 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Pyx
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 3 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+500 По поводу продавщицы на Бакалинской, и "вялой" кассирши там же. Признаться, иногда думалось, что кажется.
На Пушкина есть продавец, высокий, плотненький, круглолицый, короткостриженый. Пытался продать пружины для ТАЗ-2111 без маркировки (напыления краской). Хотя почему-то не видел и не слышал что бывают без маркировки. Кроме подделок)
Продавец заявил "что никаких маркировок никогда и не было". |
|
| Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я уже давно не парюсь, иду сначало в БиБи и только потом в Ладью.... ИМХО сервис в Ладье храмает
пысы кроме Ладьи на Лесотехникума |
|
| Вернуться к началу |
|
XaoS
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 328 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю как на счет магазина ниче плохого сказать немогу, бывают конечно отдельные моменты по качеству запчастей и то что некоторые продавцы не компетентны в том что они продают и необращают иногда внимание на то что принесли со склада (если сам не откроешь непосмотришь то может придеться ехать менять)
а вот по поводу сервиса на лесотехникума
после вчерашнего обращения туда остались очень неприятные ощущения, заехал вчера в сервис сделать развал-схождение мне начали впаривать что мол надо для начало машину посмотреть мол вдруг рычаги (или что то подобное непомню какой они бред сказали) прикипели, на то что я сказал что мол машина только из сервиса (Ротас) где меняли рулевую трапецию заявили что мол они могли не так поставить и прочую х...ь. В итоге они отказались сделать развал-схождение,ссылаясь что мол время уже 22:00 и пока я с ними разговаривал нарисовалась машина которому начали делать развал-схождение (вероятно это один из тех кто подписался на ТИПА ОСМОТР) хотя когда я подъехал никаких машин не было.
Так не работают с клиентами это просто разводилово или того хуже.....
к тому же мастер в сервисе несмотря на то что я разговаривал с ним неотрывался от написания каких то бумаг и толком неразговаривая с клиентом продолжал заниматься своим делом я дождался пока он оторвется от своих дел и уделит время мне и итоге был в отказ в обслуживании с фразой "это вы мол на развал-схождение в 10 вечера оптимистично заехали".
может вы уважаемый директор сети магазинов ООО "Ладья" мне объясните поведение вашего сотрудника или развал схождение делается больше часа ? |
|
| Вернуться к началу |
|
Pyx
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 3 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Тот же продавец из магазина на Пушкина (передпредыдущий пост), опять пытался продать крышку расширительного бачка за 60руб, вместо 30 по прайсу и на ценнике-наклейке. |
|
| Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 5:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
| XaoS писал(а): |
...
а вот по поводу сервиса на лесотехникума
после вчерашнего обращения туда остались очень неприятные ощущения, заехал вчера в сервис сделать развал-схождение мне начали впаривать что мол надо для начало машину посмотреть мол вдруг рычаги (или что то подобное непомню какой они бред сказали) прикипели, на то что я сказал что мол машина только из сервиса (Ротас) где меняли рулевую трапецию заявили что мол они могли не так поставить и прочую х...ь. В итоге они отказались сделать развал-схождение,ссылаясь что мол время уже 22:00 и пока я с ними разговаривал нарисовалась машина которому начали делать развал-схождение (вероятно это один из тех кто подписался на ТИПА ОСМОТР) хотя когда я подъехал никаких машин не было.
Так не работают с клиентами это просто разводилово или того хуже.....
к тому же мастер в сервисе несмотря на то что я разговаривал с ним неотрывался от написания каких то бумаг и толком неразговаривая с клиентом продолжал заниматься своим делом я дождался пока он оторвется от своих дел и уделит время мне и итоге был в отказ в обслуживании с фразой "это вы мол на развал-схождение в 10 вечера оптимистично заехали".
может вы уважаемый директор сети магазинов ООО "Ладья" мне объясните поведение вашего сотрудника или развал схождение делается больше часа ? |
Расшифрую позицию мастера: частенько, после ремонта ходовой в "хорошем автосервисе", не имеющем возможности предоставить услугу по регулировке сход/развал, машинки приезжают либо с прикипевшими развальными болтами либо со сросшимися намертво рулевыми тягами либо со срывающимися после приложения усилия балочными болтами. Убедить клиента, что услуга "компьютерная диагностика углов установки колес" не предусматривает размахивания кувалдой, разогрева автогеном и демонтажа подвески как правило не удается. Появление в наряд заказе дополнительных строк клиентом бурно опротестовывается. Безнальщики тем же грешат, выписали счет, сделали предоплату. Никаких доп услуг не заказывали, работу автослесаря оплачивать не будем... После подобного опыта слесаря ставят ультиматум, развал делаем только после диагностики ходовой или ремонта. Мастера вынуждены признать правоту слесаря и проецируют ситуацию на клиента... а клиент всегда ПРАВ! Дабы исключить возможность возникновения конфликтной ситуации мастер ласково Вас посылает, не приминув подколоть по поводу Вашего оптимизма.
Такая вот позиция у мастера. Не совсем совпадает с моей, но на это у наших сотрудником тоже отмазка имеется: "у нас с вами мотивация разная". Так как возразить не получается, приходиться иногда закрывать глаза на некоторые странности процесса... |
|
| Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Pyx писал(а): |
+500 По поводу продавщицы на Бакалинской, и "вялой" кассирши там же. Признаться, иногда думалось, что кажется.
