|
Автор |
Сообщение |
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не нашел - нашел то что их делает Молодечненский электромеханический завод - ну и ладно это погоды не делает.
У меня куча вопросов к тебе:
Первое: Весь шум пошел от твоего высказывания про нагрев генератора от выпускного коллектора - где разьяснения?
Второе: почему на моем генераторе - абсолютно таком же как у тебя - напруга всегда 14В +- , при всех включенны потребителях падает до 13,7 В и проблем с АКБ нету. Может мне тоже замутить такой зарядник ? По твоим выкладкам на всех моих ТАЗовских авто - 3 штуки причем - генераторы неисправны? И все имеют такую же гену как твой.
Третье: по идее термокомпенсации - для правильной зарядки АКБ - учитываться должна температура самого АКБ. Ведь по мере заряда АКБ таким высоким напряжением он начнет греться - когда нагреется будет кипеть - следовательно нужно уменьшить напругу и ток. Это тобой сделано?
Четвертое: Вообще отброшен вопрос будущего ресурса АКБ - а я его поднимал кстати.
ЗЫ Ты очень хорошо можешь завалить всякими справочными данными, переходить на личности и ругаться, обзываться - но при этом не хочешь понимать сути процесса. Я тебе уже писал что прежде чем советовать, чтото нужно попробовать самому. Поставил молодец - вывода кроме как то что в борт сети стало 14,6 В НЕТУ - как часто будешь ты менять лампочки, на сколько хватит АКБ и как часто будешь ты лить туда воду - вопрос открытый. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitry888 писал(а): |
[а не думать себя умнее производителей моторол. |
О том и речь. Можно взять микроскоп и забивать им гвозди. Можно взять отличную микросхему моторола и приложить её к горячему выпрямительному мосту - пусть думает что на улице +125 градусов. Хотя там реально -40 и электролит уже почти кристаллизовался. Что собственно и сделали на заводе им Тарасова. Я лишь пытаюсь исправить эту нелепость. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
На месте того чувака я бы все папы-мамы собрал в 6-контакнтый клеммный разъем, а то как-то колхозно выглядит.
А ваще автар надо мной в общем прав. Почему-то на иной технике все работает и моск не имеет хоть зимой хоть летом. |
Согласен - просадки зимой ночью и всех потребителях и у меня бывают до 13.7 В - но при этом никаких проблем с АКБ нету, прошлый АКБ отработал 4 года. Нынешний 3 года - полет нормальный - специально заряжать не приходится. |
|
Вернуться к началу |
|
Dmitry888
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 82 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Dmitry888 писал(а): |
[а не думать себя умнее производителей моторол. |
О том и речь. Можно взять микроскоп и забивать им гвозди. Можно взять отличную микросхему моторола и приложить её к горячему выпрямительному мосту - пусть думает что на улице +125 градусов. Хотя там реально -40 и электролит уже почти кристаллизовался. Что собственно и сделали на заводе им Тарасова. Я лишь пытаюсь исправить эту нелепость. |
1. temperature range - я уж выкладывал - 40 +125 все остальное оффсет
2. в -40 электролит если кристализуется - ему и 14 и 13 и 12 пох... тока не будет
3. если уж так руки чешутся - подсказка - 10-й пин моторолы - kelvin-connected remote- это провод который надо пробросить ДО ПЛЮСА АКБ чтоб исключить влияние падения напряжения на нагруженных током проводах и всякую еще мелочь типа нагревания самого провода... - получишь 14.8 как в даташите. (при соблюдении всех отальных )
ну а если совсем рукам покоя нет - вот чувак из разряда похожих... - срочно брать колхозом и внедрять... токма сам чувак пишет что никто эту хрень не стремится внедрять (а патентов-то... токмо я вчитался в суть патентов - полный бред )
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
зы - прикольный домен кста - адам-ае - навевает о незабвенном козлевиче и его антиллопе
да, еще личный опыт как повод к размышлениям - одна акб по имени хз как (итальянская) которые не завозят в рф до сих пор , прожила на мерседесе бенце дизеле 7! лет . дизель был с механическим реле и ремнем генератора который визжал как зарезанный после каждого пуска. акб умер вместе с мерсом... от физической старости... стоила по тем временам ну % на 10 дороже чем сток. такие дела... а ты говоришь термокомпенсация 
Последний раз редактировалось: Dmitry888 (Ср Янв 13, 2010 4:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
про нагрев генератора от выпускного коллектора |
Тебе обязательно нужны доказательства что вода мокрая? Что выпускной коллектор способен нагреваться до 500 градусов? Что генератор в Ниве стоит в 10 см от выпускного коллектора? Что в Ниве есть датчик фаз? Что в Ниве нет модуля зажигания? Какие еще будут вопросы?
