|
Автор |
Сообщение |
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13092 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл практичности в этой машине напрочь отсутствовал...Ну кому нужен укороченный Патриот,с такими же параметрами,т/х и расходом...А тем более,вместо того,что бы рубить "ж...пу"(простите за выражение) обычному Патриоту,лучше бы на заводе сконструировали надёжную и неприхотливую раздатку  |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13092 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл был в лучшей геометрической проходимости, большей маневренности и в цене почти на соточку ниже стандартного Патриота. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Макс писал(а): |
Смысл был в лучшей геометрической проходимости, большей маневренности и в цене почти на соточку ниже стандартного Патриота. |
Хантер ничем не уступает названным тобой характеристикам.И дешевле.А патриота берут именно за то,что тонну грузи и еще место останется. |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Макс писал(а): |
Смысл был в лучшей геометрической проходимости, большей маневренности и в цене почти на соточку ниже стандартного Патриота. |
Странная у них маркетинговая стратегия,конечно. Но что вышло в итоге то....Машина хороша всем,но даже в варианте Спорт,потребителей отпугивает тот же самый размер(хоть и укорочен),бешеный расход(с которым я смирился впрочем) и аббревиатура УАЗ... Главным образом хотелось бы внимание конструкторов,я подчёркиваю ещё раз, акцентировать на доработке узлов трансмиссии,а так-же отдельных агрегатов. |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13092 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну, Патриот - машина, а Хантер - Бобик Бобиком  |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13092 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костярин) писал(а): |
Макс писал(а): |
Смысл был в лучшей геометрической проходимости, большей маневренности и в цене почти на соточку ниже стандартного Патриота. |
Странная у них маркетинговая стратегия,конечно. Но что вышло в итоге то....Машина хороша всем,но даже в варианте Спорт,потребителей отпугивает тот же самый размер(хоть и укорочен),бешеный расход(с которым я смирился впрочем) и аббревиатура УАЗ... Главным образом хотелось бы внимание конструкторов,я подчёркиваю ещё раз, акцентировать на доработке узлов трансмиссии,а так-же отдельных агрегатов. |
Насколько я понял по опыту эксплуатации сего пепелаца на работе основной косяк все таки принципиально текущий радиатор. Остальное - по мелочи... |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)

Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу ошибаться,но рискну предположить,что машина использовалась Вами сугубо на дорожном покрытии,с редкими вылазками в щадящем режиме?  |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13092 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Безусловно, в такие места, где бывает АлексейТ машина не ездила, но т.к. она используется в сотовой компании по грязи приходится много ездить. И прицеп таскать, либо со снегоходом, либо с оборудованием. И еще момент, у нас на ней работает очень хороший водитель, который крайне аккуратно относится к технике.
Так что после Бобиков-Буханок это безусловно огромный прорыв Ульяновского завода. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, цена "на соточку ниже" уж явно не экономическими причинами была обусловлена, а чтоб брали. Машина стопудово не отбивала скидку и вложения в разработку. Поднимать цену до уровня чтоб отбивала - бессмысленно, будут брать большой патриот. Все сразу говорили, что это тупиковая ветвь. У нормальных автопроизводителей укороченные машины - трёхдверки, а не те же яйца, но без жопы. |
|
Вернуться к началу |
|
|