|
Автор |
Сообщение |
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Твердость вала (в край на поверхности) не менее 46HRC, шероховатость не более Ra= 0,16-0,32 мкм, обычно поле допуска вала - h 11. это в общем случае, дальше нюансы. Ra - 0,2-0,8 мкм. вполне возможен
оч рекомендую справочник машиностроителя (Анурьев) |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, можно тебя попросить перевести. Какой обработкой добиться Ra - 0,16-0,8 ? |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это шлифование от чернового до чистового(тонкого) |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это значит, что зерно имеет размер 0.00016-0.0008 мм? Да ну, мне кажется это врядли. Шлифовка 6-м классом вполне годится для сальников, ну а если совсем уж хочется блеска, то поверх можно и оксидом хрома заполирнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы судить о чём то, оченьне плохо сначала в это разбираться....
http://allos77.narod.ru/bv9.html
но в принципе можно и дальше угорать, благо в нэте это может сделать любой и написать имхо...  |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, я ни капли не угорал. А так - да, накосячил, забыл что зерен очень многа))) |
|
Вернуться к началу |
|
|