Надоело ей-богу. Как об стенку горох. Хотите - пользуйтесь, не хотите - проходите мимо. Ну или заведите себе топик и там упражняйтесь. Ну или загляните под капот Нивы в конце концов. Удачи!
Dmitry888 писал(а): |
если уж так руки чешутся |
У меня ничего не чешется. Имею 14,6-14.7 как в даташите. Только гораздо более простым способом. Способ описан в топике.
Акромя электроники здесь присутствует еще и химия. Если долго мучить батарейку малым зарядным током на морозе то можно получить одну из точек соприкосновения кривой с горизонталью. Причем достаточно рано.
Кста про чувака с его ТОРН-ом. Недавно нарыл, что у нас серийно выпускался (-ется) регулятор для автомобиля "Бычок" к которому подключается датчик температуры, который в ссвою очередь плавает непосредственно в банке аккумулятора. Вот где жесть. |
|
Вернуться к началу |
|
Dmitry888
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 82 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Dmitry888 писал(а): |
если уж так руки чешутся |
У меня ничего не чешется. Имею 14,6-14.7 как в даташите. Только гораздо более простым способом. Способ описан в топике. |
Без обид, я не имел ввиду . Чуваки мыслящие нестандартно всегда в уважухе. Просто уточнил - термокомпенсации в мотороле НЕТ. Перестановка его же на брызговик (при соблюдении отсутствия потерь в других местах) даст практически тот же эффект . другими словами - штатно контролируется напруга на клеммах гены , а хочется на акб - что правильнее в общем случае эксплуатации автомобиля ... хз отдельная тема. А вот колхозые изделия всяких хзшных фирм я бы не стал ставить нигде в авто... неизвестно что за студент или доцент накатал эту схему... и где и как ее испытывал.
короче автор - пиши есчо (токма правду ) |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitry888 писал(а): |
термокомпенсации в мотороле НЕТ. |
Как это нет? А это что? Regulation Voltage Temperature Coefficient -11mV/C? Очевидно термочувствительный элемент живет внутри корпуса чипа, и выходов наружу на имеет. За ненадобностью.
На блок-схеме присутствует. Он же отрубает обмотку возбуждения при превышении 185С и зажигает лампочку.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Dmitry888
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 82 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Dmitry888 писал(а): |
термокомпенсации в мотороле НЕТ. |
Как это нет? А это что? Regulation Voltage Temperature Coefficient -11mV/C? Очевидно термочувствительный элемент живет внутри корпуса чипа, и выходов наружу на имеет. За ненадобностью.
На блок-схеме присутствует. Он же отрубает обмотку возбуждения при превышении 185С и зажигает лампочку.
|
thermal limit detector как и current limit detector дословно - детектор превышения лимита ... сторожок от перегрева корпуса , стоит практически везде. (не работает практически нигде но это к слову). поэтому они оба и висят на внутреннем шунте ...
Voltage Temperature Coefficient -11mV/C - это температурный дрейф перемнож его на цельсии и получишь цифры выходного напр. - оно соответствует твоим графикам? Voltage Temperature Coefficient - рождается от нагрева кристаллов кремния когда по ним ток токает... скачай даташит - там подробно описан весь алгоритм работы . там нет ниодного абзаца про терморегулирование выходного напряжения . никакого отношения к температуре заряжаемого акб он не имеет.
wbr |
|
Вернуться к началу |
|
аксакал
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 2034 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 9:28 pm Заголовок сообщения: РН |
|
|
Так и охота крикнуть БРЕК вроде обсуждаем РН .Давайте жить мирно! DVG вот здесь в сылке Dmitry888 очень хорошо написано почему РН должен быть возле АК http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm молодец мужик довёл дело до ума. Проверить РН ни каких специальных приборов кроме точного вольтметра и блока питания не надо ,если термокомпенсированый РН- то нужен хороший выносной термометр и морозильник даже домашний подойдёт. Dmitry888- не вникал как сделана схема, а термокомпинсация в даном РН работает, при температуре ниже-35 БК в машине начинает орать АВАРИЯ бортовое напряжение выше нормы = +14,9V.При-10=+14,6 правда после часовой езды оно падает до 14,1-14,4V, падение напряжения зависит от температуры на улице и скорсти езды по крайней мере у меня сложилось такое впечетление специально не наблюдал. |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э.... А что все владельцы нив такие озабоченные? |
|
Вернуться к началу |
|
|