ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Тюнинг штанов.

 RSS-поток ветки «Нива. Тюнинг штанов.»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3845
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 9:54 am    Заголовок сообщения: Нива. Тюнинг штанов. Ответить с цитатой

Известная проблема Нивы - от близости выпускного коллектора (штанов) очень быстро выходит из строя задний сайлентблок правого верхнего рычага. Чтобы защитить его от нагрева приварил к штанам болтик и прикрутил металлическую пластинку. Сайлентблоку стало значительно лучше.





Вернуться к началу
SVV 767



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 57
Откуда: Salavat-city

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее решение, Smile
Вернуться к началу
Urfin Juice



Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 18
Откуда: Нефтекамск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не стал называть этот вариант хорошим решением. Cool
Скорее это один из шагов на пути к хорошему решению. Wink
Во всяком случае когда мне надоело менять сайлентблоки один за одним, из-за чертовых штанов,(и кому вообще пришло в голову так проектировать глушитель? Evil or Very Mad ) я пришел к следующему решению, не сразу конечно.
Наваривать на глушак болт и прикручивать к нему пластину достаточно гиморно. Shocked Я просто вставил две пластины вырезанных из оцинковки, прикрученные к болту крепления верхнего рычага,и окончательно забыл про перегрев сайлентблоков.
Почему две? Одной оказалось недостаточно нагрев оставался по прежнему сильным и желтые сальники просто плавились(кстати резиновые температуру дольше держали).
А в твоем варианте дополнительная пластина прикрученная к глушаку также будет нагреваться и по прежнему сжигать сайлентблок. подмигиваю
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3845
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin Juice писал(а):
Наваривать на глушак болт и прикручивать к нему пластину достаточно гиморно
Чтобы приварить болт мне понадобилась 1 минута. Чтобы прикрутить к нему пластинку - еще 2 минуты. Нет никаких проблем с этим.

Urfin Juice писал(а):
А в твоем варианте дополнительная пластина прикрученная к глушаку также будет нагреваться и по прежнему сжигать сайлентблок
Эта пластина установлена где-то в апреле-мае. С тех пор с сайлентблоком ничего не произошло. Она прекрасно защищает сайлентблок от прямого инфракрасного излучения штанов. Пластина конечно греется, но её температура намного ниже чем температура коллектора, а уж сайлентблок в этом месте вообще чуть тёпленький на ощупь. Хотя твое решение безусловно хорошее - не будь у меня сварки, сделал-бы также. Smile

Последний раз редактировалось: DVG (Вт Окт 20, 2009 9:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7857
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 9:17 am    Заголовок сообщения: Re: Нива. Тюнинг штанов. Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Известная проблема Нивы - от близости выпускного коллектора (штанов) очень быстро выходит из строя задний сайлентблок правого верхнего рычага.
Дима,а я в свое время переделывал штаны на одну трубу.Геморно,но все получилось с первого раза отлично.Пришлось долго(часа 1,5-2)повозиться с изготовлением воронки.Звук выхлопа не изменился.Такая мысль в голову не приходила?
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3845
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 9:49 am    Заголовок сообщения: Re: Нива. Тюнинг штанов. Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
я в свое время переделывал штаны на одну трубу.Геморно,но все получилось с первого раза отлично.Пришлось долго(часа 1,5-2)повозиться с изготовлением воронки.Звук выхлопа не изменился.Такая мысль в голову не приходила?
Не приходила. И чота не приходит, ибо "геморно" и смысла никакого в этом не вижу. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100