ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нужен совет

 RSS-поток ветки «Нужен совет»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Михалыч Уфимский



Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 660
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в довесок, знакомому дал вел прокатиться, так он за 2 минуты умуднился большую звезду погнуть, теперь у кого нет вела фиг дам прокатиться)))
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это и есть "неубиваемые, как рельса, вещи". Это ж не ашанбайки какие-то. Там все нормально.

Если конкретно, то мне понравились эти две статьи по настройке:
http://velorama.ru/articles/drivetrain/front_derailer_adjustment.phtml
http://velorama.ru/articles/drivetrain/rear_derailer_adjustment.phtml
Там хорошая и понятная графика и нет идиотских полутемных фотографий кусоков грязи, масла и шестерней, которые по мнению автора как нельзя лучше иллюстрируют все на свете.

По тормозам ничо не скажу, сам ищи.
Вернуться к началу
SAS



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 129
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду оригинальничать и тоже попрошу совета… Катаюсь на GT Avalanch 1.0, по неопытности неудачно похоже наехал на бордюр, в итоге — полопались спицы. С заменой спиц помог Марарат, но через некоторое время полопались уже на «ровном месте». Поменял самостоятельно — тоже не на долго хватило Sad
Сейчас вот думаю, может какой-нибудь усиленный обод стоит взять вместо родного WTB SX24 и спицы покрепче вставить? Дополню вводную — сам почти 120 кг живого веса, хочу ещё малыша летом на сидении с задним расположением покатать. Насколько такая замена оправданна? Есть ли шансы без опыта самостоятельно хорошо собрать колесо? Может кто рекомендации по модельками подходящим даст? Могу не торопиться, подождать — с чайника например заказать.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я 120 кг живого, первое время тоже лопались. Потом научился ездить и сошло на нет. Потом пересобрал заднее на двойном ободе (у меня Ав2.0 2003 г, тогда еще двойные были роскошь) и новых спицах, теперь тьфу-тьфу...
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие спицы ставил?, лопаться могут еще из за не правильной сборки колеса + большого веса, потому лучше самому не колхозить, а спицевать хорошими спицами типа "ДТ чемион" и центровать в велосервисе, не знаю есть ли у Марата девайс для центровки, в пионере есть.
а вообще имхо сменить обода и спицы качественные, вон Вик тоже не пушинка, ДХ катает и ничего у него не лопается, хотя нагрузки на колесо там гораздо серьезней.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь уже не вспомню какие ставил.
Спицевать заднее можно и вручную, на раме. Никаких секретов там нет.
Вернуться к началу
SAS



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 129
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поторопился с моделью обода, всё ж таки у меня WTB SpeedDisk, а не SX, но у обеих моделей обод двойной насколько могу судить. С навыками катания — согласен, всё очевидно, и как всегда бывает с парадоксами — лопаться начали тогда, когда решил, что научился Smile
Изначально вопрос ставился так — доводить ли до ума то что есть, или не париться и сразу покупать новый, если заведомо имеющийся обод для моих задач слабоват?
Вернуться к началу
SAS



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 129
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда спицы менял — брал DT Swiss в Триале, какие именно уже точно не скажу, Марат доводил на станке. Sly, можешь сориентировать в плане: «имхо сменить обода и спицы качественные»?
Вернуться к началу
SAS



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 129
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кость, я правильно понимаю, что ты благополучно обошёлся без станка, «зонта» и тензиометра?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай разбираться. Почему лопнули "на ровном месте"?
Я вижу 2 варианта:

1) При первом ударе там надломилось, теперь окончательно сломалось. Поменять спицы и успокоиться. Можно заменить все, можно только лопнувшие, ну плюс соседние.

2) При первом ударе двойной обод получил значительную статическую деформацию и, чтобы клиент хоть как-то уехал с глаз долой, её исправили спицами, натянув часть из них до звона. Думаю, что это неправильно, т.к. в таком случае работает только часть спиц. Они могут лопнуть. Проверь натяжение. Если есть сильные неравномерности - отпусти спицы, посмотреть, не появляется ли большая 8-ка. Если обод сильно кривой без нагрузки, то замени обод, заодно и спицы.

Тройных ободов вроде не бывает, а у меня спереди до сих пор одинарный, при весе 120 кг + возил баул ~20 кг в походах. И ничего. Ты точно уверен, что двойного тебе не хватает? И как найти двойной, который не "слабоват"?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100