|
|
| Автор |
Сообщение |
saigak
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 603 Откуда: Уфа
|
|
| Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Не Виль не ты. |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы еще тут..
руки еще не опустились  |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
| И тишина.... что никому ничего не интересно да ? |
|
| Вернуться к началу |
|
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чё готово Давай фотки |
|
| Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Кулису поставил? |
|
| Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как бы Вадим взял и чуть чуть рассекретил...
Вопчем после приобретения тросиков была приобретена кулиса переключения передач от того же Хюндай Портер... вместе с кожухом ..
Вадиму(ака Фрол) спасибо огромное за то что находит и отправляет всякие ништяки из столицы...
Что поделать.... тока там все енто есть
Надеюсь мы тебя еще не сильно достали
Также была переделана система стеклоочистителя...
на 3 дворника...
Вот так вот Также как сделал Саша Зедияров
На радиатор были установлены вентиляторы с кожухом.. щели были закрыты люминием... придумано крепление кожуха вентиляторов к радиатору....
Тем кто переходит на электровентиляторы... Датчик включения вентилятора от Волга-Газель имеем 2 контакта и не отличается нажежностью...
Вместо них легко ставится датчик от VAG ов... который имеет 3 контакта... и срабатывает :
1 скорость- 85 С
2 скорость- 93 С
ценник от 200 рублей(от производителя зависит).... и при этом не надо выбирать из ведра их рабочий...
Велком если что ...
Также решаем еще один ребус...
На моторе имеем 2 ремня...
1 ремень-коленвал-помпа-генератор
2 ремень-коленвал-шкив привода вискомуфты(тот что с передней крышкой и стоит 4000 рубля)-насос Гура
Было подстмотрено что на Волге насос Гура стоит на блоке и все приводится одним ремнем...
Сейчас пытаемся сделать тоже самое... то есть перенести насос Гура на блок.... и привести все от одного ремня в действие...
Чуть чуть мешает опора двигателя с кронштейном...
Думаем как и что лушее сделать...
Как то так...
Фоты будут позже
Фрол---- Трубочку жду также набалдашник от кулисы ..
Чтобы дальнейшие действия производить |
|
| Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| странные какие то отчеты, то посты типа АП, то фотки чужих буханок, с надписью, у меня также. не серьезно как то. |
|
| Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про ремень. Я бы нв твоем хорошо подумал, перед тем как вводить такую инновацию. Один, более длинный, ремень будет сильнее нагружен, сильнее вытягиваться, чаще рваться, да и просто иметь меньшие "углы огибания" шкивов, что усилит его склонность к поскальзыванию. Попадая в грязь-воду, вы быстрее останетесь не только без ГУРА, но и, скорее всего, без помпы и генератора. А это не есть гуд. Видел как спортсмены ствят на ГУР ваще цепной привод.
А нв Волгах, которых я когда-то пользовал, стояло два параллельных ремня и рвались они будь здоров... |
|
| Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько понимаю речь идет о замене 2х клиновых ремней, на 1 ПОЛИклиновый? Который выдерживает гораздо больший передаваемый момент и не так боится вытягиваний и намокания |
|
| Вернуться к началу |
|
|