ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Охлаждение двигателя - вискомуфта или электровентилятор?

 RSS-поток ветки «Охлаждение двигателя - вискомуфта или электровентилятор?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а логика она такая штука, она вроде есть, а с виду ее нет ))) особенно если выдрать фразу из предложения

очень мнительный я)))

Мои соображения
+ стартер не крутит лишний груз
лишний груз не крутится при езде
не заливает все под капотом на броде
не молотит в мороз

-
все в предыд. посте мной перечисленные.

Для кого что-то из "+" важно, для кого нет, я свой выбор сделал.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально сделанные электровентиляторы работают без проблем. Уже 4-ый год работают. Сначала был один на автомате, второй добавлялся при включении принудиловки. Одного получилось маловато, теперь в автомате включаются оба. Рекомендую ставить зуммер на принудительное выключение вентиляторов - часто впылу забываешь включить.
На следующем моторе будет вентилятор с вискомуфтой. Там ничего придумывать не надо, только, как уже писал, возможность аварийной блокировки вискомуфты. Если есть сомнения насчет воды - на Уралах ставились кольца из проволоки между радиатором и крыльчаткой. В случае загиба об воду лопасти скользили по кольцу, а не вырезали аккуратную дырку в радиаторе (к пластиковым крыльчаткам тоже относится - проверено). А то, что оно брызгается - если машину готовили к маршруту, то вреда не будет, только моторный отсек помоется.
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу снимать или нет - правильно сказали. если оно родное и работает, то пусть стоит. если забрызгивает проводку - дело в проводке, ее в любом случае вне зависимости от наличия вентиляторов нужно исправлять.
на своем "боевом" тоже поддался "моде" менять на электро. все работает. только вот качество самого вентилятора подвело однажды - заклинило из-за некачественно сборки самого мотора.
сейчас стоят и родная виско и в резервное дополнение - электро.
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костярин) писал(а):
Айдар_Уфа писал(а):
А если муфта врубит вентилятор когда машинка находится в водичке ?Или это в воде в принципе не возможно?

Расфигачит наверное там всё вместе с радиатором) и Лопастями Smile Evil or Very Mad

Неа, всё отлично. Проверено Very Happy
Вернуться к началу
Koshey-



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виска, ИМХО предаочтительнее. В воде она не врубится (вряд-ли вы вскипятите лужу до 80 градусов Smile), энергию с генера не ест (бывает он дохнет далеко от дома Sad), помпа живет долго, если конструкция не кустарная (на УАЗку карлсона от ГАЗ 53 надо, он пластик и в балансе). А мощность электры в 2-3 раза меньше, чем штатный пропеллер. На большинство коммерческого транспорта, или серьезный внедорожник до сих пор буржуи ставят виску и пропеллер. Не с проста Smile
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старых спортягах вискомуфту ставили. Система проста, температура ОЖ поднимается, клапан спиральный открывается, вязкая жижка-смазка по каналам центробежной силой выбрасывается и диски схватываются.
Принудительно муфта клинится подкладыванием наждачки между дисками или сверляться дырки насквозь и на болты Shocked
Несмотря на то, что в свободном состоянии крыльчатку можно газетой остановить (так ее и проверяют кстати), если с пылу-жару с работающей и схваченной муфтой влететь в воду, то ппц радиатору! маслает она не по детски, рев стоит (прислушайтесь к спортягам в пробках летом, сразу слышно).
Положено остановиться, дать ОЖ приостыть, муфту отпустит и вперед!

Кстати... тема по переходу от муфты к электро вентилятору постоянно живет, значит не всех устраивает эта приблуда: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3316&hl=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Саня (Петров) говорил, что первых брызг воды достаточно для того чтобы муфта расцепилась. Т.е не успевает она (вода) выгнуть крыльчатку и порвать радиатор. У него и спросим. Саня, отвечай!
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
У него и спросим. Саня, отвечай!
Заодно спросим скока помп ему эта муфта порвала в клочья и в каких глубоких жопенях это происходило Smile

А ваще физика моментального расцепления не понятна. Тепловые системы - очень инерционные.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виска - это прекрасно! Smile Ты Дим, поитересовался бы скока генераторов у меня сдохло от электро! Smile Sad Пять!
А помпа , под которую делался переходник, проходила почти три года и умерла своей смертью. Следующая прожила мало, тк производитель не удосужился выдержать диаметр посадочного места, в результате дисбаланс и кирдык корпусу. Потом я вернул обратно чугуняку, но она била изначально, поэтому воткнул "временно" электро......
В воде виска останавливается, не касаясь радиатора и ниче не брызгает, проверено неоднократно.
Вернуться к началу
LongRangE



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 706
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на даздраперме проверял, как работает, на эскудике) Не туда малость уехали с Севером, в итоге речушку 3 раза бродили. С мордой окунался и ничего, едет, не кашляет. А сколько этот карлсон отходил за свои 15 лет - фиг знает. И работает...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100