ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Охлаждение двигателя - вискомуфта или электровентилятор?

 RSS-поток ветки «Охлаждение двигателя - вискомуфта или электровентилятор?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LongRangE писал(а):
А сколько этот карлсон отходил за свои 15 лет - фиг знает. И работает...

Ага! дык может у тебя от старости клапан закис и не открывается, следовтельно жидкость когда нужно не выжимается, муфта не схватывает и крутится на холостых. Конечно она будет водой останавливаться. Машина в пробках летом не греется??
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тему- кто может разъяснить, как объективно оценить работоспособность виско муфты вентилятора. Стоковые муфты УАЗ, вчера пробовал на обе лить кипяток и проворачивать за ступицу- крутятся без изменений. Но Уазка не грелся никогда, да и сейчас не греется. Имею догадку что имеет значение количество оборотов. На работающем двиге не хочу проверять, да и проблемно мне кажется это сделать. Греть до критической температуры не хочется, газеткой его не остановить- не импортный он, нашенский. Чем то другим ТБ не позволяет.
Заправлять их кто нибудь пробовал? ПМС ( которая внутри) достать можно, будет ли эффект? ПМС 10000 - полиметилсилоксановая жидкость
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVant писал(а):
LongRangE писал(а):
А сколько этот карлсон отходил за свои 15 лет - фиг знает. И работает...

Ага! дык может у тебя от старости клапан закис и не открывается, следовтельно жидкость когда нужно не выжимается, муфта не схватывает и крутится на холостых. Конечно она будет водой останавливаться. Машина в пробках летом не греется??

Нихт, не закис) Летом в любой пробке указатель ож после прогрева стоит как вкопанный. После отечественного мобиля даж сперва непривычно было...
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LongRangE писал(а):
Летом в любой пробке указатель ож после прогрева стоит как вкопанный. После отечественного мобиля даж сперва непривычно было...

У меня после замены радиатора, термостата и мыфты та-же красота Smile
Неужели она остановится в воде? проверить что-ли...
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм... сперва лучше удостовериться что двигатель не остановится в воде и приготовиться соответственно.
Вернуться к началу
Koshey-



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот. Обычно электровентилятором пытаются лечить неживую систему охлаждения Smile

А в воде виска (мерсовская и УАЗкина)изумительно останавливается. И ничего не ломает, только железного карлсона от УАЗа никогда не надо ставить - только пластик.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой винт можно поставить вместо Уазкиного железного карлсона?
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
А какой винт можно поставить вместо Уазкиного железного карлсона?
Тезка,вместо той виски,что я тебе отдал(она кстати рабочая) поставил простую помпу и пропеллер от волги шестилопастной.Все срослось и работало.
Вернуться к началу
Koshey-



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью без переделок подходит пропеллер нового образца от ГАЗ 53, пластик на 6 лопастей. Даже в пробках температура не растет выше 80 град. А в грязи и того меньше.

P.S. Когда будете ставить, обратите внимание на стальные втулки, залитые в тело карлсона. Зажимать надо так, чтоб гайки\шайбы не давили на пластмассовую основу, а то ее расколет.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Кощей: на Уазовскую муфту подходит?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100