 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб! Хорошо получилось!
Интересует еще место установки блока управления. Мне его под капот воткнули, шоб подключиться, надо капот открывать...
И почем клюз брал? |
|
Вернуться к началу |
|
Ильдар М
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 808 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блок управления планирую под капот и запаралленные кнопки в салон.
Клюз 1700р. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем передний уголок ребром вниз стоит? Надо вверх было! И свес меньше и для клюза крепление городить не надо! |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не считая плановых ремонтов сделал бодилифт и переварен багажник.
15 часов безудержного секса и бодик сделан. Спасибо ИльдаруМ.
Честно сказать, делать бодик у меня в планах небыло, ибо машина полугражданская и каждый день возит детей в садик.
Но подушки заразы просели.
Задняя дверь скребет по бамперу, кузов лег на бак, бак на защиту, в защиту пришел камень и сделал чпок с дыркой на изломе. Дырка была запаяна, но так оставлять уже нельзя.
Также, пороги дибильной конфигурации (крепление в виде уголка, ребром вниз), а не приподняв кузов его кашерно не сделать.
В общем все звезды сошлись, а раз уж делать так делать 5 см :fa:
Забыли про бачек ГУРа. Причем знали, я стоял над капотом и следил... короче минус штуцер у бачка (сгоняли на рынок, подобрали от чего-то почти подходящий за 300 р.)
Просевшая верхняя подушка, есть и более печальные варианты.
Прирост по аркам после лифта 3 см. Проставки сделаны не из жесткого капролона, а из хз какого-то полимера (Ильдар лучше знает), он немного сжался. Думали поставить старые нижние, но тогда бы получился перекос кузова, т.к. они все неравномерно просели.
В общем получилось не как я хотел, а как мне нужно
Центральную нижнюю часть бампера отболгарили, меня эта кромка просто бесит, когда нужно шакл впихивать.
Нижние дырки пересверлили, под верхние привали полочки. Задний бампер повесили только на нижних, т.к. в планах переделка со швеллером.
Кроме Гура пришлось заменить патрубок вентиляции бака, он почему-то совсем короткий.
Патрубок заливной горловины натянулся, но по случаю нужно заменить.
Жутко мешалась вебаста, длины ее шлангов кое-как хватило при подъеме, потом нормально вернулись.
Пороги вообще не откручивались, или срывали или болгарили, дурацкие пороги.
На вид машинка не сильно приподнялась, чувствуется только по посадке, да и то уже почти привык.
Передок просажен сильно, пружины еще родные стоят и 2 см проставка на аммортах в лучшем случае на 0 выводит.
Обычно ставят пружины от волги с тремя рисками (самые жесткие). Они длинее родных, поэтому получаем сразу и лифт. Есс-но нужно удлинять шток амморта.
Вопрос по теме: пружины от волги и патриота заменяемы?
Выбило чек на следующий день, полез смотреть и сразу нашел.
Когда лямбду зонд ставил десяточный, решил схранить родную фишку, просто докупил ответку и спаял переходник.
так вот его (что-бы он об коллекор не терся) затяжкой прикрутили к кузову.
провода после него видно было, а его нет, вот и оборвало.
Дошли наконец то руки до багажника, а то он совсем разболтался.
Концепция такова: нахер рейлинги, багажник приварить к площадкам по форме рейлингов и прикрутить их к крыше на родные резики.
Решил не снимать отолок, ибо лень.
Хочу просверлить дырки в обшивке и через них открутить/закрутить гайки и впоследствии их подтягивать.
Начал отгибать потолок, что-бы нащупать гайки и сверлить потолок, как у меня волосы на жопе шевелиться начали.
Из 5 точек крепления (это только по одной стороне) только на двух были гайки :oooh:
Ясен пень багажник болтаться будет.
Но что-то даже как-то по моим гоблинским прикидкам страшно получилось.
Не везде сразу попал и перьвым сверлом подраскурочил обшивку.
Если кто пугается из пассажиров - успокаиваю, что это вентиляция салона дополнительная :ep:
Лучше снимайте потолок.
Ну да ладно теперь о приятном. В целом получилось неплохо, а главное не подтекает :ep:
Общий вид плохо сфоткался, есть фрагмент, но на нем все прекрасно видно.
Много чего переваривали, поэтому пока не покрашено, так что не пугайтесь.
Добрые дяденьки из мегасервиса как-то по случаю привариля такую пипку для джека (подошел колесный болт от классики).
Блин как же с ней удобно стало :B162:
Эту хитрую хрень я нашел в гараже года три назад и уже тогда решил, что это будет крепление джека (где-то еще пара штук валяется, могу задарить)
Спереди тоже рацуха из хрени металлоломной валяющейся без дела.
Оказалась идеально по размеру и имеет кучу дырок под любые нужды и две торцевые прорези для боковых фар (планирую 4 весема квадратных, рифленных)
Теперь о косяках (не считая потолка)... Первоначально думал пластины крепить болтами, но их неудобно наживлять через дырки в потолке, да и было опасение, что потекут.
Решили их приварить. Так вот болты к ним приварили перпендикулярно, а площадки стоят на крыше немного под уклоном ВНУТРЬ. И когда все было прихвачено, то багажник отказался сниматся, смогли вырвать только вчетвером, чуть-чуть подпортив округлость дырок в крыше :angry: (потом их маленько разогнули и все стало как положено).
Если кто будет повторять, то смотрите на рейлинги или сначала прикрутите, а потом прихватывайте.
Теперь главное за проемами и ветками следить и не снести всю эту этажерку, а так получилось крепко. |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1462 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется или всёже можно было пониже стоечки сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не в обиду ,но колхоз еще тот (багажник). Я, так даже на уаз не сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сусанин писал(а): |
мне кажется или всёже можно было пониже стоечки сделать? |
Относительно "как было на рейлингах" он полнялся максимум на 1 см.
Можно было ниже, но я хочу люстру под багажник сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
Ильдар М
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 808 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в полной мере испытал
полку
и лебедку
Тягал ЗИЛ потом груженного Бычка. |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где получше фото площадки? Что то заднее крепление лебедки не нравится, куда там уголки приварены то?
По прямой тащить то фигня, а вот боковые и вертикальные нагрузки дают совсем другой результат )) Уголки что то не внушают доверия - метал тонкий и выворачиватся любят Лучше бы плиту заюзал. |
|
Вернуться к началу |
|
tml909
Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 130 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
МАРАДЁР писал(а): |
Где получше фото площадки? Что то заднее крепление лебедки не нравится, куда там уголки приварены то?
По прямой тащить то фигня, а вот боковые и вертикальные нагрузки дают совсем другой результат )) Уголки что то не внушают доверия - метал тонкий и выворачиватся любят Лучше бы плиту заюзал. |
у меня также, и как только не лебедился, ничего не погнуло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|