|
Автор |
Сообщение |
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тензи-чего? "Зонт" делал, центрируя обод по раме. Карандаш и линейка - вот весь инструмент. Натяг стандартный, на ощупь. |
|
Вернуться к началу |
|
SAS
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 129 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня для анализа причин не хватает опыта и знаний, из косвенных признаков: все спицы рвутся в начале резьбовой части, лопались одновременно в количестве не менее двух — какой либо закономерности в их расположении я не углядел. Новые спицы по-прежнему живые.
На тройной обод не претендую, просто не уверен, относится ли WTB SpeedDisc к категории относительно надёжных ободов.
Поскольку опыта в «спицевании» считай никакого, сейчас просматриваю:
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html#getting
Вообще, «годное» руководство? Или есть что то актуальнее? |
|
Вернуться к началу |
|
SAS
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 129 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты руками попробуй понажимать у кого-нибудь. Может у тебя все тупо перетянуто? У меня отваливались на загибе, у втулки, и никогда (!!!) по началу резьбы. Может спицы брак/говно? |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про обод, я имел ввиду обод с профилем позволяющим ставить более короткие спицы, если спицы не нонэйм значит нормальные. В таком случае могу только согласиться с ККВ скорее всего имел место перетяг. ну не должны спицы просто так лопаться при обычной городской езде. |
|
Вернуться к началу |
|
ural_v
Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 681 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sly писал(а): |
ну не должны спицы просто так лопаться при обычной городской езде. |
а может чувак валит так, что обод центробежкой слегка увеличивается в диаметре, а?
з.ы. простите меня |
|
Вернуться к началу |
|
SAS
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 129 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, сачково однако же в таком вопросе на собственные руки полагаться |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я блин не знаю.. По мне так это проще пареной репы. |
|
Вернуться к началу |
|
SAS
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 129 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KKV, допустим я выровнял колесо («восьмёрка», «яйцо») на вилках с помощью линейки, потом начну «щупать» спицы и доводить их до одинакового натяга — не «поведёт» ли при этом колесо? Просто хочу примерно представить, что меня ждёт… |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе сколько лет? Физику представляешь?
Если ты имеющеюся 8-ку исправляешь при помощи разницы натяга, то каким образом ты планируешь довести все спицы до одинакового натяга? Это две взаимоисключающие задачи.
Если ты монтируешь новый прямой обод, то натяг будет одинаковый.
Тебя ждет .... хотел написать "ацкий ужас и чудовищные мучения", но не буду. Тебя ждет всего лишь 15 минут на покрутить "ниппеля" ключом для спиц, не более того. Мы тут уже больше букв написали, чем об этом деле стоит рассуждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|