ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива инжекторная. Ставим трехуровневое реле-регулятор

 RSS-поток ветки «Нива инжекторная. Ставим трехуровневое реле-регулятор»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Нива инжекторная. Ставим трехуровневое реле-регулятор Ответить с цитатой

В общем работа штатного реле-регулятора 7931.3702И4 с микропроцессором Motorola меня совсем перестала устраивать. Реле-регулятор термокомпенсированное, живет внутри генератора, вблизи от выпускного коллектора, поэтому даже в самые лютые морозы напряжение в бортсети почти никогда не достигало даже паспортных 14,4 вольта. В основном показания болтались в районе 13,5-13,7 Вольт, т.е. аккумулятор хронически недозаряжался. Побороть это дело я решил установкой выносного трёхуровневого реле-регулятора.
Купил сабж в Би-Би за 260 руб. там он называется "регулятор напряжения 2110".




Для его установки надо снять генератор с машины, снять с него заднюю крышку, окрутить штатное реле-регулятор с щеточным узлом, прикрутить новый щеточный узел из комплекта, проделать вырез в крышке, всё собрать обратно и поставить генератор на место. Выносное реле-регулятор прикрутил к брызговику. Внимание! Для его нормальной работы крайне важна хорошая "масса" на крепежной пластинке. Теперь у меня в бортсети 14,6 Вольт при включенных фарах, противотуманках, печке и обогреве заднего стекла. Зимой это очень хорошо. Smile

ЗЫ. Помня, про то, что аналогичное изделие 5 лет назад сдохло у меня через неделю после установки я решил подстраховаться. Для начала выяснил, что данное реле-регулятор управляет напряжением на обмотке возбуждения при помощи "минуса", а не "плюса", как это делает например классическое жигулевское реле-регулятор. Пошерстив интернет выяснил, что таким же макаром работают выносные реле-регуляторы РР-132, РР-132А, 13.3702, 131.3702, 2702.3702. В магазине было приобретено за 120 руб. выносное двухуровневое реле-регулятор 131.3702 и прикручено неподалеку. На всякий случай. Оно в режиме "макс" выдает 14,5 Вольт, в режиме "мин" 14,0 Вольт.

Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето в мурзилке сказано что напруга при макс нагрузке не должнабыть ниже 13,2 В - гена работал у тя штатно. Просто хочется чего то большего ?
А насчет близкого коллектора - брехня как мне кажется - у гены принудительная вентиляция - находится он ближе к радиатору чем к колеектору.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
гена работал у тя штатно. Просто хочется чего то большего ? А насчет близкого коллектора - брехня как мне кажется - у гены принудительная вентиляция - находится он ближе к радиатору чем к колеектору.


Что за странная манера спорить обо всем о чем не знаешь? То про МЗ, то про ДФ, теперь вот и здесь отметился. Читай.

Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola"
...
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.

...
Вернуться к началу
Пришелец



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 386
Откуда: Свой

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):


Что за странная манера спорить обо всем о чем не знаешь? То про МЗ, то про ДФ, теперь вот и здесь отметился. Читай.



Дим, а что за странная манера писать обо всем, что знаешь? Very Happy
Мож это ненать никаму? Rolling Eyes
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришелец писал(а):
что за странная манера писать обо всем, что знаешь? Very Happy Мож это ненать никаму? Rolling Eyes

1. Это не манера, это обмен личным опытом.
2. На данный момент тему прочли 68 человек. Значит кому-то это надо.
3. Я специально заголовки своих топиков стараюсь делать максимально информативными, дабы те кому оно не надо изначально отвалили.

Есть еще отдельная категория комментаторов - это те, кто регулярно вставляет лишенные смысла и связи с топиком реплики. Их называют троллями.
Однако речь здесь не про них, а про установку трехдиапазонного регулятора напряжения на Ниву.
Вернуться к началу
Sumgin



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиши, пиши Дим. Что случись, а здесь уже разжовано.
Вернуться к началу
Zlehaa



Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 5
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в Би-Би он так и называется? Надо попробывать. И еще у тебя какой генератор.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlehaa писал(а):
А в Би-Би он так и называется? Надо попробывать. И еще у тебя какой генератор.
Так и называется. В витрине по левой стороне они лежат. Генератор у меня 90А 21214, он же 2112, он же 2123, он же 9402.3701. Разница между генераторами только в шкивах. Выглядит реле-регулятор точно как я показал выше.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):

Что за странная манера спорить обо всем о чем не знаешь? То про МЗ, то про ДФ, теперь вот и здесь отметился. Читай.


Чё за наезды такие ? Что такое М3 и ДФ - расшифруй свои абривеатуры.

Насчет гены - ты сам пишешь что напруга была в районе 13,5 - 13,7 .
Открываем мурзилку:
Цитата:

Проверка генератора

Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 и 13,6 В для генератора 371.3701. Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9412.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 371.3701.


Твои напруги в пределах допуска - а то что ты тут рекламируешь - плохо скажется на ресурсе АКБ - что ж тебе вообще не мешает выкинуть регулятор - подать на возбуждение все вольты что есть и будет гена давать все 16 В и выше. АКБ в любой мороз будет заряжаться легко - только хватит его на сезон два.

Второе - твой довод про то что гена рядом с выпускным коллектором и поэтому термокомпенсация не работает - бред чистой воды - у генератора есть принудительное охлаждение - т.е. через него непрерывно ходит воздух - как следствие влияние нагрева коллектором мизерное - да возможно он греется инфракрасным излучением - но оно настолько мало, что орать на всю округу не стоит. Да и при движении воздух под капотом весело гуляет.

Гена может греться от коллектора только в случае стояния на месте - а зачем тогда авто ??? Very Happy
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще про какие паспортные 14.4 В идет речь - вот данные на гены. Где ты взял такую инфу - 14.4 - диапазон задан там - диапазон.



И вообще - никто не срал в твоей теме - раз это форум то здесь подразумевается обсуждение - а обсуждение это спор. А в споре рождается истина. Прежде чем советовать давай обсудим твой выбор. Так чта, без обид. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100