 |
|
|
Автор |
Сообщение |
ufimez

Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 681 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 4:31 pm Заголовок сообщения: Посоветуйте аккумулятор и магазин где купить |
|
|
Проше помочь с выбором аккумулятора. на 2115
вычитал, что есть следующие типы аккумуляторов
Цитата: |
1. Наиболее древняя система, "сурмьянистая". Это все обслуживаемые аккумуляторы, в которых нужно проверять плотность электролита, доливать воду при ее выкипании.
Недостатки- нучно обслуживать, возиться с кислотой, на морозе существенно снижен пусковой ток.
Достоинства- высокая надежность, способность к восстановлению в самых запущенных, засульфатированных случаях, срок жизни до 10 лет (при обслуживании!!!), дешевые.
п.с. \\ такой аккум "Banner 80ah" у меня прослужил 9лет и 7месяцев, причем зимой я тоже всегда езжу!
2. "Кальциевые" аккумляторы. Обычно на наклейках обозначаются как "Ca" или "Ca+"
Практически не обслуживаемые аккумуляторы, так как не выкипают. Имеют или полностью не вскрываемую конструкцию, или заклеенные стикером пробки.
Не кипят, до 16V, тем и достигнута невыкипаемость. Это получено замещением из пластин сурьмы, на кальций.
Достоинства- Очень хорошие пусковые токи, как на морозе, так и в тепле. Необслуживаемый, высокоемкий. Рекомендуются для авто с идеальной электрикой, не допускающей недозаряд.
Недостатки- Очень чувствителен к глубокому разряду. Первый-же разряд зимой ниже 10,5V, приводит к необратимой потере до 50% емкости! А потом постепенное умирание. Практически не восстанавливаются при сульфатировании. Никаким образом не оживить при разряде ниже 9V. Срок жизни 2-3года, если небыло глубоких разрядов.
3. "гибридные", или "серебряно-кальциевые". Тут совмещены плюсы первой и второй системы. Т.е высокие пусковые токи и очень малая выкипаемость совмещены с пониженной чувствительностью к глубоким разрядам. Я счтаю их наиболее перспективными.
Достоинства- Необслуживаемые, высокие пусковые токи, высокоемкие, не умирают от глубоких разрядов зимой.
Недостатки- малый срок жизни(до 3лет), высокая цена.
4. "Гелевые". Наиболее продвинутые аккумуляторы. Вместо электролита полужесткий гель, который не течет даже при разрушении банки.
Достоинства- Отличные пусковые токи на морозе до -60! Не чувствительны к глубоким разрядам, абсолютно не обслуживаемые, при сроке жизни до 6лет.
Недостатки- очень большая цена.
|
тест за рулем
http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0806/d7/d02e7b236298.jpg.html
большой разряд у меня есть значит мне подойдут или первый тип или четвертый. есть мысли по этому поводу, какой аккумулятор посоветуете?
второй вопрос - доливать в аккумулятор я слышал что надо только дистиллат, а можно ли доливать электролит или полностью его менять вылить например вылить старый и залить новый?
третий - прочитал
Цитата: |
Можно и на 62 взять,а так главное чтобы свежий был,до трёх месяцев после изготовления(если залитый заряженный)и до 6 месяцев(если сухозаряженный). |
что значит сухозаряженный/залитый?
четвертый - прочитал
Цитата: |
Про аккумулятор, который прослужил почти 9 лет - я его взял сухим двух месяцев от роду. Воду брал бидистиллят(две перегонки) и кислоту серную ЧДА(чистая для анализа). Электролит плотностью 1, 25 залил в два приёма - пропитка-доливка. Через 4 часа после доливки плотность была 1, 23. Заряд 4 часа - плотность 1, 27. Всё. За 9 лет не подвёл ни разу. Первые две зимы с машины не снимал. Зимы были до -30. |
большая ли разница между бидистилатом и дистилатом?
зачем нужна ЧДА? |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зима крадется.... поройся в темах....их много.... как дальнейших советов...немеряно, ежегодно. |
|
Вернуться к началу |
|
ufimez

Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 681 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто нить более знающий есть?  |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я предпочитаю не париться беру тюменские аккомуляторы, щас Актис. Раз в два года меняю. Просто для большинства очень критично что если он выикипел на свалку, разрядился тудаже. Это конечно утрированно но разряженный акком и потом заряженый не выдаст на гора то на что был способен. Как то у меня был аккомулятор Хоппек ахриненный я на минеральном масле свою Таврюху при -35 заводил. Но стоило его раз посадить и все выкинул. Это мое субьективное мнение.
Просто когда машина не заводится в мороз изза аккомулятора это такая жопа. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Едешь в нормальный магазин...
И покупаешь новый акку с гарантией, посмотрев на дату его выпуска, проверяешь его, платишь деньги, ставишь и наслаждаешься...
И не надо устраивать себе мозговой штурм на счет бидистилатом и дистилатом?
И зачем нужна ЧДА? |
|
Вернуться к началу |
|
ufimez

Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 681 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а нормальный магазин - какой посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufimez писал(а): |
а нормальный магазин - какой посоветуете? |
в Михайловке есть фирменный магазин "Тюменские батареи" у них и дешевле чем везде и старый аккум дорого принимают в счет покупки нового и гарантию дадут заводскую фирменную |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1, тока там титанов нет, абычные тюменцы, цены ниже процентов на 20 |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык нифига Титан нужен? ИМХО аккум покупается на 2-3 года, у меня были и титаны и ИНЧИ и тюмени, через 2-3 года один хер все подыхают если зимой и летом активно использовать, беру обычно 55 Ач тюмень в последнее время, свои деньги они за пару лет отрабатывают с лихвой |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
Дык нифига Титан нужен? ИМХО аккум покупается на 2-3 года, у меня были и титаны и ИНЧИ и тюмени, через 2-3 года один хер все подыхают если зимой и летом активно использовать, беру обычно 55 Ач тюмень в последнее время, свои деньги они за пару лет отрабатывают с лихвой |
Нинай-нинай. У меня Титан в особо жесткой и изощренной форме юзается уже пятый, если не шестой год. Недавно только попросил долить дестиллированной воды. Надеюсь еще пару лет протянет.
ЗЫ. Из недостатков "гелиевых" стоит также отметить очень высокие требования к зарядке. Которые отечетвенные авто обеспечить почти не в состоянии. Что сокращает срок службы в разы (!!!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|