На Пушкина есть продавец, высокий, плотненький, круглолицый, короткостриженый. Пытался продать пружины для ТАЗ-2111 без маркировки (напыления краской). Хотя почему-то не видел и не слышал что бывают без маркировки. Кроме подделок)
Продавец заявил "что никаких маркировок никогда и не было". |
Вышеозначенный продавец недавно вышел из статуса "стажер", самоуверен донельзя, гуманитарий, технического образования не имеет, большой опыт работы в такси, является мужем кассирши на Бакалинской
Пружины не подделка. То что сейчас творится на ТАЗе не подлежит обсуждению. Смета на вагон бабла отваленного МедвеПутами родному АвтоВАЗу не включает расходов на приобретение аэрозолей для маркировки (видимо).
Для справки, пружины 2111 на полвитка длиннее десятошных, завод не утруждает себя нанесением клейма позволяющего идентифицировать 75% запчастей. Придумали маркировку краской... а она пилят кончилась  |
|
| Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Pyx писал(а): |
| Тот же продавец из магазина на Пушкина (передпредыдущий пост), опять пытался продать крышку расширительного бачка за 60руб, вместо 30 по прайсу и на ценнике-наклейке. |
В ассортименте имеется 2 пробки расширительного бачка по 30 рублей, 2 по 60руб, 1 по 65р и одна по 110р разных производителей. Может Вы друг друга не так поняли? Или он без чека пытался втюхать? За это у нас по должностной инструкции расстрел . Код на чеке и на этикетке/наклейке должен совпадать, будьте внимательны ув.покупатели!
ПыСы: зряплата продавцов напрямую зависит от выручки магазина, опять пресловутая мотивационная схема... |
|
| Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
| XaoS писал(а): |
а вот по поводу сервиса на лесотехникума
после вчерашнего обращения туда остались очень неприятные ощущения, заехал вчера в сервис сделать развал-схождение мне начали впаривать что мол надо для начало машину посмотреть мол вдруг рычаги (или что то подобное непомню какой они бред сказали) прикипели, на то что я сказал что мол машина только из сервиса (Ротас) где меняли рулевую трапецию заявили что мол они могли не так поставить и прочую х...ь. В итоге они отказались сделать развал-схождение,ссылаясь что мол время уже 22:00 и пока я с ними разговаривал нарисовалась машина которому начали делать развал-схождение (вероятно это один из тех кто подписался на ТИПА ОСМОТР) хотя когда я подъехал никаких машин не было.
Так не работают с клиентами это просто разводилово или того хуже.....
к тому же мастер в сервисе несмотря на то что я разговаривал с ним неотрывался от написания каких то бумаг и толком неразговаривая с клиентом продолжал заниматься своим делом я дождался пока он оторвется от своих дел и уделит время мне и итоге был в отказ в обслуживании с фразой "это вы мол на развал-схождение в 10 вечера оптимистично заехали".
может вы уважаемый директор сети магазинов ООО "Ладья" мне объясните поведение вашего сотрудника или развал схождение делается больше часа ? |
Результат разбора полетов:
цитата :"...[9:40:46] Сервис Ладья Уфа: Автор сообщения обратился в сервис вечером, точнее в десять- начало одиннадцатого, на Ниве, в не стандартной комплектации (подготавливаемой для заездов по бездорожью). Я, Алексей, объяснил ему, что для точной регулировки углов установки колес необходимо осмотреть а/м на предмет ее готовности к этому. Во время нашей с ним беседы я заканчивал оформление предыдущего клиента, а а/м, которая якобы "нарисовалась", переехала с поста №4, т.е. уже после ремонта ходовой на развал. Регулировка развала-схождения на Нивах занимает времени от получаса и более, поэтому и назвал столь поздний визит оптимистичным.
[9:42:14 | Изменены 9:43:00] Сервис Ладья Уфа: пост №4 он не видел, поэтому и сделал свои "правильные художественные выводы"...."
Нам палец в рот не клади  |
|
| Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любой уважающий себя слесарь небудет делать сход-развал без осмотра ходовой. Так как если в ходовке есть люфты то после регулировки один фик будет жрать резину и клиент приедет с воплями мол что ты там козёл мне нарегулировал.
Так что претензии помоему безпочвенны. |
|
| Вернуться к началу |
|
vantage

Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выскажусь на счет сход-развала на машинах ездиящих частенько побездорожью.
1.прошу сдлеать сход-разва плюс диагности ходовой.
2.на ниве шниве РАЗВАЛ делается несколько сложнее чем на к примеру переднеприводных, следовательно не все берутся именно за РАЗВАЛ
3. очень сложно найти мастера который сделает ПРАВИЛЬНО развал-схождение, давеча в проверенном сервис сделали разва-схождние "не заметили что у меня болт оси нижнего рычага кривой", результат резина съедина, болт и рычаг поменен, ехать опять на развал
4.частично можно понять мастера который увидив силовой бампер и мт-шную резину СТАНДАРТНОЙ размерности, проставок нет, мост не обварен, кроме резины полный сток, и не захотел возится.
"я лучше за 15 минут сделаю на девятке"
мое мнение заведите ценник
1. легкий развал-схождение
2. сложный
3. джиповоды ))))
PS меняя у вас полуоси хотел сделать развал, толи оборудование не работало, толи не захотели
Последний раз редактировалось: vantage (Вт Июн 29, 2010 5:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|