 |
|
|
Автор |
Сообщение |
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
После того как намочил фильтр и чуть не намочил штаны всерьез задумался об этом чудо девайсе.
Но! на спортаж шноркеля не делают, может быть вообще, а может просто к нам не привозят.
С наименьшими танцами с бубном подходит от тойоты хайлюкс 106-130 кузова (левый руль).
Благодаря подсказке Кузьмина набрел на сайт (тынц), где есть в наличии производства 4X4TLV из LLDPE, да еще по очень гуманным ценам.
Приехало все, пора ставить. Толщина пластика понравилась.
Подогрели край, есстественно, у спортяги другая форма крыла.
Основные танцы с феном и подгонкой дырок.
При прикручивании к крылу шнорик как-бы распремляется и болты расходятся. Поэтому лучше сразу дырки делать элипсом во ВНЕШНЮЮ сторону примерно на 2,5 диаметра.
Обратной дороги нет
Первая примерка показала, что гнуть и гнуть...
Главное не торопиться... а куда нам торопиться, вся ночь впереди.
S образная гофра от шноркеля в моторный отсек. Родной фильтр решено было оставить.
Через кусок полипропиленовой трубы (75мм проточили до 71мм) переходит на L-образную и к фильтру.
Бачек гидроусилителя удачно/случайно был перенесен еще при бодилифте, так что не мешался.
Дырку сливную в корпусе воздушного фильтра замазал герметиком, да еще и заклепку туды воткнул.
Заодно отсоединил разъемы АБС, устал я ее паять, да и не работает она как надо. Теперь хоть лампочки в приборке не надоедают.
Тепрерь у спортяжки вид совсем боевой
В три часа ночи довольные разъехались по домам. Спасибо Ильдару и Андрюхе за проделанную работу.
S образная гофра от шнивы, L-образная от калины.
Следующий шаг...
 |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки здесь побольше и посимпатичнее, чем на драйве  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
> Следующий шаг...
чё-та я думаю, что установка блока соленоидов в штатное место - на крючках сверху барабана лебедки - говно.
Аргументы за перенос:
1) Блок герметичностью не отличается, а стоит там достаточно низко.
2) Если трос намотается комком, то может повредить блок.
3) Неудобно снимать кевлар для мойки-сушки.
Аргументы против переноса
1) Не надо думать головой, привинтил и готово.
Советую сразу подумать на эту тему до установки.
П.С. Клюз имеет огрехи литья по внутренней поверхности, обработай надфилем и шкуркой. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне под капот поставили, рядом с воздушным фильтром. Пока устраивает.
Винчеваться приходится с открытым капотом - решение спорное, но в щель под капотом я дорогу вижу, а лобовое прикрыто железкой на случай прилета троса. Для туризма сойдет |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блок однозначно буду переносить, скорее всего к фильтру. Там как раз резонатор убрали и место освободилось.
Надо еще площадку для двух грюнеров придумать.
На один лебедь, на другой провод силовой в салон для зарядок/копрессора/люстры. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грюнеры в этом случае прямо на крышку блока ставятся. Важно, чтобы оба уха были закреплены на единой недеформируемой плоскости. Если грюнер дёргать вибрациями или деформацией за уши, то он потеряет герметичность и возможно работоспособность. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Грюнер один, рядом с аккумом стоит, сфотаю, как смонтировали. Сезон юзаю, полёт нормальный |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шурале56 писал(а): |
У меня Грюнер один, рядом с аккумом стоит, сфотаю, как смонтировали. Сезон юзаю, полёт нормальный |
Давай, сейчас любая информация пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Силовые провода положено в гофру прятать.
А тмакс без радио? С радио удобно, под капот лазить вообще не надо. И так же удобно сделать кнопки управления в салоне, тогда еще и пульт доставать вообще не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Силовые провода положено в гофру прятать.
А тмакс без радио? С радио удобно, под капот лазить вообще не надо. И так же удобно сделать кнопки управления в салоне, тогда еще и пульт доставать вообще не надо. |
Провода щас в в гофре. Фота старая.
Радио есть, антенну и присоединяю, открывая капот и держа его открытым. Отдельный пульт пока устраивает - не так часто лебежусь, да и в салоне не хочется лишнего резать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|