ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация

 RSS-поток ветки «Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Ильдар М



Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 808
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль об установки дополнительного бака появилась когда колеса выросли и в нишу запаски уже не помещалась. Потом как то мне на глаза попался тороидальный баллон ГБО (вот такой на 43 литра) и начиная с начала 2011 года эта мысль не покидала меня. При каждой много километровой поездке я больше убеждался в том, что мне это нужно. Со временем начал искать б/у баллон, но ценники на них были в среднем 3000 — 3500 рублей. Как то заехал в контору, которая устанавливает ГБО и там я смог купить новый баллон за 500 р. а потому что студент практикант испортил его (просверлил его).
Короче много еще чего можно написать как я думал и бла-бла-бла.
Приехал я вот к этим trophymaster.ru/avtoservis/ рукастым парням. В устной форме изложил техническое задание: заливная горловина должна остаться штатная, слив из доп. бака д.б. самотеком.
И вот. что они мне сделали:
Из тора вырезали середину, тем самым увеличив объем. закрепили его.

Вывели воздушку к заливной горловине

Виды снизу

Вернуться к началу
 
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо понятно что как куда подключено. На последней фотке вход в штатный бак? Значит нижняя половина тора никогда не перельется в основной бак?
Вернуться к началу
 
Ильдар М



Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 808
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед входом в осн. бак стоит тройник. Тор стоит выше осн. бака, а заливная горловина выше всех.
Вернуться к началу
 
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лифт подвески+бодилифт+резина.

Размерность 215/90 r 15, что в пересчете дает 30,2 дюйма.
У машины лифт подвески примерно 4 см:
зад пружинами Лефорс усиленные от Опеля Омеги караван+амморты от волги (не пинать, решение временное, планируются каябы от рав4, они как раз длиннее родных на 4 см).
перед пружины лефорс от мерседеса с 3 отрезанными витками на родных аммортах.
Бодилифт 3 см. На одно из фоток видно на сколько было переносено крепление усилителя бампера.
Пришлось отрезать пластиковый передний брызговик. С бампером еще не примерял.








Под балкой преденего моста 27 см. чуть больше под яйцом заднего редуктора. По аркам одинаково - 90 см.
Вернуться к началу
 
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резина же не от уазика? Фотки темноватые, если хочешь показать детали ходовой, то предварительно используй фильтр "Shadows / Highlights" в фотошопе или что-то аналогичное.
Вернуться к началу
 
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Резина же не от уазика? .

Как так? самая что ни есть УАЗовкая резина, клон Я-192 только вроде как помягче.

kkv писал(а):
Фотки темноватые, если хочешь показать детали ходовой, то предварительно используй фильтр

Фоткой хотел показать ширину профила.
Из всех деталей важно только, что шрус не заломан, а стоит почти горизонтально.
Вернуться к началу
 
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVant писал(а):
...Под балкой преденего моста 27 см. чуть больше под яйцом заднего редуктора. По аркам одинаково - 90 см.

Наверное, под задним редуктором чуть меньше? У меня на 30" под задним редуктором 25, под передней балкой 29, под балкой защиты картера - 28
Вернуться к началу
 
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVant писал(а):
kkv писал(а):
Резина же не от уазика? .

Как так? самая что ни есть УАЗовкая резина, клон Я-192 только вроде как помягче.

Какой-то изысканный клон. Я-192 как будто топорм вырублена из куска резины, а тут шашечки с подвыподвертом.
Вернуться к началу
 
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

марку резины в студию!!!
Вернуться к началу
 
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
марку резины в студию!!!

Forward Safari 510, покупался за 3500 на УАЗбуке, в Уфе она 4500 стоит.
По весу чуть тяжелее пилигрима.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112929
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100