ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация

 RSS-поток ветки «Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиб! Хорошо получилось!
Интересует еще место установки блока управления. Мне его под капот воткнули, шоб подключиться, надо капот открывать...
И почем клюз брал?
Вернуться к началу
 
Ильдар М



Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 808
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок управления планирую под капот и запаралленные кнопки в салон.
Клюз 1700р.
Вернуться к началу
 
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем передний уголок ребром вниз стоит? Надо вверх было! И свес меньше и для клюза крепление городить не надо!
Вернуться к началу
 
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не считая плановых ремонтов сделал бодилифт и переварен багажник.

15 часов безудержного секса и бодик сделан. Спасибо ИльдаруМ.
Честно сказать, делать бодик у меня в планах небыло, ибо машина полугражданская и каждый день возит детей в садик.
Но подушки заразы просели.
Задняя дверь скребет по бамперу, кузов лег на бак, бак на защиту, в защиту пришел камень и сделал чпок с дыркой на изломе. Дырка была запаяна, но так оставлять уже нельзя.
Также, пороги дибильной конфигурации (крепление в виде уголка, ребром вниз), а не приподняв кузов его кашерно не сделать.
В общем все звезды сошлись, а раз уж делать так делать 5 см :fa:





Забыли про бачек ГУРа. Причем знали, я стоял над капотом и следил... короче минус штуцер у бачка (сгоняли на рынок, подобрали от чего-то почти подходящий за 300 р.)





Просевшая верхняя подушка, есть и более печальные варианты.













Прирост по аркам после лифта 3 см. Проставки сделаны не из жесткого капролона, а из хз какого-то полимера (Ильдар лучше знает), он немного сжался. Думали поставить старые нижние, но тогда бы получился перекос кузова, т.к. они все неравномерно просели.

В общем получилось не как я хотел, а как мне нужно Smile


Центральную нижнюю часть бампера отболгарили, меня эта кромка просто бесит, когда нужно шакл впихивать.

Нижние дырки пересверлили, под верхние привали полочки. Задний бампер повесили только на нижних, т.к. в планах переделка со швеллером.



Кроме Гура пришлось заменить патрубок вентиляции бака, он почему-то совсем короткий.
Патрубок заливной горловины натянулся, но по случаю нужно заменить.
Жутко мешалась вебаста, длины ее шлангов кое-как хватило при подъеме, потом нормально вернулись.
Пороги вообще не откручивались, или срывали или болгарили, дурацкие пороги.

На вид машинка не сильно приподнялась, чувствуется только по посадке, да и то уже почти привык.

Передок просажен сильно, пружины еще родные стоят и 2 см проставка на аммортах в лучшем случае на 0 выводит.
Обычно ставят пружины от волги с тремя рисками (самые жесткие). Они длинее родных, поэтому получаем сразу и лифт. Есс-но нужно удлинять шток амморта.
Вопрос по теме: пружины от волги и патриота заменяемы?

Выбило чек на следующий день, полез смотреть и сразу нашел.
Когда лямбду зонд ставил десяточный, решил схранить родную фишку, просто докупил ответку и спаял переходник.
так вот его (что-бы он об коллекор не терся) затяжкой прикрутили к кузову.
провода после него видно было, а его нет, вот и оборвало.


Дошли наконец то руки до багажника, а то он совсем разболтался.

Концепция такова: нахер рейлинги, багажник приварить к площадкам по форме рейлингов и прикрутить их к крыше на родные резики.
Решил не снимать отолок, ибо лень.
Хочу просверлить дырки в обшивке и через них открутить/закрутить гайки и впоследствии их подтягивать.

Начал отгибать потолок, что-бы нащупать гайки и сверлить потолок, как у меня волосы на жопе шевелиться начали.
Из 5 точек крепления (это только по одной стороне) только на двух были гайки :oooh:
Ясен пень багажник болтаться будет.

Но что-то даже как-то по моим гоблинским прикидкам страшно получилось.
Не везде сразу попал и перьвым сверлом подраскурочил обшивку.
Если кто пугается из пассажиров - успокаиваю, что это вентиляция салона дополнительная :ep:
Лучше снимайте потолок.

Ну да ладно теперь о приятном. В целом получилось неплохо, а главное не подтекает :ep:

Общий вид плохо сфоткался, есть фрагмент, но на нем все прекрасно видно.


Много чего переваривали, поэтому пока не покрашено, так что не пугайтесь.
Добрые дяденьки из мегасервиса как-то по случаю привариля такую пипку для джека (подошел колесный болт от классики).
Блин как же с ней удобно стало :B162:



Эту хитрую хрень я нашел в гараже года три назад и уже тогда решил, что это будет крепление джека Very Happy (где-то еще пара штук валяется, могу задарить)




Спереди тоже рацуха из хрени металлоломной валяющейся без дела.
Оказалась идеально по размеру и имеет кучу дырок под любые нужды и две торцевые прорези для боковых фар (планирую 4 весема квадратных, рифленных)


Теперь о косяках (не считая потолка)... Первоначально думал пластины крепить болтами, но их неудобно наживлять через дырки в потолке, да и было опасение, что потекут.
Решили их приварить. Так вот болты к ним приварили перпендикулярно, а площадки стоят на крыше немного под уклоном ВНУТРЬ. И когда все было прихвачено, то багажник отказался сниматся, смогли вырвать только вчетвером, чуть-чуть подпортив округлость дырок в крыше :angry: (потом их маленько разогнули и все стало как положено).
Если кто будет повторять, то смотрите на рейлинги или сначала прикрутите, а потом прихватывайте.

Теперь главное за проемами и ветками следить и не снести всю эту этажерку, а так получилось крепко.
Вернуться к началу
 
сусанин



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 1462
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется или всёже можно было пониже стоечки сделать?
Вернуться к началу
 
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в обиду ,но колхоз еще тот (багажник). Я, так даже на уаз не сделаю.
Вернуться к началу
 
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сусанин писал(а):
мне кажется или всёже можно было пониже стоечки сделать?

Относительно "как было на рейлингах" он полнялся максимум на 1 см.
Можно было ниже, но я хочу люстру под багажник сделать.
Вернуться к началу
 
Ильдар М



Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 808
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в полной мере испытал
полку
и лебедку

Тягал ЗИЛ потом груженного Бычка.
Вернуться к началу
 
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где получше фото площадки? Что то заднее крепление лебедки не нравится, куда там уголки приварены то?
По прямой тащить то фигня, а вот боковые и вертикальные нагрузки дают совсем другой результат )) Уголки что то не внушают доверия - метал тонкий и выворачиватся любят Neutral Лучше бы плиту заюзал.
Вернуться к началу
 
tml909



Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 130
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАРАДЁР писал(а):
Где получше фото площадки? Что то заднее крепление лебедки не нравится, куда там уголки приварены то?
По прямой тащить то фигня, а вот боковые и вертикальные нагрузки дают совсем другой результат )) Уголки что то не внушают доверия - метал тонкий и выворачиватся любят Neutral Лучше бы плиту заюзал.


у меня также, и как только не лебедился, ничего не погнуло!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 11 из 15

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100