ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мой уЖазик

 RSS-поток ветки «Мой уЖазик»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sancho1941 писал(а):
Саня писал(а):
Поставь дополнительный электро от печки запора и забудь про проблемы.

Сань, мысль хорошая , а куда его врезать до или после стандартного?

Врезай до штатного. Через штатный насос прокачивает легко. Включать тумблером, питание от замка зажигания (зажигание выключил - насос обесточился, если тумблер забыл выключить). Утром подкачивать удобно, не открывая капота. Smile
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше после, а тумблера там не нужны, просто с зажиганием. Если будет давление он и так не будет работать.
Вернуться к началу
bakai



Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе сделал обратку с карбюратора, и в результате бензонасос имеет температуру бензина в баке. Обратку завел в фильтр отстойник. Very Happy
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Лучше после, а тумблера там не нужны, просто с зажиганием. Если будет давление он и так не будет работать.
Если насос не убитый- то вообще вместо штатного. У меня б/ушный 3 машины пережил (5 лет), подключался до/через штатный (но в штатном тупо убирал шток, если че- воткнуть на место- 5 минут). И проблему с закипанием (ВАЗ) просто забыл
Вернуться к началу
sancho1941



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 2489
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не писал ничего
но пришла весна и подготовка к даздре
там всякие мелкие переделки само собойно я ( точнее Фикс) сделал то, что я давно хотел
переделал выхлопную систему сделал выхлоп как на гелике в порог повесив глушитель на двух гофрах и обрезал пороги
один пока))

вроде бы простая операция заналя три дня времени
на самом деле переварили все что можно что бы подогнать так как нужно))


был куплен глушитель от волги

спасибо андрею патриоту за пожертвованные фланцы)



собственно сам процесс изготовления





до покраски выглядел как изнержавейки

на авто сфоткаю када Фикс доделает второй порог
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100