ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ладья принимает претензии

 RSS-поток ветки «Ладья принимает претензии»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Родис



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 533
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти год ежедневно аватариваюсь в Ладье на Бакалинской. Всех оставить надо. До БИ БИ конечно "далеко".
Вернуться к началу
Gray Ural



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 2266
Откуда: Уфимск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тож считаю что оставить надо всех.
Люди не виноваты в том что так поставлен управленческий процесс.
HR и безопасник не решит Вашу проблему, надо исходить из вопроса мотивации на хороший труд.
Может кнут а может и пряник, но скорее всего кнут, либо его угроза. Smile
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Павлова Екатерина
Купил сегодня (примерно около 21.00 баллончик краски, 170р ... дал 200р ... получил сдачу 20р Laughing
Обратил на это внимание уже когда в гараж вернулся. Не возмущаюсь ибо мелочь, и как писали в совке - "проверяйте сдачу не отходя от кассы".
Так, просто к сведению ...
Вернуться к началу
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родис писал(а):
Почти год ежедневно аватариваюсь в Ладье на Бакалинской. Всех оставить надо. До БИ БИ конечно "далеко".

Согласен с Родисом.
Ладья в целом хороший магазин
Что лично мне надо от магазина авто запчастей
1. Качество товара
2. Если что не подошло, не того качества, без проблемная замена, возврат денег
3. Оперативное обслуживание
4. Продавец, более менее разбирающийся в товаре, я в 90% случаях знаю, что точно мне надо, имею точное название товара, его каталожный номер
5. Удобство место расположения.
6. Приветливый персонал
7. Скидки

Для меня важнее качественная деталь чем консультант расплывающийся в улыбки при виде моей рожи.

Уважаемые господа, кто из руководства, крупных автомагазинов "вышел в народ", читает и отвечает на наши замечания, недовольства?
И надеюсь учитывает их.

Руководству Ладьи, уважение.
Могу предположить, что с продавцами была проведена беседа, что с недовцами надо быть повежливее.
Месяца два назад покупал что то на Лесотехникума, расплачивался по карте и мне даже зачислили бонусы на копилку, приятно удивило. Т.к. бонусы начисляются при оплате налом.
Вчера на Бакалинской поздно вечером покупал сцепления, за прилавком консультантов не было, из каптерки кто то на меня поглядывал Smile
как выяснилось консультант совмещал работу кассира и консультанта, когда я подошел к кассе вежливо спросили, "Что желаете?"
Приобрел сцепление и удалился, сцепление сволочь подорожало Sad


To Ладья
Вам бы еще сделать систему заказа на редкий товар как в Экзисте.
И сделайте постоянную скидку Родису, довольно часто с друзьями чинимся в Доксервисе. И Родис почти все приобретает в У вас
Вернуться к началу
-wind-



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ladya-ufa писал(а):
Насырова Алина
Лично у меня, по поводу хамского обращения, претензии только к ней.

Но может увольнять то человека сразу не стОит?
Разъяснительную беседу там провести, политзанятия и прочее )))
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С онлайн-заказами может как-то более рационально поступить? Не ждать, допустим, обработки менеджером, а сразу пришел, назвал номер заказа, оплатил и получил...
Вернуться к началу
dentorson



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 41
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosh писал(а):
сразу пришел, назвал номер заказа, оплатил и получил...


а если этой позиции нет на складе??? воздух придешь оплачивать?

вопрос к ладье. в августе месяце менял у вас ремешки ГРМ, генератора, кондера, ролики, преднатяжители блаблабла... ну вощем щас таааакой свист стоит шо мама не горюй, прохожие шарахаюца. (прибавление магнитолы не спасает). к вам если ехать устранять свист, это опять платить?? кстати квитанции у меня все остались. Ян мне все делал.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подтянуть не пробовал? Wink
Вернуться к началу
dentorson



Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 41
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
А подтянуть не пробовал? Wink


Саня, я к сожалению не знаю, а то что не знаю в те области не лезу. ты же ведь не полезешь в киловольтный ящик предохранители менять. )))
а лезть по незнанию чревато обойдется. мое ИМХО. ))
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dentorson писал(а):
kosh писал(а):
сразу пришел, назвал номер заказа, оплатил и получил...


а если этой позиции нет на складе??? воздух придешь оплачивать?
так надо глядеть по наличию перед тем как заказать!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 76, 77, 78  След.
Страница 24 из 78
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100