ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Охлаждение двигателя - вискомуфта или электровентилятор?

 RSS-поток ветки «Охлаждение двигателя - вискомуфта или электровентилятор?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Gans



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 584
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кастер не парься, поменяй проводку и поставь кожух на свей пропеллер. А электровентиляторы продай Тимычу.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LongRangE писал(а):
Неправильно понимаете. Вентилятор с вискомуфтой крутится всегда. Но нахолодную он "проскальзывает", при увеличении оборотов двигателя скорость вращения остается примерно одинаковой. Чем больше нагрев, тем сильнее лочится. Вот как-то так... Из минусов - зимой долго греется, да. То, что забрызгивает...при исправной проводке проблем не должно доставлять имхо

Полностью согласен. Сопротивления воды достаточно для остановки крыльчатки при холодном двигателе. Приемущество перед электровентиляторами - большой расход воздуха и непотребление электричества (иногда крайне актуально).
Единственный нюанс - надо заранее предусмотреть возможность принудительной жесткой блокировки вискомуфты в негаражных условиях - бывает, что она перестает крутить вентилятор даже при разогретом моторе. Получается нехорошо, машина кипит, а зафиксировать крыльчатку относительно шкива затрахаешься.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО - ампутация вискомуфты и внедрение электровентиляторов - тупиковый путь. Надежность снижается значительно, а выгоды имеем практически ноль (зимой прогреется не за 6 минут а за 5) - овчинка выделки не стоит.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Энта. Как показывает практика кустарная установка вискомуфты на УАЗик вызывает быструю и непредсказуемую поломку корпуса водяной помпы. Ну не расчитана эта помпа на такую огромную небалансированную консоль. Примеров огромная куча - Петров, Набиуллыч и т.д.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если муфта врубит вентилятор когда машинка находится в водичке ?Или это в воде в принципе не возможно?
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
А если муфта врубит вентилятор когда машинка находится в водичке ?Или это в воде в принципе не возможно?

Расфигачит наверное там всё вместе с радиатором) и Лопастями Smile Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь идёт об ампутации в стоке установленной вискомуфты, а не кустарной установленной. В водичке она врубить впринципе не должна. У меня в мозгу заложилось в качестве аксиомы - вискомуфта более предпочтительное решения для подготовленных авто (имеется ввиду чтоб вискомуфта была уже в стоке - колхоз он и в африке колхоз).
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиатор на крышу - а лучше пару радиаторов - и кулер к ним Smile
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто откликнулся.

2 Gans Тимыч их заберет максимум за 30% стоиомости, да и то с моей доставкой в Затон ))))

2 Удав
Насчет полной остановки в воде точно сказать не могу, не знаю как однозначно эта муфта должна работать, но в моем случае это вряд ли. Да и на других форумах почитал - у всех с старта нормально крутится, отсюда вывод, что мой случай не исключение, а скорее правило.

2 Ins13
Щас подумал - да, наверное, вискомуфта все-таки предпочтительнее для подготовленных авто:
Если крутится вал, то крутится и муфта (сильнее или медленнее - другой вопрос), то есть если двигатель работает, то и муфта работает и выйти из строя в одночасье - вряд ли, т.к. чему там выходить-то? Да, со временем и жидкость может поубавиться, но это можно отследить.

Электро - много точек для отказа:
1. Датчик температуры
2. электродвигатель
3. реле
4. куча клемм
5. генератор в конце концов.



2 Костярин
Не, в этом случае аквапланирование во всей красе ))

p.s. сегодня все-таки поставил электро - не дождался зимы)) виско пусть постоит, отдохнет - 14 лет работала..
Вернуться к началу
Пришелец



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 386
Откуда: Свой

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где логика то?

sns.caster писал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся.

Щас подумал - да, наверное, вискомуфта все-таки предпочтительнее

p.s. сегодня все-таки поставил электро - не дождался зимы)) виско пусть постоит, отдохнет - 14 лет работала..
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100