ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива инжекторная. Ставим трехуровневое реле-регулятор

 RSS-поток ветки «Нива инжекторная. Ставим трехуровневое реле-регулятор»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Dmitry888



Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 82
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Re: РН Ответить с цитатой

аксакал писал(а):
Так и охота крикнуть БРЕК вроде обсуждаем РН .Давайте жить мирно! DVG вот здесь в сылке Dmitry888 очень хорошо написано почему РН должен быть возле АК http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm молодец мужик довёл дело до ума. Проверить РН ни каких специальных приборов кроме точного вольтметра и блока питания не надо ,если термокомпенсированый РН- то нужен хороший выносной термометр и морозильник даже домашний подойдёт. Dmitry888- не вникал как сделана схема, а термокомпинсация в даном РН работает, при температуре ниже-35 БК в машине начинает орать АВАРИЯ бортовое напряжение выше нормы = +14,9V.При-10=+14,6 правда после часовой езды оно падает до 14,1-14,4V, падение напряжения зависит от температуры на улице и скорсти езды по крайней мере у меня сложилось такое впечетление специально не наблюдал.


никто не ссорится Wink / покажите мне как сделана термокомпенсация в мотороле? ее нет. БК это я так понимаю бортовой компьютер - например скорее всего он колхозный и стоящий там ИОН 3,14здит Wink при -35 . pic или atmel стоящий там гражданский - с диапазоном от -20... дальше обьяснять ? море причин может быть - Но если моторола сама undervoltage увидит - она отрубит себя и все \ или зажжет лампу - авария ... нет мозгов у моторолы Wink ну нет. как бы не хотелось.

к слову я езжу на тлк и мне глубоко фиолетово как там у шнивы... хотя и шнива есть и моя шнива - и в -35 работает как надо и заряжает акб . (только у меня в ней не стоит БК и я хз сколько там ... )

да , а у тоеты после -30 нет дальше показаний термометра Shocked - как интересно генератор тоеты узнает про морозы ??? Very Happy

миф это все , хотите верьте в него сами...

а про мужика - я привел пример как можно самому себе за..ть мозги - мужик сам эти свои графики намерял, сам в них поверил , и по ним же прописал мк. опять же - гражданский мк! с температурным дрейфом самого мк и его исполнителей. и напомню еще раз - НИКТО не кинулся скупать его патенты , ни ВАЗ ни Тоета.. а уж он то наверное не одно письмо заслал с рацухой... там вся рацуха-то в отключании гены от датчика дпдз LOL при тапке в пол... кулибины мля... первый приус по такой схеме работает.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry888 писал(а):
thermal limit detector как и current limit detector дословно - детектор превышения лимита ... сторожок от перегрева корпуса , стоит практически везде.
Я и неговорил что он рулит напряжением. Я говорил, что хотя бы один термочувствительный элемент там точно есть.
Dmitry888 писал(а):
Voltage Temperature Coefficient -11mV/C - это температурный дрейф перемнож его на цельсии и получишь цифры выходного напр. - оно соответствует твоим графикам?

Запросто. 14.6 при +25. Значит при 0 оно будет 25х0.011=0.275 14.6+0.275=14.875 при -30 = 15.205 при +50 = 14.05 при +100 = 13.5. Цифирь очень даже в графике. Так что термокомпенсация явно наличествует. Отрицать, согласись, невозможно.



ЗЫ. По поводу детектора превышения лимита. Насколько я понял, принцип действия данного регулятора - ШИМ с несущей 395 Гц. Один из выводов драйвера лампы участвствует в формровании этих импульсов. Не участвует-ли он тоже в осуществлении термокомпенсации? Возможно я ошибаюсь.

Cool B писал(а):
Э.... А что все владельцы нив такие озабоченные?
Не все. Уточните пожалуйста, о ком конкретно речь.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Тебе обязательно нужны доказательства что вода мокрая? Что выпускной коллектор способен нагреваться до 500 градусов? Что генератор в Ниве стоит в 10 см от выпускного коллектора? Что в Ниве есть датчик фаз? Что в Ниве нет модуля зажигания? Какие еще будут вопросы?

Надоело ей-богу. Как об стенку горох. Хотите - пользуйтесь, не хотите - проходите мимо. Ну или заведите себе топик и там упражняйтесь. Ну или загляните под капот Нивы в конце концов. Удачи!

