|
Автор |
Сообщение |
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, поробую, но уже летом. Я вот пока без радиатора езжу, по схеме в первом посте. Здесь многие так ездят. Вроде все ок, потеплело до -17. В пн. - 40 будет.) Начинаю задаваться вопросм: зачем здесь вообще люди живут. Это пипец, из дома не выйти. -35 средняя температура. Бедные машинки. |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ващпе. Вопрос какие они аккумуляторы в такой мороз используют. Ведь даже самый лучший промерзнет и в -40 его толку мучать нет. Про вебасту тоже после -30 лучше забыть, потому что просто посадит замерзший АКБ за 5 минут... |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cool B писал(а): |
Вопрос какие они аккумуляторы в такой мороз используют. |
Я на авто.ру с чуваком из Якутии на эту тему общался. Говорит многи дизеля вообще всю зиму не глушат, а бензинки пока не едут к какой-нибудь элетрической розетке обязательно подключены. У всех стоят подогреватели охлаждающей жидкости работающие от розетки 220В. Так и живут. |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо им. У них реально розетку кинуть. Я бы тоже так сделал, дык в наших дворах не реально в большинстве случаев. Удлиннитель сопрут;-))) |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От 220 кипятильник в ОЖ + таймер + температунное реле+ подзарядка аккумулятора + фен в салон, все можно разом купить сразу, а можно апгрейдить потихоньку. Выбрали Северс М (4000р. с установкой).В субботу на Патрика будем ставить, как раз в пн. (-40) и протестим. АКБ здесь, если мороз, домой забирают эт нормально, ну и конечно выбирают их с запасом объема. Т.е. на ТЛК это 100 А.ч. как минимум. |
|
Вернуться к началу |
|
andrei_patriot

Зарегистрирован: 17.07.2007 Сообщения: 917 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
От 220 кипятильник в ОЖ + таймер + температунное реле+ подзарядка аккумулятора + фен в салон, все можно разом купить сразу, а можно апгрейдить потихоньку. Выбрали Северс М (4000р. с установкой).В субботу на Патрика будем ставить, как раз в пн. (-40) и протестим. АКБ здесь, если мороз, домой забирают эт нормально, ну и конечно выбирают их с запасом объема. Т.е. на ТЛК это 100 А.ч. как минимум. |
У меня на патрике такая штука стоит. в морозы было -42 в поселке. До 60 гр. мотор прогревался за 3 часа. После этого заводился как летом, только обороты двигатель не дает, т.к. датчики грят что машина прогрета. Аккум не снимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть некотороя тонкость. Поставишь 2-3 кВт будет быстро греть, но ОЖ "гореть" будет. 800 Вт будет долго греть, час 3 как раз. Поставим 1.5 наверное, но пообщаемся с сервисменами есче. Поставим - отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
andrei_patriot

Зарегистрирован: 17.07.2007 Сообщения: 917 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
Есть некотороя тонкость. Поставишь 2-3 кВт будет быстро греть, но ОЖ "гореть" будет. 800 Вт будет долго греть, час 3 как раз. Поставим 1.5 наверное, но пообщаемся с сервисменами есче. Поставим - отпишусь. |
Если память не изменяет у меня 1.5 |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я себе поставил осенью Эбершпахер на 5кВт. Уже вынес 2 АКБ на помойку.... Им 2 года правда, да все равно считаю что быстро... Я правда имел привычку проехать 1 км и заглушить, потом сновать проехаться и заглушить, т.е. АКБ было постоянно недозаряженное. Щас машину стараюсь не глушить при непродолжительных стоянках, чтоб АКБ был заряжен. |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эбершпахер на 5кВт это автономка? Только автономка может выносить АКБ. Где то я тоже про это читал. Утром машина теплая, а хрен заведешь - АКБ мертвые. |
|
Вернуться к началу |
|
|