ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ладья принимает претензии

 RSS-поток ветки «Ладья принимает претензии»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
-wind-



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поподробнее объясните пожалуйста процедуру возврата бракованного товара.
В какой отдел и куда идти за 2 остановки?
Или он у вас работает недавно? Потому что ещё осенью при возврате сотрудники никуда не отправляли.

А по поводу "чепухи" - зря обижаетесь, это не с целью нахамить было сказано.
Чепуха - это требование вернуть бракованый товар без следов использования.
Вернуться к началу
Ladya-ufa



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 269
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2009 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-wind- писал(а):
Поподробнее объясните пожалуйста процедуру возврата бракованного товара.
В какой отдел и куда идти за 2 остановки?
Или он у вас работает недавно? Потому что ещё осенью при возврате сотрудники никуда не отправляли.

А по поводу "чепухи" - зря обижаетесь, это не с целью нахамить было сказано.
Чепуха - это требование вернуть бракованый товар без следов использования.


Хорошо бы еще уточнить о какой детали речь, просроченный освежитель воздуха или треснутый колпак колеса в сервис-центр везти ессесно не нуно. Допустим купили вы вакуумный усилитель тормозов, ён собака шипит. Приезжаем в магаз, грим чё за дела, вон машина у крыльца послушайте сами. Админ вежливо вручает визитку со схемой поезда к сервис Центру и сообщает режим работы, в идеале созванивается с инженером по гарантии (он же мастер приемщик) и разрисовывает ему в красках ситуацию. Вам конечно никуда ехать не хочется, и бабок вы за замену того что вы принесли сервисмену посылающему вас " иди купи ченить", и установившему "чё ты мне принес - то я и поставил" вы уже отмерили по божески. Но ... мы работу чужих мастеров не оплачиваем . Никогда. Принципиально. Даже на чеках наших написано: "Пользуясь услугами нашего Сервис Центра вы получаете гарантию не только на товар, но и на работу..." Наш мастер без проверки деталь не поставит, а если и поставит, за второй, третий и четвертые замены брака он ЗП не получит, так как для клиента подобный сервис безплатен, мотивирован короче брак не ставить, они кстати самые требовательные клиенты в наших магазах, у них учимся и выводы делаем чё возить, чё выбросить в топку. Вы немного поскандалили, выплеснули негатив в отношении рашнавтопрома на бедного админа, на продавцов на директора, на всех его родственников до 7го колена, и скрипя зубами поехали туды куды вас послали за два световфора (непонятно, говорили вроде две остановки, а ехать 7 000 мегасантиметров). А там млин очередь опять... Начинаете искать управляющего, а он оказывается в скворешник забрался, а там потолки высотой 179,5 сантимов, а у вас рост 195, издеваются сволочи Evil or Very Mad ... , пардон надо бежать, передновым годом регулярно форс мажоры, освобожусь продолжу
Вернуться к началу
BoxTer



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 329
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В четверг, 8 янв я купил АКБ Varta в магазине на углу Лесотехникума и Салаватки. Я попросил у продавца АКБ по-свежее и он предложил Варту. Поверил на слово, т.к. небыл готов расшифровать производственный код (C7C882012 0345) АКБ на месте. Добравшись до компа нашел это. Судя по написанному мне продали батарейку, выпущенную в ... феврале 2008 года. Т.е. ему уже без малого 2 года!
Господа, ну некрасиво это Sad
Вернуться к началу
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день
5-го числа покупал на Бакалинской масляный фильтр и силиконовую смазку, копилка не работает.
Известно когда заработает, или когда дисконтные карты будут выпускаться?
Вернуться к началу
ИльдарА



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 93
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне магазин Ладья нравиться,большой ассортимент товара,хорошая консультация и очень удобно,что работает круглосуточно!
Вернуться к началу
Стивен



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 279
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ladya-ufa писал(а):
Стивен писал(а):
Помню в прошлом году, в Ладье (вроде на шафиева, там еще заправка рядом) , сервисмен - придурок, спалил мне коврик в шеви ниве, пока печку делал, положил свой фонарь на пол и спалил! В процессе работы, ругал последними словами российский автопром... неадекват короче..не помню как зовут его..

Уважаемый Стивен, сообщите пжалста гос.номер автомобиля ( у нас все ходы записаны "Ильф Петров" Very Happy ), к "придурку" примем меры, мастеру приемщику будет задан конкретный вопрос- почему проблема не была озвучена на еженедельной оперативке. Если инфа подтвердится, постараемся вам компенсировать причиненный моральный урон, с ковриком я думаю тоже решим...

Спасибо конечно! Не ожидал такого внимания )) Но я уж после этого не раз и покупки у вас делал, и ремонтировался, так что впечатление не испорчено) зачем лишний раз меры принимать ))
Вернуться к началу
Azat Shax



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 272
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я с ними ругался. Купил АКБ а он блин взорвался прям на машине впервые вижу такую хрень. Нехотели менять почти день потерял. Поменяли Very Happy Но стараюсь больше там неотовариваться Cool
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ведь внутрь каждой детали Ладья заглянуть не может,бывают и бракованные детали....Вроде с претензиями неплохое дело придумали.Давайте и мы будем к ним адекватны? Разберутся они с плохими поставщиками,будут работать с проверенными. И,надеюсь,что для недомовцев будут дисконтные карты.
ЗЫ.Вот только не совсем корректно поступила Ладья с Олегом Бездорожником....когда у него на ровном месте редуктор передка развалился...купленный за несколько дней перед этим...
Вернуться к началу
Azat Shax



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 272
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У бездорожника редукторы новые сыпятся а ты Дедуль говориш адекватною. И к тамуж ниже ладьи на бакалинской есть БиБи магаз такой, ненамного дешевле но все ж и обслуживание на уровне. Неподумайте что реклама Very Happy
Вернуться к началу
Родис



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 533
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хомуты на пыльники на Ниву купил. Размер маленький. Что делать? Я конечно понимаю копейки.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 76, 77, 78  След.
Страница 6 из 78
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100