|
Автор |
Сообщение |
Ильдар М
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 808 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мысль об установки дополнительного бака появилась когда колеса выросли и в нишу запаски уже не помещалась. Потом как то мне на глаза попался тороидальный баллон ГБО (вот такой на 43 литра) и начиная с начала 2011 года эта мысль не покидала меня. При каждой много километровой поездке я больше убеждался в том, что мне это нужно. Со временем начал искать б/у баллон, но ценники на них были в среднем 3000 — 3500 рублей. Как то заехал в контору, которая устанавливает ГБО и там я смог купить новый баллон за 500 р. а потому что студент практикант испортил его (просверлил его).
Короче много еще чего можно написать как я думал и бла-бла-бла.
Приехал я вот к этим trophymaster.ru/avtoservis/ рукастым парням. В устной форме изложил техническое задание: заливная горловина должна остаться штатная, слив из доп. бака д.б. самотеком.
И вот. что они мне сделали:
Из тора вырезали середину, тем самым увеличив объем. закрепили его.
Вывели воздушку к заливной горловине
Виды снизу
 |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо понятно что как куда подключено. На последней фотке вход в штатный бак? Значит нижняя половина тора никогда не перельется в основной бак? |
|
Вернуться к началу |
|
Ильдар М
Зарегистрирован: 19.12.2008 Сообщения: 808 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перед входом в осн. бак стоит тройник. Тор стоит выше осн. бака, а заливная горловина выше всех. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лифт подвески+бодилифт+резина.
Размерность 215/90 r 15, что в пересчете дает 30,2 дюйма.
У машины лифт подвески примерно 4 см:
зад пружинами Лефорс усиленные от Опеля Омеги караван+амморты от волги (не пинать, решение временное, планируются каябы от рав4, они как раз длиннее родных на 4 см).
перед пружины лефорс от мерседеса с 3 отрезанными витками на родных аммортах.
Бодилифт 3 см. На одно из фоток видно на сколько было переносено крепление усилителя бампера.
Пришлось отрезать пластиковый передний брызговик. С бампером еще не примерял.
Под балкой преденего моста 27 см. чуть больше под яйцом заднего редуктора. По аркам одинаково - 90 см. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Резина же не от уазика? Фотки темноватые, если хочешь показать детали ходовой, то предварительно используй фильтр "Shadows / Highlights" в фотошопе или что-то аналогичное. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Резина же не от уазика? . |
Как так? самая что ни есть УАЗовкая резина, клон Я-192 только вроде как помягче.
kkv писал(а): |
Фотки темноватые, если хочешь показать детали ходовой, то предварительно используй фильтр |
Фоткой хотел показать ширину профила.
Из всех деталей важно только, что шрус не заломан, а стоит почти горизонтально. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAVant писал(а): |
...Под балкой преденего моста 27 см. чуть больше под яйцом заднего редуктора. По аркам одинаково - 90 см. |
Наверное, под задним редуктором чуть меньше? У меня на 30" под задним редуктором 25, под передней балкой 29, под балкой защиты картера - 28 |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAVant писал(а): |
kkv писал(а): |
Резина же не от уазика? . |
Как так? самая что ни есть УАЗовкая резина, клон Я-192 только вроде как помягче. |
Какой-то изысканный клон. Я-192 как будто топорм вырублена из куска резины, а тут шашечки с подвыподвертом. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
марку резины в студию!!! |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
марку резины в студию!!! |
Forward Safari 510, покупался за 3500 на УАЗбуке, в Уфе она 4500 стоит.
По весу чуть тяжелее пилигрима.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112929 |
|
Вернуться к началу |
|
|