешу уже домой. Выхожу с псю направо на революционную (или агиша), в сторону владивостокской. Встаю на светофоре, слева еще 2 ряда. Рядом встает гонщик на чем-то нексиеобразном, темно, да и я не смотрел. Зеленый, кладу ногу на педаль. Вариатор обеспечивает быстрый разгон, гонщик пропадает где-то сзади. Достигаю 70-80, бросаю разгоняться, начинаю ехать. Гонщик в р-не мегвея и химчистки галия обгоняет (90-100), даже чуть вылазит на встречку и херачит к перекрестку. Навстречу к перекрестку с владивостокской подошли 2 машины, им налево. Первая проезжает, вторая начинает поворот, но видит гонщика и меня поотдаль и впадает в ступор начав поворот. Прямо на полосе гонщика )))) Где-то я это видел! Тормоза, дым, пиздюли, занавес... Он тоже смог остановиться где-то в метре! |
|
Вернуться к началу |
|
Umg
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 7827 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 ККВ. Обычные будни большого суетливого города...  |
|
Вернуться к началу |
|
DenR

Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че, в обоих случаев люлей раздавали нахаляву?  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|