|
Автор |
Сообщение |
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
искандер68 писал(а): |
Под чутким присмотром работаешь |
Тоже уши Поника заметил? |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вилю было сразу сказано, нехуй дрочить на патрорессоры. но он упрямый, сразу не сдается:) |
|
Вернуться к началу |
|
типо сварщик
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 70 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 8:59 pm Заголовок сообщения: Проект TOY(бывший Бухантер) |
|
|
руки без гура подкачал слехка пора его чинить[img] [/img]
сожрало корпус .лопатки перестали вылазить в итоге потроха в насосе крутились в холостую
[img] [/img]
пару часов работы напильником
[img] [/img]
насос теперь качает .осталось вкорячить его на место и проверить будет ли он еще и гурить
бля рано я наверно решил насос перебрать вытащил пружину чето силенок не хватает обратно затолкать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
типо сварщик
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 70 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 8:36 pm Заголовок сообщения: Проект TOY(бывший Бухантер) |
|
|
затолкал !!
теперь надо на зад тоже наверно поставить .эффект от пружин будет больше тогда две оси будут одинаково отрабатывать .да и жопа щас ниже переда [img] [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
типо сварщик
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 70 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 8:41 pm Заголовок сообщения: Проект TOY(бывший Бухантер) |
|
|
главное чтобы ето все не отвалилось я же тока типо приварил )))) |
|
Вернуться к началу |
|
типо сварщик
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 70 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Итак авто переоформлено ...
Во время поездки в РЭП было выявлено ...
1) Мотор 24Д 1984 года выпуска никуа не то что мне надо...
капиталить и приводить его в нормальный вид... бюджет тыр 20 будет....
2) Цилиндры тормозные не текут, тормозуха есть ... а тормоза пропали на полпути.....
Итак было подумано и для себя решено...
Вместо родного сердца под капотом будет стоять инжекторный ЗМЗ409... который я сегодня и переоформил на себя
Докупать придется не мало ... но думаю что оно того стоить будет...
Тормоза... ммм..... наверное сначала установка ВУТ производства АДС и главного тормозного цилиндра нового образца...
там поглядим далее
Воопще по плану трансмиссии наверное остановлюсь на варианте
мотор-ЗМЗ-409 инжектор
КПП- 5ступка АДС для буханок
мосты---- ну тут как бы для меня только одни существуют... те что с редукторами бортовыми.
Рулевое есно с Гуром---- буду ставить то что официально для них идет... Борисовский ГУР от 452 ...
Пока что вот такие вот планы
ну и колесики что нить 32 " больше не стоит..... в спорт все равно на ней не полезу, а для лайт трофи 32 хватит... там где не хватит лебедится |
)))) мда как давно ето было и до чего ето довело |
|
Вернуться к началу |
|
типо сварщик
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 70 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Деня писал(а): |
А мосты на родные (плавающие) рессоры будешь ставить? |
не совсем понял что такое плавающие...
но рессоры останутся родные .... ставить малолистовые или пружины не буду..... мне важна грузоподъемность так как авто будет юзатся и по его прямому назначению... возить грузы.... |
ну тут я ваще хз че сказать. листов вроде немного пружины стоять ))) |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кибенематика плоских пружин (рессор) и койл спрингов не имеют ничого общего. И никогда не имеют права сосуществования это 1, что я запомнил из подвесок. Хотя пихали койлы и в москвичи и в камазы. Если уж собрались пихать койлы в хелперы. То запомните дети Акына Джамбула, лучшие койлы- в энергоаккумуляторе тормозной системы МАЗ/камаз. Основное его качество- компактен, сука. Ибо по форме- олива. Виток вкладывается в виток и в полностью сложенном виде представляет собой 3 витка. Похожи в этом качестве пружины BMW E30 и фсякие Опэл кадеты/нексии.
Когда имел сказать про пружины и камазы: то у тягача разоружали на 1-3 листа рессору и в догон ставили на манер лехи пружину от энергоаккумулятора |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
типо сварщик писал(а): |
vilson писал(а): |
Итак авто переоформлено ...
Во время поездки в РЭП было выявлено ...
1) Мотор 24Д 1984 года выпуска никуа не то что мне надо...
капиталить и приводить его в нормальный вид... бюджет тыр 20 будет....
2) Цилиндры тормозные не текут, тормозуха есть ... а тормоза пропали на полпути.....
Итак было подумано и для себя решено...
Вместо родного сердца под капотом будет стоять инжекторный ЗМЗ409... который я сегодня и переоформил на себя
Докупать придется не мало ... но думаю что оно того стоить будет...
Тормоза... ммм..... наверное сначала установка ВУТ производства АДС и главного тормозного цилиндра нового образца...
там поглядим далее
Воопще по плану трансмиссии наверное остановлюсь на варианте
мотор-ЗМЗ-409 инжектор
КПП- 5ступка АДС для буханок
мосты---- ну тут как бы для меня только одни существуют... те что с редукторами бортовыми.
Рулевое есно с Гуром---- буду ставить то что официально для них идет... Борисовский ГУР от 452 ...
Пока что вот такие вот планы
ну и колесики что нить 32 " больше не стоит..... в спорт все равно на ней не полезу, а для лайт трофи 32 хватит... там где не хватит лебедится |
)))) мда как давно ето было и до чего ето довело |
Я еще тогда подумал, что врет. Доказательств не было) |
|
Вернуться к началу |
|
типо сварщик
Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 70 Откуда: уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
|