Открывал - модуль стоит на месте как и стоял - датчика фаз как не было так и нету. Померил - чуть более 20 см до генератора. Удачи! Very Happy
Вернуться к началу
аксакал



Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 2033
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:05 am    Заголовок сообщения: Re: РН Ответить с цитатой

Dmitry888 писал(а):
аксакал писал(а):
Так и охота крикнуть БРЕК вроде обсуждаем РН .Давайте жить мирно! DVG вот здесь в сылке Dmitry888 очень хорошо написано почему РН должен быть возле АК http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm молодец мужик довёл дело до ума. Проверить РН ни каких специальных приборов кроме точного вольтметра и блока питания не надо ,если термокомпенсированый РН- то нужен хороший выносной термометр и морозильник даже домашний подойдёт. Dmitry888- не вникал как сделана схема, а термокомпинсация в даном РН работает, при температуре ниже-35 БК в машине начинает орать АВАРИЯ бортовое напряжение выше нормы = +14,9V.При-10=+14,6 правда после часовой езды оно падает до 14,1-14,4V, падение напряжения зависит от температуры на улице и скорсти езды по крайней мере у меня сложилось такое впечетление специально не наблюдал.


никто не ссорится Wink / покажите мне как сделана термокомпенсация в мотороле? ее нет. БК это я так понимаю бортовой компьютер - например скорее всего он колхозный и стоящий там ИОН 3,14здит Wink при -35 . pic или atmel стоящий там гражданский - с диапазоном от -20... дальше обьяснять ? море причин может быть - Но если моторола сама undervoltage увидит - она отрубит себя и все \ или зажжет лампу - авария ... нет мозгов у моторолы Wink ну нет. как бы не хотелось.

к слову я езжу на тлк и мне глубоко фиолетово как там у шнивы... хотя и шнива есть и моя шнива - и в -35 работает как надо и заряжает акб . (только у меня в ней не стоит БК и я хз сколько там ... )

да , а у тоеты после -30 нет дальше показаний термометра Shocked - как интересно генератор тоеты узнает про морозы ??? Very Happy

миф это все , хотите верьте в него сами...

а про мужика - я привел пример как можно самому себе за..ть мозги - мужик сам эти свои графики намерял, сам в них поверил , и по ним же прописал мк. опять же - гражданский мк! с температурным дрейфом самого мк и его исполнителей. и напомню еще раз - НИКТО не кинулся скупать его патенты , ни ВАЗ ни Тоета.. а уж он то наверное не одно письмо заслал с рацухой... там вся рацуха-то в отключании гены от датчика дпдз LOL при тапке в пол... кулибины мля... первый приус по такой схеме работает.
Тоёта это конечно круто нокак ты пишешь реализованов приусе он реализовал в наших машинах- это раз,втоорое три вольтметра( 1БК,2штатный вольтметр,и личный тестер) не может показывать одинаково с разбросом в одну сторону, не знаю что такое в твоём понятие колхоз и гражданский, но лично я поработал В ОКБ(особое конструкторское бюро) на военке.Работал испытателем и регулировщиком,поработал в ЛТИ(лаборатория тех испытаний)и в ЛАОИ(лаборатория анализа отказавших изделий) Чтотакое испытани военки на+ и-, термоудар,влажность итд знаю и если написал что термокомпенсация работает в ШНИВЕ я это сначала проверил, и оно работает.
Вернуться к началу
Dmitry888



Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 82
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 3:47 am    Заголовок сообщения: Re: РН Ответить с цитатой

просил показать мне термокомпенсатор - никто не удосужился ... Хвала слепо верующим. Аум. Пришлось самому прочитать внимательно мануал . Беру свои слова обратно в части отстутствия в данной мс термокоррекции. Она таки там есть. Вот тут -



тут ее нет

-

тут защита драйвера лампочки .

НО! я остаюсь при своем мнении - мс в штатном режиме СПОСОБНА работать . И все доделки-переделки - рукоблудство. ИМХО.

14.8в (t=25c) tc=-0.011v
при -35 имеем - 14.8+(60x0.011)=15.46v
при +80 имеем - 14.8-(55х0.011)=14.195v

все остальное - от лукавого.


