 |
|
|
Идеальный автомобиль для жителей города Уфы |
Нива |
|
7% |
[ 11 ] |
ШНива |
|
29% |
[ 43 ] |
РАВ4 (недоприводы кароче) |
|
5% |
[ 8 ] |
Туарег |
|
5% |
[ 8 ] |
Форестер |
|
15% |
[ 22 ] |
Х5 |
|
1% |
[ 2 ] |
Патрол |
|
1% |
[ 2 ] |
ТЛК 100 (писин, автомат, перед моста нет) |
|
3% |
[ 5 ] |
ТЛК 105 (дизель, ручка, мост перед) |
|
5% |
[ 8 ] |
ТЛК 200 |
|
0% |
[ 0 ] |
Кайен (Х6, Инфинити FX) |
|
4% |
[ 6 ] |
Паджерообразные (как у Вильсона) |
|
6% |
[ 10 ] |
Прочее |
|
13% |
[ 19 ] |
|
Всего проголосовало : 144 |
|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Туарег - паркет хуже паркетного, тока большой
Понял это когда увидел под снятыми подкрылками кучу проводки и блоки управления - глупость на ровном месте! |
Какое это имеет значение для городского на 90% семейного автомобиля? Броды метровой глубины на нем бродать? Машина, как я понимаю, нужна универсальная. И по трассе чтобы вштырить под две сотни без памперсов, и на полянку выехать на шашлычок, и в маркет достойно подъехать за покупками, и по пробкам городским потолкаться. Или я не правильно понимаю цель и задачи?
ЗЫ Кстати габариты туарега отнюдь не огромные (4,7х1,9х1,7м). Слегка побольше длинной Нивы, на которой я не испытываю никаких затруднений при езде по городу. Он просто выглядит большим.
Q7- вот тот реально автобуc (5.1x2.2x1.7м). Нифига не одноклассник. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
[Какое это имеет значение для городского на 90% семейного автомобиля? |
У каждого свои понятия - каким должен быть автомобиль. Уважаете чужих тараканов  |
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Хотел проголосовать за Витару - ее нет.
Хотел проголосовать за паркет, НО здесь он не Фул Тайм.
Взял-бы Шниву еси-б понадежнее была
..... |
Каждый кулик хвалит свое болото.
Лучший авто для меня - Шнива. Все хотел пересесть на Патриот, понял что не надо.
В общем рассказываю.
За 80 тык. и 3,5 года у меня случилось:
1. Передний кардан - замена по гарантии в 350 км пробега.
2. 5600 км - правой пердней ступицы по гарантии, сервисменам-уродам надо оторвать руки, недотянули подшипник на ТО в 2500 км.
На гарантию я стех пор забил.
Каждая замена масла происходила через 10 тык.
22000 км. замена масла в трансмиссии -везде теперь синетика Castrol TAF-X 75W90.
40 000 - загудела помпа - замена помпы - 1500 рублей с работой.
50 000 - замена передних тормозных колодок.
56 000 - выбросил гидрокомпенсаторы с распредвала поставил болты -клево стала заводиться и ехать.
74 000 - поставил ксенон в дальний свет фар.
78 000 км замена сальника на РЗД и крестовины заднего кардана 1 шт.
Шаровая опора - 1 шт, правый передний ШРУС 1 шт.
Последние морозы- машина самостоятельно заводилась с сигналки каждые 4 часа, я вообще не парился по поводу "заведусь-незаведусь". Средний расход топлива в эти морозы 14 литров на 100 км.
Еще минусы.
Да слабый двигатель, его маловато для этой машины. Можно купить в машину комплект "турбо" - будете летать - цена вопроса 50 килорублей, но мне и так хватает.
Один из больших плюсов машина "ППП" постоянный полный привод.
Относительно легкая 1400 кг, втроем можно толкнуть если сел, и не идти за трактором, если бы ты был на кукурузере.
Довольно вместительная, для поездки на рыбалку зимой 4 человека - отличная машина. И самое главное очень тёплая. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
У каждого свои понятия - каким должен быть автомобиль. Уважаете чужих тараканов  |
Я уважаю. Я пытаюсь асилить смысл неразрезной балки переднего моста для семейной разгонной тачки. Ты критерии сформируй почетче что-ли. А то все говорят про разные условия. Один считает что хватит Фита, другому 105 на 35 колесах мало. Костя ккв правильные вопросы задал.
Andrey-ufa писал(а): |
В общем рассказываю. |
Бле. Понеслась 
Последний раз редактировалось: DVG (Чт Дек 31, 2009 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Черезвычайно надежный 3,0 литровый турбодизель, отличается от САМОГО надежного отсутствием 2-х горшков (больше отличий не нашел) и наличием турбины, 145 лошадей против 130-и , и 35 кг. момента против 28-и. |
145 лошадей только у интеркулерного (на европейцах если и встречаеться то очень редко). У обычного KZ 125.
105-тки кстати бензиновые есть 4500 двигло.
Но и как иследовало ожидать опрос ща сведеться какой джип дальше заедет.  |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не имел ввиду броды:)
По городу в хорошую лужу заедешь и зальешь.
Конечно ты в этой луже не останешься, это не трамблер
Но в сервисе тебе потом обьяснят - НЕНАДА ездить по лужам
Ато ценники на электронные блоки управления не гуманные. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НЕнада насчет кто дальше заедет, это на 90% заслуга резины ваще
Я вапще за путевый паркет, но тута нету Витары 
Последний раз редактировалось: Road Hunter (Чт Дек 31, 2009 12:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
По городу в хорошую лужу заедешь и зальешь. |
Трое знакомых на Туарегах. Один в Уфе, один в Е-бурге, один во Владивостоке. Не первый год уже. Двое экс-джипперы ( с Патрулей слезли). Все ездят в основном по городу, летом на дачу, на пикники с асфальта съезжают и зимой на горнолыжку регулярно. Один мотался на туареге по Европе. Авто-турысты вощем, в разных ситуация бывали. Все трое довольны как слоны. Про отказы электроники из-за луж слыхом не слыхивали. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не буду, я ее не катал.
просто ИМХО создано оно очень странным способом! |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Я пытаюсь асилить смысл неразрезной балки переднего моста для семейной разгонной тачки. Ты критерии сформируй почетче что-ли. |
Критерий один - какю бы тачку ты хотел чтоб у тебя была, чтоб не хотелось её ни на что менять. Ты живёшь в Уфе, семейный (счас или в перспективе).
Как тебе объяснить смысл неразрезной балки или отсутствие проводки под крылом? Есть такие понятия - надёжность, лишняя степень свободы. Каждый вкладывает в них своё и соответственно делает выбор. Для меня, например, невапрос - если быдут стоять в остальном 2 абсолютно одинаковые тачки, и у одной будет неразрезной мост, а у другой его не будет - я выберу с мостом, ну и так далее по остальным параметрам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|