Первый раз слышал про эти мс в генах руссомашин. удивлен.
Дальше так пойдет - январь станет управлять геной ? можно будет прошивать "свои" вольты от графика температуры как обороты хх ? во будет поле для кооперативщиков с одной стороны установщиков и для электриков - ремонтников с другой Wink LOL


Погуглил тут , копья ломают не один год этой тематикой. Мое еще одно ИМХО - это клиника - переделыват что-то на вазах. это как комплекс - я не такой как все. Отсюда и тюних-нах , и синие писалки, и руль мля деревянный... и РР под капотом...из той же серии. Хорошо что это проходит и со временем к авто начинаешь относится как к повозке для езды , а не как к самореалезатору.

У меня вот провод включения блокировки в задней ГП второй год перебит, и лень найти где... А почему? Потому-что и без нее ползает так что мне хватает. Не хватит - найду и прикручу. Получается Вазоводам всегда чуть чуть не хватает? Удачи в автоДостраивании Wink

ps - Иногда гораздо интереснее добится корректной штаной работы техники , чем находить обходные пути замещения проблемы.

WBR
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Нива инжекторная. Ставим трехуровневое реле-регулятор Ответить с цитатой

DVG писал(а):
В общем работа штатного реле-регулятора 7931.3702И4 с микропроцессором Motorola меня совсем перестала устраивать. В основном показания болтались в районе 13,5-13,7 Вольт, т.е. аккумулятор хронически недозаряжался. Побороть это дело я решил установкой выносного трёхуровневого реле-регулятора.
Купил сабж в Би-Би за 260 руб. там он называется "регулятор напряжения 2110".

Теперь у меня в бортсети 14,6 Вольт при включенных фарах, противотуманках, печке и обогреве заднего стекла. Зимой это очень хорошо. Smile

ЗЫ. Помня, про то, что аналогичное изделие 5 лет назад сдохло у меня через неделю после установки

Поражает одно, что после того что у тебя уже накрылся через неделю работы такой сабж ты опять его ставишь. Very Happy

А по поводу сколько должно быть напряжение скажу одно - то что написано в книжке от самого аккумулятора:
"4.1 Эксплуатация аккумуляторных батарей на транспортных средствах допускается только при исправном генераторе и реле-регуляторе. Напряжение, поступающее от генератора двигателя автомобиля на аккумуляторную батарею, должно быть 13,8-14,4 В. Несоблюдение данного условия приводит к досрочному выходу батареи из строя и анулирует гарантию."

DVG раньше у тебя 0,1-0,2 вольта нехватало для нормы, а теперь 0,2 вольта лишнего стало, при чём при полной нагрузке электропотребителей. Так зачем менять шило на мыло??? Unknown
Вопщем установку данного девайса каждый решает для себя сам. Тебе спасибо за то что не ленишся в машине ковырятся и отчёты о переделках выкладывать. Кому то они принесут пользу.


Последний раз редактировалось: Новичёк. (Чт Мар 11, 2010 3:44 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Нива инжекторная. Ставим трехуровневое реле-регулятор Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
Поражает одно, что после того что у тебя уже накрылся через неделю работы такой сабж ты опять его ставишь.
Это было 5 лет назад. С тех пор наверное что-то поменялось. Этот новый исправно работает с 10 января. Сильно подозреваю, что тот старый сдох из-за плохой массы. Насчет напруги спорить не стану. Всё уже пережевано в этой теме.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Низнай кому че не хватает, но на всех новых машинах 13.6 вольтов, вроде ездят без проблем. На зиму, при коротких поездках, поболее конечно не помешает.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
DVG писал(а):
Тебе обязательно нужны доказательства что генератор в Ниве стоит в 10 см от выпускного коллектора? Что в Ниве есть датчик фаз? Что в Ниве нет модуля зажигания?
Ну или загляните под капот Нивы в конце концов. Удачи!

Открывал - модуль стоит на месте как и стоял - датчика фаз как не было так и нету. Померил - чуть более 20 см до генератора. Удачи! Very Happy

Седни опять генератор снимал (диодный мост замкнул и по ночам высасывал аккумулятор почти до нуля) так вот растояние от гены до коллектора действительно больше 20-ти сантиметров, плюс в самом генераторе стоят две крыльчатки охлаждения (с обоих сторон, спереди и сзади генератора) так что перегрев ему явно не грозит. Модуль зажигания тоже есть.
DVG что-то ты не правду начинаешь писать Smile
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
DVG что-то ты не правду начинаешь писать Smile
Это не я, это у меня вольтметр сволочь лживая. После нагрева генератора начинает занижать показания. Спасибо, что наставил меня на путь истинный. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100